Manuella doux poison de la nuit. Часть 3

ХХХ. Время игр для взрослых
Шло время, я продолжала спать с мужчинами за деньги. Я не работаю на агентство, у меня нет сутенера, чаще всего я встречаюсь с мужчинами через сайт эскорт услуг или по рекомендации. Естественно рекомендуют меня. Дела шли отлично, деньги текли рекой. Мой гардероб пополняли шубы из норки и соболя, о золотых украшениях и прочих подарках, отдыхе в лучших отелях мира я промолчу. Я поймала золотую жилу, в тот момент, я думала, что так будет всегда.
 Мужчин было не мало, но в этот раз я хочу рассказать об одном джентльмене. Его зовут Х. Джентльмену Х было 58 лет, он давно был женат, имел  2 детей, собственные заводы, сеть ресторанов и репутацию одного из самых порядочных семьянинов. А еще Х любил БДСМ. Для тех, кто не в курсе, я предлагаю провести небольшой инструктаж, что такое это самое БДСМ. Говоря простым словами, если вы любитель садо-мазо, то это по адресу. В аббревиатуре слова БДСМ (на английском это выглядит так “BDSM”) лежат ключевые понятия, а именно:
-БД (Bondage & Discipline — неволя и дисциплина, воспитание) связывание и ролевые игры, игровое подчинение, унижение, наказания;
-ДС (Domination & Submission — доминирование и подчинение ) господство и подчинение; отношения, в которых в результате предварительной договоренности присутствует неравноправие партнеров;
-СМ (Sadism & Masochism — садизм и мазохизм) садомазохизм; практики, связанные с получением удовольствия от причинения или переживания физической боли.
Мистер Х был успешный, богатый, женатый, но не счастливый. У него было все, но на лице была лишь только грусть. Ни морально, ни физически он не был удовлетворен. Да у него была прекрасная жена, которую он любил, чудные дети, но не зря же говорят, что брак это одно, а личное счастье это другое. Жена делала все хорошо, можно даже сказать идеально, убирала, готовила, стирала, следила и вырастила детей, являлась хранительницей домашнего очага и  правой рукой своего супруга. Но был ли счастлив сам супруг? Нет. Просыпался ли он утром в хорошем настроении, которое заряжало его позитивом на весь день? Нет. Возвращался ли он домой после работы в приподнятом духе? Нет. Откуда я все это знаю, спросите вы. Я не шпион и не слежу за чужими жизнями, Х. сам рассказал мне все это, когда мы только познакомились. Он был немолодой, богатый и несчастливый. Х. признался, что любил жену и практически никогда не изменял ей из уважения. Но этим он только вредил себе. Потому что, он хотел того в чем признаться жене никогда не мог. Не все мужчины обладают смелостью открыто говорить о своих желаниях. И я их понимаю, потому что это риск в какой-то степени, можно наткнуться на гору непонимания и осуждения, и потерять все. И жену и семью. Так один из моих знакомых, набравшись смелости, признался, что его привлекают игры с плетками и наручниками. Следующим утром он проснулся в одиночестве. Жена назвала его извращенцем, опасным человеком с больной психикой, собрала вещи и ушла. Все бывает. И Х. тоже был тем мужчиной, кто перед сном грезил безумными сексуальными фантазиями, но не находил смелости в этом признаться. Пока не нашел меня.
Уж у меня имелся полный комплект всего, признаюсь, я сама люблю поиграть в игры для взрослых. С моим парнем мы часто делали из меня то горничную, то медсестру или болельщицу. Но Х. был особенный клиент. Всю жизнь он руководил кем то или чем то, бизнесом, работой, подчиненными. А что хотел он сам? Он хотел, чтобы руководили и подчиняли его. Кричали и жестко наказывали, связывали и били, издевались, унижали. Вот что нужно было Х.
Мы встретились в гостинице. Я пошла в ванную, переодеваться. У меня особенный клиент и я должна выглядеть особенно. Сегодня я буду Госпожой. Я одела плотно стягивающее черное латексное платье, слегка прикрывающее грудь, высокие перчатки, чулки и черные лаковые сапоги выше колен, такие обычно носят шлюхи. Для мистера Х. у меня был свой комплект. Естественно, я не импровизировала, в моей работе это может кончится плохо и я никому это делать не советую. Мы заранее обсудили все детали, как буду выглядеть я, как будет выглядеть он. Что я буду говорить и делать. Как сценарий фильма. Я вышла из ванной в полной готовности, Х. сидел на кресле и курил.
-Брось сигарету и встань на колени! – сказала я.
-Что?
-Делай, как я говорю ублюдок, и не спорь со мной! Быстрее! Я ненавижу медлительных мужчин!
-Хорошо, как скажешь, Госпожа.
Х. встал на колени передо мной.
-Раздевайся, сегодня ты будешь наказан. Ты плохо себя вел. И ты заслуживаешь наказания.
Х. в спешке разделся, продолжая стоять на коленях, я медленно подошла к нему и пару раз ударила по щеке, затем наклонила его голову к своим сапогам.
-Вылежи их! Они должны быть чистые!
Пока Х. вылизывал мои сапоги, я пыталась вспомнить, что должно быть по сценарию дальше. Сапоги блестели, да он молодец.
-Встань и дай мне свои руки! – Сказала я.
Я взяла наручники, одела их на Х., зачем взяла ленту и крепко завязала ему рот.
-Я хочу, чтобы ты заткнулся и молчал жалкое животное! – Крикнула и с силой ударила Х. по щеке.
Х. хотел быть наказан, и я обязана его наказать. Достав плетку, я изо всех сил начала хлестать его ей. Х. стонал от боли и метался по полу.
-Ты будешь делать так, как я скажу! Ты никто! Жалкое ничтожество, ты ничего из себя не представляешь! Ляг на спину ублюдок!
Х. перевернулся на спину, я встала на него каблуками сверху и начала ходить. Каблуки впивались в его кожу, он стонал и кричал одновременно. Никогда не видела, чтобы мужчине было так больно и приятно одновременно. Спрыгнув с его тела, я сняла с его рта повязку, а с себя трусики и села на корточки перед его лицом.
-Теперь вылежи ее. Ты же этого хотел.
Х. делал все, как я говорила. Я сидела на его лице, слегка двигая бедрами, позволяя ласкать себя языком.
-Хватит. – Сказала я. – Ты же не думал, что я позвоню тебе делать это долго?!
-Нет, Госпожа, клянусь, я и не мечтал об этом.
Я достала из сумки вибратор, встала перед Х. и засунула его в себя.
-Смотри и наслаждайся ничтожество.
Потрахав себя вибратором несколько минут, я достала его и поднесла к губам Х.
-Облизывай его! Нравится?
Х. облизывался вибратор, который был в моей смазке и стонал о том, как ему хорошо и как ему нравится. Но ему этого было мало, он хотел большего, он хотел, чтобы трахали его.
-Встань на колени и повернись ко мне задом!
Х. покорно сделал, как я сказала, он повернулся задом ко мне и я  вставила вибратор в него. Я трахала его, он дрочил свой член, пока не кончил. Х. был унижен, немного оскорблен и счастлив. Его выражения лица моментально изменилось, передо мной возник словно новый человек. Его глаза горели, казалось, он даже помолодел. Х. был очень щедрый. Оставил мне вдвое больше чаевых, чем мне дают обычно. А это хороший знак, это значит, что мы еще увидимся.
Как важно, чтобы в каждом аспекте жизни присутствовала гармония. Не будет всего лишь одного недостающего элемента и все. Все идет под откос. А как мало бывает нужно для счастья, всего лишь несколько элементов развратного секса и вы другой человек. Но как ужасно держать все в себе, годами скрывать свои истинные потребности, конечно, у всего должны быть грани и предел, но этот предел устанавливаете для себя только вы. И никто больше. Это ваша жизнь, вы сами решаете, что должно быть в ней, а что нет. Что дозволенно, а что под запретом. Я не призываю к насилию и поголовной распущенности, я говорю лишь о том, что приносит пользу и никакого вреда.
Нужно учиться мыслить свободно. Мой девиз по жизни: “Ни в чем себя не ограничивай”. Я не ограничиваю себя не в чем, если это не противоречит законам страны, в которой я живу. Я живу свободно. Каждый день нужно стараться внести в свою жизнь, что-то новое, ведь жизнь не бесконечна. У многих людей нет чувства времени. Они все откладывают на потом, это я сделаю завтра, это после, да ладно, еще вся жизнь впереди. А потом раз, ты постарел, заболел или умер. Если ты думаешь, что у тебя есть время, ты ошибаешься. Его нет. Один из моих любимых писателей Карлос Кастанеда сказал: “Ключом к безупречности является чувство времени. Запомни: когда чувствуешь и действуешь как бессмертное существо - ты не безупречен. Оглянись вокруг. Твое представление о том, что у тебя есть время, - идиотизм. Нет бессмертных на этой земле.”
Не знаю, как вы, а я руководствуюсь этим принципом, по крайней мере, пытаюсь. Я часто совершаю ошибки, многое стоило не делать вовсе, и я сейчас говорю не о работе. Но лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о том, что не сделал.


Рецензии