А как же душа?

Люди так любят давать советы, когда не понимают, что вообще с тобой творится. Они так любят посоветовать глупость и при этом сделать лицо всезнающего психолога, хотя этому совету ни гроша дать.
Ещё мне нравится как они говорят: "Ой, ты такая красивая, не переживай, ты же худышка", - хотя все мы знаем, что слова эти от истины далеки. Зачем говорить глупости, давать человеку ложные надежды, слова? Они не знают твоего положения, они никогда его не поймут. Те, кто повторяет это с раза враз никогда не знали что это, сидеть на скамейке "запасных" на дискотеках во время "медляка". Им не понять, что ты чувствуешь, когда в компании друзей ты никто ибо какая бы душа у тебя не была, прости, но ты не подходишь, чтобы дружить. А почему? Почему я не могу быть друзьями с кем - то только из- за того, что я не 90 - 60 - 90? Почему мы перестали ценить что внутри? Видим всё, что есть снаружи и принимаем только это.
И достали все эти худенькие, нормальные девушки, которые ноют "я жирная", когда это ничерта не так! Да когда же у вас появится толика мозгов, чтобы вы перестали таким образом обращать на себя внимание? Это действительно больно, что ты не можешь жить как нормальный человек, если у тебя лишний вес. Ибо твое место занимают дурочки, с "комплексами", которые требуют внимания, внимания и ещё раз, внимания. И главное, ты просто не можешь позволить себе быть "пышкой". Общество не любит их, все стараются намекнуть тебе, что у тебя лишний вес, худай. Ну, а если я не хочу? Хочу быть такой, какая я есть?
Так что хватит давать эти никудышние советы "иди в спортзал" и постарайтесь просто принять человека с его размерами ибо не ваша жизнь, не вам судить!


Рецензии
Если хочется, чтобы тебя "просто принимали", такую как есть – придётся и самой примириться с сидением на скамейке "запасных".

Мария Гринберг   11.11.2014 10:19     Заявить о нарушении