Я умру на рассвете Гл 3 Уходи!

«Постоянно я живу у бабушки, и изредка переезжаю к маме на несколько дней. Она говорит, что я должна быть благодарна ей за то, что она не отдала меня в детдом. И я  благодарна. Проблема в том, что мама срывается на истерику, когда проявляются признаки сомнамбулизма (лунатизма). И даже она не знает о моей предстоящей смерти, никто не знает.

Бабушка же принимает меры: на окнах стоят уже привычные решетки, а на дверях тяжелые замки».

Крепкий сон прервал женский крик. Касилья резко открыла глаза и увидела, как Лорен жмется в угол и смотрит на нее испуганными глазами. Девушка посмотрела на руку и в ужасе уронила небольшой глобус на пол.

- Мама, я…

- Нет!!! – закричала Лорен. – Отойди! Не подходи!

Касилья растерянно застыла, а потом побежала в комнату. Что это было? Как она могла!?

- Убирайся из моего дома! Убирайся… Я не могу так больше… - заплакала Лорен.
Еще не рассвело. Девушка схватила одежду и начала запихивать ее в дорожную сумку. На глазах выступили слезы. Она натянула джинсы с рубашкой и схватила спортивную сумку с портфелем.

Уже не в первый раз происходит такое, но что бы так агрессивно нападать на людей… Видимо, болезнь прогрессирует.


Касилья остановилась возле дивана.

- Я не специально, - отчаянно выдохнула она. – Я не хотела…

- Вон! Убирайся! – зло воскликнула Лорен.

Девушка закусила губу, чтобы снова не заплакать, и побежала на выход.
Лорен тоже можно понять. Действительно сложно жить с сомнамбулой и каждую ночь думать, что тебя зарежут ножом или ударят глобусом.

Касилья шла возле дороги по направлению в школу. Она достала телефон и набрала нужный номер.

- Привет, бабушка.

- Здравствуй, солнышко! Как ты? – радостно ответила бабушка хриплым голосом.

- В порядке, - улыбнулась девушка. – Я приеду сегодня.

- Уже? Так неожиданно, - засуетилась старушка. Касилье не нужно было видеть, чтобы знать, что она пошаркала на кухню. – Я приготовлю тебе малиновый пирог, дорогая!

- Спасибо, - она положила трубку и подняла голову. А вот и школа. Девушка прошла внутрь и оставила сумку у охранника – добродушного старичка.

Она пошла в класс.

- У нас есть тренировка? – поинтересовалась Рада, отрываясь от разговора с Мартой, которая ходит с ними на баскетбол.

- Да, - кивнула Касилья и села. Прозвенел звонок, в класс вошла Рина Максимовна. Девушка, как и весь класс, не считала ее воплощением добра, даже наоборот.
 
- Киссарис, ты выучила? – спросила Рина, напоминая о научных задолжностях.

Касилья встала. Когда бы она успела? Только сегодня ее выгнали из дома.
 
- Нет.

- Сколько можно! – устало выдохнула учительница. – Твои оценки стали хуже! – женщина поднялась со стула. – Когда же вы повзрослеете? Это ко всем относится!
Класс притих.

- А вы всё дети! – разглагольствовала Рина.

- Почему вы тыкаете в меня моей же молодостью? – спокойно спросила Касилья. – Тогда я начну указывать на вас вашей же «зрелостью», ведь юность души вы уже потеряли.

Учительница изумленно застыла, а класс обернулся на девушку. Эмма неодобрительно фыркнула:
- Как вульгарно!

- Пошла вон, Киссарис! – закричала Рина Максимовна. Что ж, эти слова девушка уже слышала.

- Конечно, как скажете, - кивнула она, собирая учебники.

- Иди в спортзал, - шепнула Рада.

- Учитель, можно выйти? – спросила Эмма, и это было последним, что девушка услышала.

Касилья вышла и направилась туда, куда посоветовала подруга. Следующей все равно должна была быть тренировка.

В зале уже слышался тихий грохот меча. Девушка заглянула внутрь и увидела Ренада, бросающего мяч в корзину. Она потихоньку пошла в раздевалку.

- Касилья! – обрадовался брюнет, подходя.

- Что ты здесь делаешь? – нахмурилась девушка.

- Пришел тебя увидеть, - самоуверенно улыбнулся он. – А ты чего так рано? Выгнали из класса?

- Высказала свое мнение.

- И что? – удивился Ренад.

- Люди такого не любят, - пожала плечами девушка, заходя в раздевалку. Она закрыла дверь, переоделась и вышла в спортивной форме. – Зачем я была тебе нужна?

- Просто захотел тебя увидеть, - повторил Ренад, крутя мяч в руках.

- Вот уж никогда бы не подумала, - усмехнулась Касилья.

Вскоре начались занятия в баскетбольном клубе.


Рецензии