Разговоры с собой

Как много разных причин поговорить иногда с самим собой. В  жизни было много мужчин, но только с тобой пульс дал сбой. Я не говорю, что люблю тебя, и что судьбе вопреки мы будем вместе: ты и я, что сойдутся земные материки. Я не говорю, что во тьме ночной ищу глазами тебя. Только сердце стучит быстрей, кровь по венам словно смола.

Как много разных причин поговорить иногда с самим собой. Порвалась гитары струна, из миллиона атомов один дал сбой...  Я не говорю, что мне жалко кого-то. Мне, по сути, совсем все равно. Только в эту минуты бинтую очередной "птицы" крыло.

Как много разных причин: ненавидеть что-то или любить.  Я читаю разные книги, но меня не волнуют вопросы "быть" и "не быть". Я не люблю газеты и мармелад, только в выборе нашем никто не виноват.

Я бешу тебя, знаю. И что же? Считаешь мне это "с руки"?

Как же сложно понять себя, когда сходятся материки....


Рецензии