Игра с тишиной

Шуточный стишок про Тишину,
 (мои дети его любят)))
Все стемнело и тогда ,воцарилась тишина.
Я ГОТОВИЛАСЬ КО СНУ,И СПРОСИЛА ТИШИНУ.
Мой вопрос, у тишины:- В чем смысл жизни  , кто в ней мы?
И услышала в ответ, шорох слабый,слово, Неет.
Страшно стало,в чем секрет, почему сказала нет.
А потом, я поняла,она просто не могла.
Открывать судьбы  секрет , на вопрос звучало нет.
И спросила я еще:
-Где живет добро и зло?-И услышала ответ,
Снова шорох, слово, Неееет,Если ты мне отвечаешь,
Что ты, кто ты тишина?-И опять в ночи ответ,
-- Это тыыы, меня здесь неет.
Мне хотелось закричать,-Надо ГРОМКО отвечать.
Но скрип пола, слово;-- Выыы, донеслось из тишины:- .
----Не испытывай судьбууу! -----
/Слабый ветер,/ дальше--- ууууууу!!!!.
Да, меня это задело , Испугалась, побледнела.
Нет, я вовсе не хотела.Чтоб она мне песни пела .
Сплю теперь я не одна,Чтоб не лезла тишина)))
Дьяченко.ЛГ-автор


Рецензии