Космическая история. Глава 3

Любовь приходит без предупреждения.
               

Жуткая, правда.


Фиппи долго ждал, но красотка и не думала вылезать, Саламандра даже забеспокоился, не удрала ли она через другой, потайной лаз?! Наконец, окончательно потерпев терпение, охотник рискнул нагнуться над норой и крикнул, используя Ишшиссух, язык понятный всем рептилоидам, с какой бы планеты они не были:


- О, прекраснейшая, простите, что смею обращаться к вам, но монстр ушёл и вряд ли вернётся. Я его славно пуганул.


Шершавчик откликнулась не сразу, Фиппи пришлось даже крикнуть ещё раз. Сначала послышалось тихое шуршание, а через миг из норки высунулась очаровательная мордочка.


- Где вы? – настороженно прошипела самочка.


- О, простите, - звероящер поспешно вернул себе обычный цвет, став видимым, - я так залюбовался вашей неземной красотой, что обо всём позабыл.


- Вы, вы мне не знакомы, - динозавр сощурилась недобро, - ящера с такими способностями я ещё не встречала. И как такой кроха, как вы, смог отогнать хищного гиганта?! Уж не из тех ли вы безжалостных убийц, что охотятся за моими соплеменниками?


- Я отвечу, но если только вы поклянётесь не убегать тот час, – Саламандра сложил руки на груди в умоляющем жесте.


- А кто сказал, что я собираюсь убегать? – Шершавчик сверкнула на охотника глазами, - я довольно опасна.


- Кто бы сомневался, - поспешно произнёс Фиппи, - тогда пообещайте не предпринимать ничего до того, как я объяснюсь.


- Договорились, всё же вы меня спасли, - самочка кивнула, - но, поспешите с вашими объяснениями.


- Ладно, - Саламандра нервно сглотнул, - честно говоря, я действительно охотник, но…. когда я взялся за это задание, не ожидал, что потенциальная жертва, на самом деле, окажется самым красивым существом, что я, когда либо встречал, а ведь я был на сотне разных планет!


- И вы готовы были поймать и пленить своего сородича, вы – звероящер, согласились лишить невинное существо свободы за презренную награду? – прошипела Шершавчик.


- А что ящеры не нападают друг на друга, чтобы съесть? – поинтересовался охотник, - а я не убиваю, но продаю монстров и на эти деньги покупаю еду и оборудование. И у каждой из моих жертв есть шансы, как на победу, так и на спасение. Я не из тех подлецов, что атакуют жертв сидя в космическом корабле. Я выхожу на бой, сражаюсь до конца и зарабатываю деньги, проливая свою кровь и рискуя жизнью. Мы, истинные охотники, являемся гладиаторами, воинами монстробоями.


- Значит, если бы я не была такой красивой, вы сразились со мной и продали, - динозавр ухмыльнулась.


- Нет, - Фиппи покачал головой, - я не воюю с самками и даже таких заказов не беру. Если речь не идёт о редком, исчезающем виде, который какой-то благодетель желает спасти, поместив в зоопарк.


- А я как раз и принадлежу к такому  редкому и исчезающему виду, - напомнила самочка, - только за моими сородичами охотятся вовсе не для того, чтобы спасти. Самцов Шершавчиков давным давно истребили и лишь по одной причине. Мы, самочки можем размножаться самостоятельно, у каждой из нас, с рождения в организме находится яйцо, оно как бы спит. Когда мы умираем, яйцо пробуждается и начинает развиваться, созревать в тепле разлагающегося трупа матери, а когда кроха вылупляется, точная копия взрослой особи, самочка, только маленькая, и потом живёт, заботясь о себе самостоятельно. Так вот, упо-мянутое яйцо считается на многих планетах редчайшим лакомством! Обычные наши яйца, выведенные общепринятым способом и от самцов, и вполовину не так вкусны! Мы бы давным-давно исчезли, да один благодетель, отловил несколько особей и изменил, даровав способностью двигаться со сверхскоростью.


- Неужели? – искренне ужаснулся звероящер, - да если бы я знал, если бы мог, хоть на миг представить…. Это, это же чудовищно!!!


Фиппи нисколько не кривил душой. Можно быть сколь угодно жестоким, расчётливым и жадным, но мысль, что твоих сородичей истребляют, ради яиц, способна привести в ярость кого угодно! Яйца звероящеров тоже были по вкусу парочке народцев, в том числе и с соседних планет, да только рептилоиды быстренько отбили яйцеедам аппетит, а тех, кто обитал на их собственной планете, и вовсе сами скушали.


- Но, почему об этом нигде не пишут? – воскликнул Фиппи, - если бы о подобном зверстве узнали в Лиге охотников на монстров, ни один порядочный космостранник, ни за какие деньги не пожелал участвовать в подобном! Мы же не браконьеры! Я–то жаждал сразиться с очередным необоримым чудищем, а не отдавать на съедение разумное существо. Клянусь вам, как только доберусь до своих товарищей, мы такую шумиху подымем, такую компанию организуем!!! Глава лиги охотников нас поддержит, он ведь мой родной прадедушка! Сотни кораблей величайших воителей вселенной поспешат к этой планете, мимо нас и атом не замеченным не пролетит!


- Если уже не слишком поздно, - Шершавчик вздохнула, - я уже десять сезонов не встречала ни одного живого представителя моего вида, ни следов их присутствия, а ведь я могу за месяц обежать всю мою планету, заглянув в каждый уголок. Возможно, я последний свободный Шершавчик во вселенной!


- Тогда я стану охранять вас, врагам придётся убить меня, чтобы хотя бы коснуться вашего тела! – не унимался Саламандра.


- Полагаете, я нуждаюсь в защитнике? – самочка презрительно передёрнула плечиками, - хотите узнать, насколько я могущественна? Я чую, что неподалёку пасутся травоядные динозавры. Я двигаюсь с очень и очень большой скоростью, но из-за этого слишком быстро расходую энергию и потому, всегда голодна. Пошли.


Охотник нерешительно последовал за динозавром.


И действительно, неподалёку от норы обнаружилось небольшое стадо трицератопсов.


Шершавчик сорвала зубами обвившую папоротник лиану, смотала её, рванула вперёд, только поднявшийся ветер, едва не снёс Фиппи с ног. Вот, вокруг одного старого могуче-го трицератопса поднялся настоящий ураган, поднятый самочкой, которая  бегала вокруг своей жертвочки с немыслимой скоростью, вихрь скрыл тело несчастного, Саламандра был уверен, жертва и понять ничего не успела, когда же ветер стих, вместо травоядного динозавра на траве лежал гигантский клубок! Только ноздри и рог на носу торчали наружу. Тем же манером, самочка освободила трёхрогого.


Трицератопса трясло, несчастный от страха даже «сделал кучку». Ноги подгибались. А потом, весь дрожа, так и сел, нет, не на ежа, за неимением такового на этой планете, а в то самое, что наложил. И Саламандра его нисколько не осудил, он и сам готов был «подпор-тить» себе репутацию. Ведь Шершавчик могла оказаться существом агрессивным и одно-го чешуйчатого охотничка разорвать на мелкие кусочки при первой встрече!


- Встречал ли ты, где-нибудь существо, охотник, способное связать жертву так быстро, что она даже не успеет ничего почувствовать?! – хмыкнула динозавр.
Фиппи зааплодировал, не в силах словами выразить своё восхищение и ужас.


- Увы, о, чудо природы, - Саламандра вздохнул, - уровень технологии сейчас на таком уровне, что поймать можно любого. Вы ведь спите иногда, живёте в норке. Отравленная приманка, коварный капкан, прибор, останавливающий время, клей, к которому прилипают лапки, силовые поля. Я разбираюсь во всех этих штуках, в отличие от вас. До того, как стать охотником, я работал в космополиции и ловил, в том числе, и браконьеров.


- И как я без вас пять лет жила? - ухмыльнулась Шершавчик.


- Просто раньше за вас не брались профессионалы моего уровня, - мрачно пояснил звероящер, - вот, сколько мы с вами общаемся? Если бы у одного знакомого вам охотника, хоть на миг, возникла кощунственная мысль навредить вам, что бы меня остановило? Если помните, я – мастер маскировки и найти меня, не зная, что я рядом, крайне сложно. Обычная тонкая сверхпрочная проволока, натянутая перед входом, газовая граната в нору, вы, выбегая из норы, спотыкаетесь, при такой скорости, гарантировано переломаете ноги, хорошо, если шею не свернёте, а там парализующий луч и всё, пленница упакована и готова к транспортировке, в криокамере.


- Хорошо, - динозавр вздохнула, - будем считать, что вы меня уговорили. Это что, мне теперь вас терпеть подле себя до конца жизни?


- Видимо, так, - кивнул Фиппи, - но я постараюсь сделать так, чтобы моё присутствие доставляло вам удовольствие.


Рецензии
Довольно непростой разговор состоялся у Фиппи и Шершавчика. Хоть они и рептилии( простите меня
за грубость), но они не в силах сражаться...с Любовью. Нет ничего и никого сильнее...этого чувства.
Именно так! Вспомните, ув.друзья, хорошие слова:" Мир создан Любовью!". Величайшая из книг-
Библия, прямо говорит о нём:" БОГ- ЕСТЬ ЛЮБОВЬ!" Выходит...все рептилии: динозавры и иже с ними...
разные ящеры...подчиняются...Любви...И правильно делают...С голой пяткой на саблю...никто не хочет
прыгать( Я шучу, ув. друзья)...Итак,Фиппи сказал самочке динозавра - Шершавчику:-Я залюбовался
вашей неземной красотой! ( не хило...сказано...однако...).
А потом...они разговорились. Оказывается...Фиппи-охотник. Он на своём космическом корабле летает
по Вселенной. Он убивает монстров. Себя он назвал " монстробоем".
Авторы: Александр Михельман и Григорий Родственников продолжают интересную космическую
историю...
С уважением читатель

Александр Андриевский   27.11.2014 10:21     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Моё сердце тает от удовольствие, когда читаю ваши рецензии:-)))спасибо за заряд позитива, что вы мне дарите:-))

Александр Михельман   27.11.2014 10:27   Заявить о нарушении
ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО, Ув. Александр! ПРИВЕТ УВ. Григорию Родственникову!
С уважением ВАШ читатель

Александр Андриевский   27.11.2014 10:46   Заявить о нарушении
Спасибо:-))Обязательно передам:-)))Ему будет очень приятно:-))

Александр Михельман   27.11.2014 10:49   Заявить о нарушении
СПАСИБО!
С уважением

Александр Андриевский   27.11.2014 10:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.