Как бы ты ни хотела...

   Как бы Ты ни хотела, я не смогу взять сейчас Тебя с собой. Мы должны расстаться. Ты должна пройти начертанный Тебе путь, а я свой. Я потихоньку приучаю Тебя к ЭТОМУ, к неизбежности этого...
   
   Потом, потом, может быть, где-то на Сириусе или на Орионе я подожду Тебя и мы снова встретимся, чтобы никогда не расстаться больше. Потом. Сейчас я должен решать свои очередные задачи, а Ты - свои...

   Любая моя! Есть Закон любви. Но есть и Закон встречи. И мы все чувствуем его - призванные встретиться навсегда, обязательно встретятся; призванные не расставаться - никогда не расстанутся.

   Я смотрел на Тебя сегодня и думал - сколько же Тебе пришлось перенести, прежде чем придти ко мне. Сколько мне пришлось передумать, сколько перемучаться, прежде чем придти к Тебе! Шубы... Машины... Все суета сует. Все - томление духа, "потому что во всякой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.."

   Не в ЗНАНИИ много зла и не познание умножает зло, мудрость печальна и познания умножают не зло, а скорбь...

   Девочка моя! Прости пожалуйста, не смогу взять Тебя сейчас. Но я верю, и Отец мой даёт гарантию в этом, что мы будем рано ли поздно ли вместе, потому что я действительно люблю Тебя и кроме Тебя и братства с Тобой мне никто здесь не нужен и не станет нужным... Потерпи до Сириуса и выполни свою миссию здесь...
   Я верю в наречение Твоё!


Рецензии