Надвигается буря

Итак, мы отправились искать феникса. Поехали мы в Пенсильванию, так как там зачастились случаи, когда людей стали находить полностью сожженными, от них оставался лишь пепел. Мы взяли с собой Каса, ведь везде спокойствие, после безудержных воин, что шли всё это время, так что у Ангелочков сейчас отдых. Ну, а потому пернатому скучно. Я с Сэмом отправились к леснику, что живет у окраины чащи, а Дин с Касом поехали в полицейский участок. Тогда-то мы полностью заверились, на что ведем охоту. Монстр сжигал людей у старых дубов. Ночью мы пошли на проверку, но как оказалось, напрасно, ведь эта ночь обошлась без происшествий. Наверняка монстр узнал, что мы в городе, или решил сделать перерыв. Мы устали, и отправились в мотель.
-Мы с Касси будем в соседнем номере. - предупредила я парней, собираясь выходить из их номера.
Сэм взглянул на брата, потом на ангела.
-Кас, ты только к ней не приставай? - посмеялся Винчестер.
Ангел сделал непонимающую мордашку.
-Скорее ты, Ась, не изврати моег..- Дин сначала выпустил смешок, а потом запнулся.
Я изогнула бровь, смехотворно посмотрев на охотника, потом подмигнула Сэму.
-Да не буду я извращать твоего ангелочка - я вальяжна шлепнула мужчину по заднице в бежевом тренче - твой он, твой, не ревнуй, детка. Сэм заржал над покрасневшим братом.
-Пошли, Кастиил. - мы вышли и направились в свой номер.
Было 8 вечера, когда мы отправились вновь.
Дорога привела нас к заброшенному лесничему домику. Перед входом Кас остановился.
-Я что-то чувствую.
-Проверишь? - попросил Дин.
Ангел кивнул и испарился. Через окно мы увидели вспышку света и ворвались в дом. На стене была кровая печать, комнату озарял тусклый свет настенного фонаря, рядом с символом стояла девушка в потертых джинсах и зеленой футболке, а сама с пепельно-белыми волосами и полностью-черными глазами.
-Привет - пропела она.
-Ах, ты сукина дочь! - рявкнул Дин.
-Тихо, тигр! - засмеялась дева и ее глаза вновь приобрели человеческие.
Послышался глухой удар, и старший Винчестер упал, а следом за ним и младший. Переступив братьев, ко мне подошел парень в темном свитере, черных штанах, с рыжими волосами и карими глазами, в которых тут же блеснул огонек. Он указал на стул, который притащила блондинка. Я покорно села и девушка начала меня связывать, в это же время феникс делал тоже самое с братьями. Вот влипли! Демон, феникс, Винчестеры в нокауте, Каса нет, а я сижу привязанная к стулу.
Минут 10 мы ждали, когда охотники придут в себя. В голове промелькнула мысль, что нужно их заговаривать до появления Кастиила.
-Винчестеры.- протянул незнакомец.
-Да мы звезды, Сэмми- обратился насмешливо Дин к брату.
-Я Алан, Это Иринуца. Вас мы знаем. А это кто? - он указал на меня.
-Сестренка - пояснил Дин.
-Я предполагал, что вы будете с Ангелом, но с девчонкой - он отрицательно покачал головой. - Хотя она опасности не представляет.
Иринуца подошла ко мне и провела лезвием ножа по шее, оставляя на коже красную набухающую дорожку, которая потом начала изливаться кровью.
-Дин, Сэм, она же ребенок.
-Ты ничего о ней не знаешь - заявил Сэм, обращаясь к девушке.
-Перейдем к делу. Нам нужен Кольт. - открыто произнес феникс.
-Ты отключил нас, убил, фиг знает, сколько народу, чтобы вот так попросить о пистолете!? - наехал младший.
-Ну, да - согласился Алан.- Так как на счет вещицы?
В это время девушка-демон ушла в подвал. На пальце у меня было кольцо-часы. Конечно я давно поменяла "внутренности". Теперь там было мини лезвие. Мне предстояла огромная работа. У мальчиков были свои примочки. В углу комнаты, в метре от меня была наша сумка. Там было в основном только железо, немного соли, святая вода. Итак, с веревкой я разобралась. Я посмотрела на охотников, они наблюдали за Аланом, который подошел к столу. Братья сразу поняли меня. Надеюсь Кас меня услышит. Дин позвал к себе феникса.
-Эй, птенчик.Я тут подумал - Дин замолчал, когда парень подошел к нему. - я могу отдать тебе кольт, если ты скажешь зачем.
Теперь главное сосредоточиться.Раз, два, три, поехали! Я рванула со стула к сумке, в это время Дин ударил феникса ногой, и тот отлетел в сторону. Я кинула сумку парням, взяв себе одну из фляжек со святой водой. Ну, как не вовремя появилась демонша! Как хорошо, что я достала воду. Феникс вырубает Дина. Что-то сегодня Винчестер явно не в форме - подумала я. Затем последовала драка. Я не заметила, как демоница подбежала ко мне и из моих рук вылетела фляжка.Да, что же за невезение!? Мне редко приходилось драться, но всё-таки я могла постоять за себя, хоть и приняв бой с демоном. Феникс повалил Сэма, не смотря на разницу в телосложении.
-Сэм, сумка! - крикнула я.
Парень повернул голову и схватил торчащую арматуру, приставив её к шее монстра.
Я тоже нашла взглядом святую воду и брызнула на демоницу. Хоть бы получилось - опять подумала я.
-Кас!!!!!!! - я позвала Ангела из-за всех сил.
Он появился сзади демона, и я пнула её в живот. Та наткнулась телом на Ангела и комнату озарил свет. Через секунду она лежала на полу. Я не заметила, как Ангел появился возле феникса, как комнату вновь озарило сияние.
Мы ушли, там остались только два тела, девушки с выжженными глазами, и парня без глаз и обожженной шеей.


Рецензии