Manuella doux poison de la nuit. Часть 2

Будни вне удовольствия


"Я никогда не осуждал женщин, которые хотят хорошей жизни. Я лишь не понимал мужчин, которые жалуются, что женщинам нужны только деньги... А сами ведь смотрят на ухоженных, в красивых платьях, с длинными волосами, от которых приятно пахнет парфюмом и на руках которых аккуратный маникюр... Говорят, красота требует жертв. Чушь! Красота требует денег!"

Карл Лагерфельд


Я не люблю однообразие, поэтому в данной части моего рассказа мне бы хотелось поговорить не только о сексе или мужчинах, а еще, немного о себе. Я хочу, чтобы читая обо мне и моей деятельности, заглядывая в мой внутренний мир, а пока что я показала вам только верхушку айсберга, вы видели во мне не только шлюху, но  и просто человека, которым я являюсь вне моего рабочего времени. Мануэлла девушка не только для секса, она так же студентка юридического факультета, дочь, сестра, подруга. Она многогранна. Поэтому она прекрасна. Я искренне считаю, что быть разным это редкий дар, это нужно уметь, в разное время быть тем, кем нужно. Тут нужно быть актером, жизнь это как сцена, каждый раз ты примеряешь на себя новую роль. Кому это дается с легкостью, а кто-то всю жизнь является заложником одного образа. Я меняюсь легко, я люблю быть разной, плохой или хорошей, умной, когда нужно глупой, я могу быть милой и через секунду превратиться в законченную стерву. Я легко меняю маски. Итак, я хочу показать вам Мануэллу вне ее сексуальной жизни.
Мой обычный день начинается около полудня, если нужно я иду на учебу, если нет, я долго валяюсь в кровати, пью кофе и читаю. Я люблю читать драматические произведения, в особенности классику. Английскую классику. Сейчас я читаю роман Джейн Остин “Гордость и предубеждение”, точнее сказать, не читаю, а перечитываю. Безумно его люблю. Я живу отдельно от родителей, они живут за городом. Мой отец юрист, трудоголик, он постоянно работает, поэтому видимся мы редко. Моя мать, очень красивая женщина, для своих лет она выглядит прекрасно, она всегда следит за собой, надо ли говорить что ее талия еще тоньше моей, она мой пример и моя гордость. В молодости мама была похожа на Мерэлин Монро. Поэтому я люблю Монро и ее.
Сегодня у меня нет работы, а значит, я могу посвятить день полностью себе. Я собираюсь пройтись с подругой по магазинам. У меня много друзей, как среди женщин, так и среди мужчин. Я из тех людей, кто верит в дружбу между мужчиной и женщиной. И я не считаю, что каждый мой друг мужского пола мечтает уложить меня в постель, как склонны думать многие женщины, которые отрицают всякую дружбу между разными полами. Хотя может дело в том, что я просто умею дружить и не переходить эту грань.
Подругу, которая составит компанию мне сегодня, зовут Абель. Мы дружим с детства, и признаться пару раз спали вместе. Это было очень давно, еще когда мы учились в школе, само собой мы были не трезвые, молодые и амбициозные. Пару раз у нас был секс, сейчас мы вспоминаем это шутя или не вспоминаем вообще. Что было, то было, я не люблю ворошить прошлое. Главное, что это никак не отразилось на наших теплых отношениях с Абель. Я люблю проводить с ней время, потому что она знает и понимает меня как никто, она больше чем подруга, она сестра, родной человек.
Итак, сегодня мы вместе идем гулять по магазинам. Я просто без ума от духов, у меня их, наверное, полсотни, но я всегда покупаю еще и еще. Одни из моих любимых духов Chanel №5. Любимые духи Монро. Они нравятся мне с самого детства, я мечтала скорее вырасти, чтобы можно было смело пользоваться ими. Я люблю сладкий запах, самые удачные, на мой взгляд, духи обычно из коллекции Yves Saint Laurent, D&G и Giorgio Armani. Ими я пользуюсь чаще всего. Я всегда покупаю только дорогую и качественную косметику. Я люблю свое лицо, оно достойно только самого лучшего. Кстати, у меня от природы большие сексуальные губы. Я горжусь ими, хотя впоследствии я сделала их еще больше с помощью гилауроновой кислоты, но это в основном для мужчин, мужчины любят большие губы.
Теперь, когда денег у меня больше чем обычно, я могу позволить себе больше. Хотя я и раньше никогда не экономила на себе. В себя нужно вкладывать, это обязательно окупится. Внешность, ум, знания, чем больше вы в себя вкладываете, тем больше будет отдача. Я считаю экономить на внешности, не уделять ей должного внимания это тяжкий грех. Ваше лицо представляет вас, вы это ваше лицо, а ваше лицо это вы. Подойти к зеркалу и посмотрите на себя. Внимательно посмотрите на ваше лицо и фигуру, в каком вы состоянии. Довольны ли вы собой. Посмотрите на себя со стороны. На вас каждый день смотрят сотни людей, вы как актриса с экрана, сошедшая в жизнь. Если вы женщина, вы должны быть элегантны, изящные и красивы. Как говорила Софи Лорен: “Красота стоит того, чтобы за неё бороться.”  Я всегда борюсь за свою красоту. Я слежу за своей фигурой, вы не увидите меня уплетающий какой-нибудь милый сексуальный тортик или пироженное. Вы не увидите меня поедающей тоннами фаст фуд. Я это не ем, так же как не ем булочки, шоколадки, я не пью газировку, и прочие напитки в которых содержится невероятное количество калорий, я не верю в диетическую колу, кола сама по себе не может быть диетическим продуктом. В таком случае, я лучше выпью бокал красного вина. Я много лет не употребляю сахар в чай или какие-нибудь другие продукты. Вы, наверное, читаете это и думаете, какой ужас, она во всем себя ограничила, что же тогда она вообще ест. Я совершенно не страдаю от того, что не ем все, что я перечислила. Я давно отказалась от этого и привыкла. Мне абсолютно не сложно, не трудно, я не страдаю. Я стараюсь, вести относительно здоровый образ жизни, я люблю овощи и фрукты, некоторые виды мяса и, в основном, готовлю себе сама. Кстати, я очень люблю готовить и возможно, когда-нибудь, напишу свою кулинарную книгу.
С Абель мы долго гуляли по торговому центру, я накупила массу вещей нужных и нет. Купила сексуальное эротическое белье, для себя и для работы. Теперь мне нужно его еще больше. Эротическое белье я любила всегда, я могла купить его для себя или парня, но нежные, милые или вульгарные, вызывающие комплекты у меня были всегда. Позже, мы поужинали в одном из наших любимых ресторанов, и я отправилась домой заниматься йогой. Я не занимаюсь спортом, спорт и я не друзья, но йогу я люблю, она помогает мне привести в порядок мое духовное и физическое состояние. Я занимаюсь ей обычно под индийские мантры. Вот так прошел мой день, как видите, он ничем не отличается от дня обычного человека. А теперь нужно готовиться ко сну. Завтра у меня важная встреча с интересным мужчиной.
И эту часть своего рассказа, я хочу закончить известной цитатой Софи Лорен: “Мужчины умных женщин выделяют, красивых выхватывают в толпе глазами, но только об обаятельных помнят всегда.”


Рецензии
Чудесная цитата...

Игорь Леванов   11.11.2014 14:48     Заявить о нарушении
Одна из моих любимых..

Мануэлла Бельэйр   11.11.2014 15:03   Заявить о нарушении