Слезы жизнии

(Откровенное письмо одной женщины)
 

    Довожу до вашего сведения, вчера,10.11.14 пока я ждала лифт в подъезд нашего дома , в  в квартиру 4  вошел мужчина, неужели никто не слышал, что меня бил мужчина около лифта. Вчера, 10.11.14г. в подъезде  нашего дома меня  ударил мужчина( возможно из квартиры 15), когда я отказалась  с ним поехать в лифте.   Мужчина,   меня втолкнул при входе в лифт, я ударилась головой о стену и пыталась  не дать закрыть  двери.  Что  он хотел сделать, мне  неизвестно.  После этого мужчина,   с силой вытолкнул меня из лифта, ударил, я отлетела к лестнице и ударилась о стену. Я очень очень сильно,   кричала, никто из соседей не вышел. 
       Придя, домой рыдая я вызвала полицию, это было в 18-30. Приехал полицейский Гуснидзе А.Р., он вел себя  вызывающее, говорил мне, что я не адекватная, и утверждавшее говорил,  что "надо было нас вызывать когда вам станет лучше",  также вызывающее спрашивал меня,     "состоите ли вы на учете в психо- неврологическом диспансере". Гуснидзе А.Р. говорит "травм нет,  значит ничего страшного,  а может вы наговариваете на соседа",  это были его слова.
        Видя, что я вся заплаканная, и рыдаю от перенесеннего,  даже не могу позвонить сыну, на столько была расстроенная.  На вопрос Гуснидзе  А.В., "когда это случилась",  я растерянно взяла в руки телефон, но на телефоне время звонка не сохраняеся.  На мой вопрос как ваша фамилия, он вызывающе, сказал, что,  он как "Мухаммад Али".   Что, он,  этим хотел сказать??????? Как мне  обращаться к сотруднику полиции, только по этой причине при данной ситуации, я и спросила его   фамилию.  А он говорит " мне вы угрожаете", чем я женщина, не очень молодая, вся больная могу угрожать. 
 Гуснидзе А.Р.,  мог меня как то меня успокоить, сказать, что все страшное уже позади, предложить попить  воды, а в его глазах была только ненависть и презрение.  Если бы мы с ним тут  же пошли в предполагаемую квартиру, он как работник полиции поговорил с этим человеком, может быть и не было бы моего письма.  Легче предотвратить преступления, профилактической работой. На мои слова по поводу того, что надо пойти в ту  квартиру, Гуснидзе А.Р. мне сказал,  "а может мне дверь не откроют, я не могу стоять часами".
      Мне 50 лет,  в настоящее время я на пенсии по инвалидности, у меня сахарный диабет, долгов время я проработала в государственном учреждение на руководящей должности, мы так себя так не вели с людьми, которые приходили на прием.
       Сотрудники полиции должны быть доброжелательными, адекватными, и порядочными. Видя, что мне очень плохо, Гуснидзе А.Р. было безразлично, при мне разговаривая по телефону с сотрудником на счет меня он говорил   "Как ты говорил перед выездом так и есть,  я уже переписываю второй раз показания".
   
 Но мой вопрос: " а если бы вашу маму ударили,  вы бы подняли всю милицию", он на меня с таким презрением посмотрел.  У меня был адекватный вопрос, а вот ответ я не получила.
     Когда сын пришел с работы, я ему все рассказала, он тут же позвонил в отделении полиции, что бы узнать, что сделано. Через минуту мне звонит  Гуснидзе А.Р., и говорит, что он придет и  довайте пойдем по квартирам. Но это уже было поздно, люди спали, было 23-15.     Мои слезы,  и переживания по случившемуся для Гуснидзе А.Р., были ничто, а надо то было пойти вовремя
 и поговорить с человеком, что бы он в будущем был адекватен. Для безопасности, женщине не рекомендуется ездить в лифте с незнакомым мужчиной.



Я очень уважаю работником полиции, у нас  квартира на охране,  когда людям плохо, они обращаются в полицию.  Многие преступления  можно предотвратить.  Данная ситуация для меня будет большим уроком, придется лифт вызвать, только со второго этажа и возможно и возможно купить собаку для безопасности. Но к сожалению, бывают сотрудники такие как Гуснидзе А.Р..






.


Рецензии
Здравствуйте, Эдллочка!

Тяжело и страшно, когда на человека нападают, избивают, а помощи от правоохранительных органов не дождешься,

Хорошее произведение, заставляет остановиться и задуматься

С теплом, уважением и самыми наилучшими пожеланиями, уважающая Вас.

Наталья Федотова 2   17.07.2015 22:09     Заявить о нарушении
Наталья, спасибо за отзыв!!!! Мне тоже, очень жаль эту женщину. В нашей жизни много несправедливости!!!!!! С уважением Элла.

Элла Хафизович   18.07.2015 14:22   Заявить о нарушении
Эллочка, Вас давно не видела на сайте, поэтому сообщаю, что несколько моих миниатюр номинированы, если есть желание, можете посмотреть, Вы, по всей видимости, чаще бываете на другом сайте, поэтому очень редко с Вами встречаемся.
Рада встрече с Вами!

Успехов Вам, радости и счастья, уважающая Вас,

Наталья Федотова 2   18.07.2015 19:47   Заявить о нарушении
Наталья, я обязательно почитаю!!!! С уважением Элла.

Элла Хафизович   19.07.2015 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.