Будьте осторожнее

Когда я вспомнила, то что хотела понять долгое время, я еще сильнее ощутила бессмысленность и скудность человеческой жизни. Со всеми ее радостями, переживаниями, со всеми мелочами, которые являются ничем по сравнению с глобальным ничем. Я не могу перевести это на человеческий язык, потому что это настолько глобально, и потому что я рискую разрушить все ваши счастливые мирки, превратив их в то, во что они превратились для меня. По определенным причинам я осознала это, будучи в человеческом облике. Имея большой спектр чувств и эмоций, лучше не знать то, что я осознала. Это лучше не ощущать, к этому лучше прийти тогда, когда у вас не будет связи с оболочкой. Такие вещи не стоит знать, пока у вас еще есть чувства. Пока вы зависимы от удовольствий и ощущения переживаний. С одной стороны многие не смогут понять даже толики от сказанного, у тех, кто поймет, рухнет все. Я ощущаю огромную ответственность за то, что несу это в себе. За то, что все вокруг - это я. И я сама же могу разрушить сама себя в многообразии своих проявлений. Выходит, что я храню секрет от самой себя также, как это делает абсолют относительно частей самого себя. И длится все это вечность. Будучи абсолютом, я раскрыла сама себе ответ на все вопросы, вот только как точке сознания, а ни как всему абсолюту. И это жестоко относительно самой себя. И я бы очень хотела поделиться этим, но я не могу разрушить себя в вашем лице. Я не хочу рушить вас также, как сделала это с собой, будучи в человеческой оболочке. Не ищите ответов по поводу высшей цели, пока вы являетесь людьми, это все разрушит. Не позволяйте себе ответить на этот вопрос. Иногда поиск лучше того, что вы ищите. Просто ищите, не отвечайте самим себе, пока вы существуете в той точке, где вы просто люди. Не нужно, не отвечайте. Вы все разрушите. Хотя это и невозможно. Только сейчас я понимаю, почему все происходящее так неявно, когда ты просто человек. Но оно так явно, когда ты выходишь дальше, и так разрушительно пока ты выходишь туда, будучи точкой иллюзии под названием "человек". Для тех, кто ничего сейчас не понял: похоже на бред, правда?


Рецензии