3 глава

Ее быстро прислонил к стене и зажал одной рукой губы, что бы Стейс не закричала.
- Так быстро сдашься? - с улыбкой спросил Мартин. Осматривая ее. С начало он осмотрел ее лицо. Глаза.. Нос.. Губы.. Шею.. И остановился осматривать ее большую грудь.
Она взглянула на него и осознав, что он смотрит куда не надо, дала ему по щечину.И убрала его руку.
- Это закрытая зона! - и закрыла руками свою "зону"
Он приблизил лицо к ее лицу. Она ощутила его теплый воздух, который он выдыхал. А его мускулистое тело чуть прижался к ее телу.
- Закрытая зона говоришь?- с ухмылкой спросил Мартин,- возможно, но не для меня, детка!- еще чуть-чуть и их губы соприкоснуться.
Она не теряя секунды толкнула его, и он слегка отошел назад.
- Не подходи ко мне негодяй!И я тебе не детка! И ...
- Да да, конечно,- и жестом показал "бла-бла-бла"- Хорошо уговорила, но..
Она подождала, что он скажет но не стерпела.
- Что но? - поинтересовалась она.
- Но ты у меня так просто не уйдешь.Пока тут не уберешься, то что ты натворила, я тебя не выпущу, - достал ключ с джинс и запер дверь. Потом покрутил ключом на пальце. А Стейс от этого стала дразниться,- приступай детка!
- Я тебе не детка,сколько можно говорить?- чуть ли не крикнула Стейс.
- Приступай!
- Я.. Ты сам виноват!- он посмотрел так будто "неужели?". Стейс отвернулась, а потом повернулась.
Он промолчал. Она осматривала его с ног до головы. *Блин он такой красивый.. Так стоп! Надо.. Надо.. Блин лучше бы я пошла в туалет!*-подумала Стейс.
- Я не буду убирать! - пробубнила Стейс.
- Давай так! Если ты не уберешь это, то я скажу твоему папеньке, что ты сломала мне плеер и заставлю вас за это платить, а если ты молча все уберешь и наконец-то свалишь с моей комнаты и оставишь меня в покое я сделаю вид, что ничего не случилось.- сказал Мартин.
Стейс стояла в недоумении.
- Хорошо я уберусь! Но..
- Никаких но! Или я сейчас же иду говорить!- перебил ее Мартин.
Она глубоко вздохнула воздух, прикрыла глаза и про себя его обматерила всеми возможными словами.Потом улыбнулась как-будто ничего не случилось. И приступила к уборке. Мартин лег на кровать.
Прошло уже 10 минут.
- Я все, - сказала Стейс и взглянула на Мартина. Но у него были закрыты глаза. Она осторожно подошла и тыкнула слегка в него пальцем. Но он никак не отреагировал. "Спит,-подумала Стейс,- можно свалить"
Она хотела была уже уйти из комнаты.
- Молодец, хорошо прибрала. - сказал Мартин и она остановилась. Она в ответ злобно улыбнулась.
- Да не за что! - злобно ответила Стейс.
Она вышла из комнаты сильно захлопнув дверь. И направилась на кухню, но не вошла. Стейс увидела как его папа мило разговаривает с Сарой и поэтому она ушла, не хотела им мешать.
Стейс зашла в гостиную и взяла пульт, включила телевизор. А там шли новости которую сняли три года назад, где произошел пожар и погибла ее мать... Она хотела переключить канал, но не могла будто ее парализовало. Она тихонько сидела и смотрела в это ящик,от которого у нее болело сердце, а по ее щекам текли слёзы, холодные слёзы.


Рецензии