Охотники Глава 4 Пульс 3ч

Глава 4 Пульс 3 часть Воспоминания

 Мартин приходил к Роуз несколько раз в неделю и приносил что-нибудь с собой. Она иногда молчала, а иногда что-то говорила. Вот и сегодня Мартин пришёл к ней. -Да, что тебе надо от меня, ты уже несколько дней ходишь сюда! Что, тебе надо?!-закричала Роуз, когда зашёл Мартин. -Мне нечего от тебя не надо,я не буду просить тебя рассказывать о той трагедии, я сам ничего вспоминать не хочу!-сказал Мартин. Роуз вздохнула и смахнула прядь волос с лица и посмотрела на Мартина и сказала:-Я я не хочу с тобой разговаривать! -Давай помолчим!-Мартин устроился на стуле и протянул бутылку воды. Роуз отвернулась, Мартин поставил бутылку и сказал:-Тебе ведь всё рассказали? Она повернув голову кивнула.-И что скажешь?-спросил он посмотрев ей в глаза. -Я согласна если меня выпустят из этого бункера! -Вот и отлично!Я скоро!-он улыбнулся и ушёл..

  -Оно мне надо,это лучше чем просто умирать в этой каморке..или же нет!?-подумала Роуз и легла на кровать. Закрыв глаза она стала видеть картинки,это были её воспоминания,она почти утратила все свои воспоминания. И она резко вскочила,утерев лоб Роуз выдохнула и легла на кровать. -Это просто бред,бред..не больше!-в эту минуту вновь появилась картинка где девушка истекает кровью и её пожирают эти монстры, а рядом с ней был парень похожий на Мартина. И тогда Роуз заметила себя её рука была вся в крови и она держала пистолет, и выстрелила в Киру, и убила то существо. Мартин был в крови и смотрел на неё, тогда Роуз направила на него пистолет но не выстрелила. Бросив пистолет к нему она посмотрела на него.Он поднял пистолет и хотел выстрелить но отбросил его и ушёл. -Почему?-закричала Роуз. -Все мы когда-нибудь умрём!-сказал Мартин. Это было последнее, что помнила Роуз. Но кроме Киры,Роуз и Мартина там были люди которые пытались убить это существо множественными выстрелами. Мартин знал, что она стреляла в Киру но почему-то он не считал её виноватой. Он думал если бы она мутировала то бы очень страдала и не прожила бы и месяц. Он винил лишь себя за то, что не мог защитить, после её смерти он стал немного другим. Кира и Роуз были противоположности и Мартину с ней было легче,ничто не напоминало её.

Через пол часа Роуз поселилась в комнату, в штабе. Она была просторная. Была кухня, ванная. Кровать была роскошная. -Что, скажешь?-спросил Мартин оглядываясь. -Сойдёт!Это форма?-спросила она указывая на одежду лежащую на кровати.Окно было широко открыто и дул ветер, Роуз подошла к окну и увидела пол города. -Какой кошмар!-сказала она и закрыла окно и штору. После осмотра комнаты они отправились на осмотр штаба.

Конец 4 главы и 3 части


Рецензии