О взаимоотношениях отца и дочери

Сегодня день рождения моего папы. Поздравления, пожелания и много других приятных слов, я скажу ему лично. А для всех остальных я хотела бы рассказать, что значит отец в жизни дочери.

«Если вы хотите, чтобы женская любовь согревала вас до самого последнего дня на земле, родите дочь!» Жан Поль Бельмондо.

На протяжении всего периода взросления и становления, фигура отца оказывает важное влияние на формирование девочки. Весь дошкольный период между отцом и дочерью формируются тесная связь, именно папа своей лаской и похвалой вселяет в «маленькую принцессу» уверенность в красоту и привлекательность. В это же время у ребенка начинает формироваться чувство отцовской защиты. Мне и сейчас кажется, что самое безопасное место в этом мире, у папы на плечах. Потому что, когда я была маленькой, и папа сажал меня себе на плечи, мне казалось, что весь мир вокруг становится маленьким и ничто не может мне навредить. Например, в зубной я ходила только с ним, потому что с папой не страшно. Садясь в кресло стоматолога, мне нужно было обязательно взять его за руку, и сразу становилось спокойно и даже практически не больно.
В период младших классов, когда ребенок усваивает много новой информации, начинает ходить в школу, отец может стать самым лучшим в мире учителям и помочь освоить все что угодно, научить решать задачки или прочитать вместе с тобой самую увлекательную книжку. И сейчас папа, всегда может рассказать мне что-то новое и интересное, познавательное. Еще я точно знаю, что никто не смог бы научить меня плавать быстрее и лучше, чем это сделал мой папа. Он смог объяснить мне в 6 лет, так что я практически сразу поняла, что мне нужно делать, чтобы держаться на воде. Конечно же рядом с папой совсем не страшно пробовать плавать без нарукавников, потому что-то папа точно может меня спасти;) В школьном возрасте очень важной становится похвала родителей. Начинаешь стараться не разочаровывать их, оправдывать надежды. Я знаю, что сколько бы мне ни было лет, мне всегда будет важно мнения моего отца. Чтобы меня поддержать, ему не обязательно произносить хвалебные слова, достаточно взгляда, по которому я могу понять, что он мной гордится.
В подростковом возрасте человек усваивает стереотипы семейных взаимоотношений. Я благодарна своим родителям, что они создали для меня такую картину миру, в которой «папа любит маму, а мама любит папу». Вот такая простая и ясная истина. Отец является проводником или связующей нитью с внешним миром с самого начала жизненного пути и он на собственном примере показывает, как нужно себя ввести с этой, не всегда дружелюбно настроенной, реальностью. Я очень горжусь своим папой, потому что более целеустремленного, честного и верящего в людей человека не встречала.   Всем известно, что поведение отца определяет те мужские качества, которыми дочь будет руководствоваться при выборе мужчин в жизни. И я всегда буду верить, что лучше папы мужчин не существует. Но все-таки мне видимо очень повезло, и я встретила того, в ком смогла найти те же качества, что и у него.
Наверное, многие смотрели социальный ролик «Папы». И я закончу словами подобными тем, что там прозвучали: «Мой папа – это моя сила, моя опора, мой ангел хранитель, моя крепость! Я знаю, что для меня и моих братьев, он самый лучший папа на свете! Я патриот своего папы!»


Рецензии
Вам, несомненно, повезло, жаль, что такие отцы редкость.

Игорь Плященна   16.11.2014 22:20     Заявить о нарушении