Абрек экскурсовод

Абрек экскурсовод

Маленький, дикий абрек по имени Робинзон был у нас экскурсоводом и проводником в окрестностях грузинского городка, название которого не сохранилось в памяти.

Совсем некрасивый, худой и миниатюрный он всегда смотрел исподлобья дремучими глазами. И для полноты картины дикости не хватало только кинжала в зубах.
Он так был похож на дикого кота, что я тут же полюбила его всем сердцем и мне захотелось укротить и приручить его. Чтобы посмотреть, как он будет мурлыкать.

В наших горных экскурсиях абрек быстро шёл впереди. А наша разнокалиберная группа тащилась цепочкой следом, напевая хором популярную в то время песню Аллы Борисовны о Робинзоне, ходящем по планете.

И тогда я приступила к укрощению дикого кота. Нагнав его, я пошла рядом и стала задавать вопросы. И он, отвечая, смотрел мягкими и добрыми глазами, а совсем не дикими. Что меня сильно удивляло.

И так мы шли с ним рядом и беседовали под аккомпанемент песни до ближайшего привала.
А после привала у меня совсем пропал интерес к абреку, точнее, я его в себе подавила, поскольку на привале произошла история, после которой я отошла в сторонку и перестала обращать на абрека внимания. Хотя душа моя ныла и обливалась кровью.


А на привале случилось следующее. Была у нас в группе Светка. Высоченная, широченная и такая толстая, что если бы я её не видела своими глазами, то не поверила бы, что такие существуют в природе.
И, наверное, как у всякого динозавра жила у неё в душе неосуществимая печальная мечта: как я хочу, чтобы меня на руках носили…

И говорит Светка на привале абреку:

- Спорим, ты не перенесёшь меня через эту реку.

Речушка была узенькая, горная, с ледяной и быстрой водой.

- Запросто перенесу, - сказал абрек.

И перенёс! Он взвалил её себе на плечи, как большого кабана или жирную корову средних размеров. Шёл абрек через реку медленно и осторожно, и из-под громадной Светкиной туши были видны только худенькие, скривленные от тяжести ножки.

Не эстетичная картинка.

И я не могла ему этого простить. И больше к нему не подходила.

…А в последние минуты нашего пребывания в городке, в ожидании автобуса, я уселась на сумку в стороне от всей группы. В Горестной позе Роденовского мыслителя. И тут явился абрек нас провожать. Весь такой в берете, как Рафаэль. На него никто уже не обращал внимания, и даже Светка. Все уже мыслями были дальше по маршруту. И прах этого городка стряхнули уже и забыли о нём.

А абрек стал ходить вокруг меня. Явно хотел подойти и не решался.
А я напустила на себя неприступный вид: только подойти, мало не покажется, и ещё глубже погрузилась в свои горестные мысли.
А он так всё время и проходил вокруг меня кругами, странно улыбаясь, пока не пришёл автобус и не увёз нас…


Рецензии
я тоже часто влюблялась в случайных прохожих

Амиля Тарасёнская   04.01.2015 21:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.