Часть 1 новая школа

-Вэнди!Пора вставать в школу!-именно с таким криком мамы началось моё сегодняшнее утро,когда мне надо было идти в новую школу.
-Уже встала,мама!-кричу я,вставая с кровати с недовольным видом.
Наконец встав,я отправилась в душ,что бы привести себя в порядок перед тем,как меня увидят другие,совершенно незнакомые мне люди.Выйдя из душа я решила,что сегодня я должна одеть что-нибудь особенное и поэтому мой выбор пал на голубое платье чуть выше колена,которое было на тонких бретельках,а дополнением к платью служило болеро на тон темнее самого платья и белые балетки.А вот с волосами я решила не заморачиваться и просто расчесала их.Однако,получилось совсем неплохо.Мои тёмные каштановые волосы аккуратно лежали ниже плеч,создавая отличный вид вместе с платьем.Насчёт макияжа я тоже решила не париться и накрасила ресницы тушью для ресниц.Наконец собравшись я спустилась вниз,где меня уже ждал вкусный завтрак и вся моя семья:мама,папа,старший брат - Джордш и даже наш пёс Саймон,как всегда разлёгшись в ногах Джордша.
-Ну наконец-то!-сказал папа и принялся уплетать яичницу с ветчиной.
-Какая ты красивая,Вэнди!-произнесла мама,обняв меня.
-Да, дочка,ты удивительная!-сказал папа дожёвывая очередной кусок ветчины.Ты права,Люси.Наша дочь действительно красавица-обращаясь к маме сказал папа.
* * * Вот мы уже подъехали к новой школе и я уже собиралась выходить из машины как вдруг мама сказала:"Заведи себе друзей,Вэнди."
-Хорошо,мам-ответила я,подходя к школьным воротам.
-Ну вот и всё,Вэнди-говорила я сама себе.Назад пути уже нет.Всё будет хорошо-успокаивала себя я.Я быстро найду себе друзей-всё ещё подбадривала я себя,находясь уже у дверей школы.Итак,я захожу...
Бешеные крики,громкий смех,шум,гам и отвратительный запах пота и духов-всё это сейчас было передо мной.Идя по коридору по пути к директору,я успела поймать на себе пару взглядов,даже услышала разговор трёх ярко измалёванных,одетых как не знай кто девиц,смотрящих на меня из-под накладных ресниц,полных тоннами туши и сверлящих меня своим пронзительным взглядом.Очевидно мне скоро придётся познакомиться с ними-думала я,дойдя уже до середины школьного коридора.Но, что же я слышу!Да,ура!Это всё,что было нужно мне в данный момент-звонок на урок.В считанные секунды всё это прекращается,ибо все уже находятся в классах и я,наконец,могу услышать долгожданную тишину.
* * * -Школа у нас хорошая,дети тоже дружные,в столовой отличное питание...-рассказывала мне директриса на пути в класс.Внимательно слушая мисс Уонерс,дабы не пропустить ничего важного,я держала у себя в руках моё новое расписание с книжками и,в паузах,мельком заглядывала туда.Вдруг мисс Уонерс остановилась возле одного из шкафчиков и протянула мне ключ от него
-Это твой шкафчик-сказала она,указывая на симпатичную синюю дверцу с тонкими отверстиями для вентиляции.
-Спасибо-вежливо ответила я и заметила,что мисс Уонерс уже прилично отдалилась от меня,пока я разглядывала свой шкафчик.
-А это кабинет математики,где сейчас проходит уроку твоих новых одноклассников-обратилась ко мне Уонерс,открывая классную дверь.Как только в кабинет зашла директриса все сразу замолчали и встали в знак приветствия,а мисс Уонерс,ответив"Здравствуйте,садитесь" жестом позвала меня в класс.Ах да,забыла.Мисс Уонерс-это высокая женщина лет 35 с средним телосложением,аккуратно собранными в шишку волосами и очками,которые делали её значительно строже и старше,чем есть.Так,вернёмся к кабинету.Зайдя в класс я почувствовала на себе удивлённые взгляды одноклассников,услышала перешёптывание и даже посвистывание,доносящееся с задних парт.
-Внимание,класс!-обратилась к ученикам мисс Уонерс.Это ваша новая одноклассница.Её зовут...Кстати,как тебя зовут?-обратилась она ко мне.
-Эммм...привет!-дрожащим голосом сказала я классу.Меня зовут Вэнди.Надеюсь,мы с вами подружимся.
-Хм,сомневаюсь-язвительным тоном ответила блондинка,сидящая за 3 партой.
-О нет-подумала я.Это же одна из тех перекрашенных кукол,разговор которых я услышала,зайдя в школу.
Но пропустив её недовольство мимо ушей я просто прошла к своему месту,указанное ранее мисс Кидис(учительницей математики)и села,достав учебник.
Как только директриса ушла,по всему классу прошла волна перешёптывания,дошедшая до меня лишь словами"ага.да","вроде прикольная".Моё место было за 2 партой,где слева от меня сидел какой-то амбал,а справа милая девочка с чёрными длинными волосами,заплетёнными в косичку и большими кариими глазами.Когда я,наконец,повернулась вперёд,то заметила,что впереди меня оказывается тоже кто-то сидел.Это был парень со светло-русыми волосами,в тёмно-зелёной толстовке и джинсах.Вдруг он повернулся ко мне и от неожиданности я чуть не упала.
-Осторожно,-смеясь ответил он.Я-Алек.-представился он и начал меня разглядывать.Я тоже не теряя времени начала разглядывать его. Алек был так красив,что на секунду мне даже показалось,будто он из другой планеты.У него были голубые,словно небо глаза,нежно-розовые губы и лёгкий румянец на щеках.Телосложение у него было довольно спортивное,наверняка он играет в регби или даже возглавляет команду по регби.Поняв,что прошло уже достаточно времени прошло с того момента,как я начала разглядывать его,я,наконец,опомнилась и вернулась с небес на землю.Рассмотрев меня окончательно Алек тоже опомнился.
-Ты красивая-улыбнувшись произнёс он и повернулся к себе.
-Спасибо-ответила я и... расстаяла.


Рецензии
Интрига есть) постарайся избегать фраз типа "ах да, забыла", "вернемся к кабинету" они мешают читателю погрузиться в атмосферу.

Иван Демидов   20.12.2014 22:48     Заявить о нарушении
спасибо постараюсь)

Элизабет Уилсон   20.12.2014 23:16   Заявить о нарушении
Не избегайте фраз!!!

Валерий Могильницкий   08.10.2015 20:47   Заявить о нарушении