Улица детства моего, или Жизнь бесконечна

Почему так больно бывать на улице детства своего?
И почему уходишь туда, тогда, когда нужны силы идти дальше по жизни?

Не того ли, что время пощадило деревья, которые мои ровесники, а может и немного старше?
Не того ли, что каждый камешек, помнит как ты учился ходить, набивая шишки?
Не того ли, что воздух все с тем же запахом, который есть только здесь, в уголочке моего детства?
Не того ли, что эта старая карусель, помнит о том шраме, на подбородке сестренки?
Когда хотела научиться летать я, а полетела она?

Не того ли, что желтая мозайка на балконах дома, начала ветшать. 
К которому так часто, высоко подняв головки на четвертых этаж, мы, крошечки, протяжно на букве «а», звали баааабушку.
И не того ли, что ты, уже совсем взрослая, глядя на подъезжающие машины на парковку, вспоминаешь, как поздним вечером, лежа в мягкой, теплой кровати, их фары создавали фантастические образы на потолке?

Не потому ли, что смотря на оседланное мальчишками наше дерево, думаешь, об отрывке из книги "Легенда об учителе" Галины Северины.

Там Андрей, стоя возле бронзовых львов, весной далекого 41 года,  на Гоголевском бульваре в Москве, говорил Наташе:

«Ребенком я сидел на них, сегодня утром я был здесь с Машкой и Мишкой, они мигом оседлали их!
Я тут же представил, пройдет два десятка лет, и наши внуки сделают тоже самое.
Жизнь бесконечна!»

октябрь 2014


Рецензии