Унитаз

Дети – отвратительные зверёныши.

Такое мнение я вынесла из воспоминаний о детсадовских годах. И нечего возмущаться, пялясь на меня в праведном гуманистическом гневе. Да, я «фашистка» - меня такой сделало сочетание ранимости и полученных от мира тычков. Рассказывать об этом я могла бы очень, очень долго - но ограничусь одним случаем.

Правда – это знание, окрашенное личным опытом. Говоря по-простому, она у каждого своя. Но я осмелюсь возвести своё нелицеприятное утверждение насчёт детской натуры в статус обобщения. Почему? Да потому что не корчу из себя жертву – у меня-то натура тоже самая что ни на есть тиранская. И проявилось это в первый же день моего появления в садике.

Я моментально отличилась: побила девочку. Не помню, как конкретно. Быть может, оттаскала за волосы. Может, повалила на пол. А может, ногами добавила, кто его знает. Била ли по лицу – сказать не могу. Разве упомнишь, что было в четыре годика?

Тем не менее, на меня побежали жаловаться – с бурным рёвом. А всё из-за того, что я устроила драку за унитаз.

Вообще-то, я вовсе не «изнывала». А ещё у нас в туалете было целых три унитаза, разделённых перегородками, и два в тот момент были свободны.

Но, граждане, обратите внимания на существенное «но»!..

Я облюбовала тот, что в центре. И стоял он чуть выше, чем остальные два – уж не знаю, почему так было сделано. Но будучи Львом по знаку и деспотом по природе, я немедленно устремилась к «трону», а тут... тут... какая-то пигалица наглая!

Ясное дело, подралась. Трон остался за мной. Благо я была крупнее и злее.

И смех, и грех – борьба за престол, да и только.

Это было до обеда – била я. После обеда дразнили и били всей группой меня (и так с тех пор и повелось).

О своих детсадовских годах могла бы написать боевой эпос с распрями, ненавистью, кровопролитием и социальной изоляцией в качестве тем. Но таки воздержусь. Просто скажу, что в каждом из нас с самого детства дерьма предостаточно.


Рецензии
Помню свой первый день в садике. Стало мне там скучно, я просто собралась и пошла домой))) Потом меня воспиталки по всему кварталу вылавливали, а я так и не поняла - а что не так?!
Отличный рассказ!

Нероли Ултарика   13.11.2014 14:13     Заявить о нарушении
О да, а меня как-то доконали обзывательства моих "одногруппников", и я решила уйти, пролезши через дырку в заборе. Все видели и подняли переполох, воспитательницы в первую очередь, а я обернулась и заявила: "Я уйду отсюда во цвете лет!".
...правда, угрозу свою я не исполнила, меня уговорили вернуться. Но, наверное, смотрелось и прозвучало довольно эпично для пятилетнего ребёнка.))

Янина Пинчук   13.11.2014 15:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.