Долгожданная встреча

Об этой встрече я знал давно. Еще в прошлом году я представлял, как она может пройти: цветы, дорогое украшение, романтический вечер,- в общем все, что полагается знаменательной дате- они встречаются целый ГОД! Да... Это было бы знаменательно, назло всем сомневающимся, что мы можем быть вместе, наперекор судьбе и нашим глупостям, которые мешали состоятся этому дню раньше. Он должен был стать днем триумфа всех романтических фильмов и сказок, в которые верят влюбленные.

Но что-то не сошлось.

Еще пару дней назад я сомневался, стоит ли вообще что-либо затевать. Мы уже не вместе, а эта встреча будет какой-то иронической улыбкой, насмешкой, как все в итоге сложилось. Да и небольшая обида никуда не делась. Но внутренний романтик твердо стоял на своем: встрече быть! Немного посомневавшись, всего полдня, я решил исполнить задуманное. Все-такие я соскучился по ней, хочу просто ее увидеть, убедить, что все у нее хорошо. Что новая работа ей нравится, что начала ходить на курсы вождения, что еще не нашла мне замену. Этого я больше всего боялся и желал одновременно. Пока она одна- есть крохотная надежда, что мы снова сможем быть вместе, но в тоже время я не был уверен, а стоит ли нам быть вместе? Ведь я сам решил, что нам лучше расстаться. Да, это было под влиянием и других обстоятельств, ее желания побыть одной и т.п. Но я САМ решил, что нам следует быть врозь. И не буду лукавить: эта разлука пошла мне на пользу. Да, было больно. Да, было тяжело. Да, я сомневался в своем решении. Но в итоге где я сейчас? Я стал менее зависим от отношений, наконец полюбил себя, понял, что быть бабником стремно и многое другое. Так что эти два месяца, что мы не вместе, определенно пошли мне на пользу...

Любить может только материально независимый, духовно развитый человек. Я таким сейчас не являюсь. Она такой сейчас не является. Может эта разлука и нужна, чтобы мы выросли, созрели для настоящих отношений, а не подросткового суррогата. Да, я пожалуй соглашусь с этим. И именно поэтому я сейчас выбираю одиночество, а не быть с кем-либо, чтобы не быть одному. Для начала стану личностью, чтобы вместе с такой же зрелой личностью и стоить серьезные отношения. К такому выводу я пришел, после нашей сегодняшней встречи.

Встречи в том самом кафе, где мы четыре года назад долго сидели и изливали друг другу душу. Я и столик выбрал тот же самый. Подготовка к этой знаменательной дате не заняла много времени. Точнее, всего пару минут: заказать пончики Seven Donuts, которые она полюбила этим летом. Я люблю ее радовать, покупать какие-нибудь вкусняшки: манго для ночного просмотра кино (фильм Прекрасная зеленая до сих пор помню в мельчайших подробностях), связку бананов (чтобы на работе ночью не голодала), пончики (которые она кушала только там, за океаном). Да, эти пончики стали отличным выбором, оператор оформил заказ и осталось только ждать назначенного часа. Чтобы ускорить время я воспользовался способом всех детей: лег спать. Спустя два часа меня разбудил звонок, а потом позвонила она, сказала, что свободна. Я быстро собрался, попрощался с домашними, сказав с КЕМ я иду на встречу и быстрым шагом отправился к обговоренному месту.

Это кафе. Это место. Я не сильно волновался, скорее пребывал в приятном ожидании и легком волнении от предстоящей встречи. Она подошла минут пять спустя: как всегда элегантно одетая и с жизнерадостной улыбкой на лице. Неловкости в общении почти не было, разговор начался естественно, как между старыми приятелями, которые давно не виделись. Мы говорили о работе, о планах на жизнь, о том, как хорошо быть свободным от отношений. На самом деле, это прекрасное чувство свободы, когда ты никому не должен, можешь мечтать жить хоть в Питере, хоть в Париже и решение зависит только от тебя самого. Мы подвели итоги этого года, и когда я говорил, что благодарен ей за эти месяцы счастья... ее глаза... Ее прекрасные карие глаза смотрели на меня пристально, не моргая, и были влажными. Этот взгляд...

Я не знаю, что она чувствует, как часто вспоминает меня. Хочет ли она, смахнув пепел старых обид, продолжить быть со мной. Я этого не знаю и не хочу гадать, что значил тот взгляд. Я знаю только одно, я люблю ее. Не безумно, без той всепоглощающей страсти, но нежно и с заботой. Мы может уже никогда не будем вместе, я могу влюбиться и даже полюбить другую, но я люблю ее сейчас. Как тогда, почти пять лет назад на ее выступлении в театре я с трепетом мечтал быть с этой девушкой, о том, что с радостью отдам ей всего себя. 

Эта встреча. Где-то в глубине души я надеялся, что мы начнем заново, что сегодня, 10 ноября история повториться и мы снова будем вместе. Но не срослось... Она знает, что я чувствую и делает свой выбор. Я свой сделал, позвав ее на эту долгожданную встречу.


Рецензии