История про Крым

Двадцать лет назад была в Крыму...
Точно не скажу в каком году.
Был тогда ещё СССР.
А потом уж, вскоре, передел.

Там родня у нас всю жизнь жила.
Дядя Рома был военным и жена,
тётя Лена. Очень нравилась я ей,
не хотела отпускать аж из гостей...

Вы не смейтесь надо мной только, друзья!
Не придумала историю ведь я...
Просто 20 лет не знала, что родня
проживает по соседству у меня.
Я ведь думала: в стране одной живём!
Захотим — друг друга в гости позовём.

Когда всем нам объявили: Крым — вновь наш!
20 лет вдруг для меня стали мираж!
Как не знала столько лет, что Крым чужим
был нам 20 с лишним лет, а не своим...

Вот такая вот история со мной
приключилась этим летом, дорогой!
Когда радовались люди, что Крым — наш!
Ум скакал мой, разгребая ералаш!
               ***


Рецензии