Зов крови Гл. 10

Гл.10


А однажды, приехала Ирка. Вся зарёванная, с баулами и Светочкой на руках. Младшая сестра походила сейчас на ребёнка, у которого отняли любимую игрушку. С порога она усилила эффект рыданий и пожаловалась, что Артурчик её выгнал вон из квартиры.

-   Как выгнал?  -  возмутилась Клавдия Петровна.  -  Что значит, выгнал? Ты законная жена и имеешь такое же право на жилплощадь, как и он.

-   Не жена я ему.  -  всхлипнула Ирка.  -  Поэтому и на свадьбу вас не пригласила, потому что никакого торжества не было. И квартира тоже его, я там даже не прописана. Он обещал со мной расписаться, когда рожу, но так и не дошло дело.

-   Понятно.  -  проворчала Клавдия Петровна и протянула руки к внучке.

А Марина радовалась. Она так скучала за племянницей, что почти каждый день о ней думала. Как бы было здорово, если бы семья сестры жила недалеко от них... И тут такая удача! Она понятия не имела, надолго ли к ним Ирка, но как бы то ни было, есть возможность лишний раз понянчить маленькую кроху.

Когда девушка взяла Светочку на руки, та заулыбалась и прижалась головкой к щеке Марины. У последней аж дух захватило от умиления и любви к этой девочке.

Пока Клавдия Петровна накрывала на стол, Марина спросила разрешения сестры погулять с малышкой на улице. Уставшей с дороги Ирке, в данный момент было не до чего и она согласилась, сама же, продолжала обещать матери, что они тут долго не задержатся и конечно же, не будут обузой.

Уже во дворе, Марина вспомнила, что забыла пустышку, а вдруг девочка закапризничает, и вернулась. Чтобы не напугать Светочку, она осторожно захлопнула входную дверь и тут же услышала следующее:

-   Не твоя она, Ирка, не твоя. Поэтому, по-хорошему отдай детёнка родной матери.  -  говорила Клавдия Петровна.

-   Что за глупости, мама, как ты можешь? Светочка моя!

-   Не твоя. Прежде чем нагрянуть к вам в гости, я посетила все ваши родильные дома, их немного, всего три. Так вот, ни в одном нету регистрации роженицы с инициалами "Белоусова Ирина Алексеевна". Проверялся список за весь месяц и именно "Ирины Алексеевны" даже близко нигде не было. Он что, за границу тебя возил рожать?

-   А может и возил, мы не должны отчитываться. И что в том плохого, что она похожа на Марину, это естественно, ведь Марина моя сестра.

-   Не сестра она тебе. Вы не кровные сёстры... Твоя мать бросила тебя в роддоме, а отец узнал об этом и сильно переживал. Я согласилась принять его с ребёнком. Перед тем, как нас ему забирать из больницы, я два дня жила с тобой в одной палате, мы привыкали к друг другу. Даже новорождённые дети и те, много чего понимают.

-   Как, не сёстры? Мама, ты серьёзно? Это не может быть правдой, я не верю!

-   Это правда! Видишь, какой я хорошей матерью оказалась, что даже ты не веришь. Кстати, та акушерка с санатория, только тогда и призналась во всём, когда я её уведомила, что вы не родные с Маришкой и любая экспертиза это сразу докажет.

Марина была ошеломлена. Руки дрожали, а ноги подкашивались, девушка едва не рухнула в обморок. Она зашла в комнату и растерянно посмотрела на мать.

-   Доченька, ты всё слышала? Ну как же так, без подготовки... Я хотела попозже...

-   Мама,  -  перебила Клавдию Петровну старшая дочь.  -  что всё это значит?

-   То и значит, моя девочка, что ребёнок, которого ты держишь, твой.

-   Светочка? Она моя? А как же мальчик?

-   Не было никакого мальчика, изначально родилась девочка.

-   Но почему ты молчала, почему ты мне не сказала ничего?

-   Ещё не пришло время, потому что. Мои догадки надо было подкрепить фактами, а затем ты собралась в клинику. Ну кто такое говорит перед операцией? А вот теперь, доченька, наверное, пора.

Марина перевела взгляд на сестру, а та, как разъярённая фурия, с воем бросилась к Марине, чтобы забрать малышку. Но Марина увернулась, и Ирка, с разгона влетела в сервант, с которого сразу попадала на пол посуда, разбиваясь вдребезги.

-   Уймись, ненормальная!  -  стукнула кулаком по столу Клавдия Петровна. Я всю жизнь к тебе относилась, как к своему дитю, а ты нас за это отблагодарила?

Ирка развернулась и упала на колени.

-   Простите меня, ради Бога простите! После первого замужества я сделала аборт, а потом... Потом мне врачи сказали, что я никогда не стану матерью. А семьи хотелось. Артурчик такой обеспеченный... Простите меня...

-   А о Марине ты подумала? Она же недавно похоронила мужа, а ты ещё и грудничка забрала.

-   Подумала. Как раз Марина может родить, а вот я...

-   И только поэтому надо у матери забрать её ребёнка? Аферистка! Разве я тебя этому учила?

Как не странно, но Светочка не испугалась создавшегося шума, она переводила глазки с одного говорившего на другого, а когда обращалась к Марине, то личико ребёнка светилось радостью, и малышка вновь и вновь дарила ей улыбку.

-   Поверьте, я же не смогу без Светочки.  -  продолжала стенания Ирка.  -  Мне не жить без неё, понимаете?

Марина крепче прижала к себе девчушку и сказала:

-   Я тоже не смогу тебе её отдать. Она моя.

-   В общем так, Ира,  -  не терпящим возражения голосом промолвила Клавдия Петровна.  -  даже не догадываюсь, как твой Артурчик подделывал документы, но передай ему, чтобы он вновь проделал ту же самую работу, но теперь уже в пользу Марины. Если, конечно, он не желает иметь дело с законом. А чтобы восторжествовала справедливость, я пойду на всё. Это понятно?

*****


Артурчик всё сделал так, как приказала Клавдия Петровна, но сам не привёз документы, он вызвал к себе Ирку, а та их доставила.    
 


   
   
 


Рецензии
Вот что я заметила, Гал, справедливость у тебя всегда торжествует. Молодец, держи пять!

Тоненька   30.10.2015 14:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Тоня. Но и кровушка у меня льётся в прои, что мама не горюй. А, ладно, это же вымысел.

С добрым теплом,

Клименко Галина   30.10.2015 14:50   Заявить о нарушении
Вымысел-то вымыслом, а я сегодня дважды ревела из-за твоих двух капель росы. Первый раз, когда сама читала, второй, когда Насте рассказывала следом.

Тоненька   30.10.2015 14:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.