день первый

все началось со сна. на мгновение я почувствовал сон реальностью, а реальность - сном. мы там были вместе, и ничего не было, кроме нас двоих.
наверное, я помешан на тебе.
а также перед сном я долгое время не мог закрыть глаза, ты сразу заполняла все тёмное пространство в них. смешно, не правда ли? и каждый, кто прочтет это, разочаруется во мне. да я и сам в себе разочаровался, на сколько только возможно.
утро, как и ожидалось, ничего хорошего не принесло. я по-прежнему увяз в своих мыслях.
в самой школе старался избегать твоих глаз, я не хотел боли в сердце, но она наполнялась с новой силой из-за пустого молчания. и тут вы скажете, что я свихнулся. может быть.
теперь каждый день - это мое мучение, моя пытка. я не знаю, сколько смогу это сдерживать в себе, но пока что я попытаюсь это описывать каждый день, пока не наступит день, когда мне просто все надоест.
хочу подвести к высказыванию:"самое трудное - это сдерживать свои эмоции и чувства в теле, которое уже пропитано этим".


Рецензии