И бежит река по камушкам...


Счастье то,ежеминутное-
Изумрудные луга,
Где река в туман окутала
В росных травах берега.
Всё там сказочно-красивое:
То ли явь,а то ли,сон.
Понемногу память смыла всё,
На щеке оставив соль...

Там и зорьки были алыми
И малиновей рассвет.
Но туда,чуть опоздала я
И просрочен мой билет.
И бежит река по камушкам,
Где стою на берегу.
Но теперь,давно уж,замужем,
Но бегу туда,бегу...

В край,где росы те же чистые,
Серебрятся по утру,
Где моя прописка числится
Не по штампу,по нутру.
Счастье то,ежеминутное,
Как  осенних листьев медь.
Там река в туман окутала
То,что мне не разгядеть...


Рецензии
Стихи хороши, как никогда:-)))давно же вас не было, я даже слегка волновался:-(удачи в творчестве.

Александр Михельман   11.11.2014 19:58     Заявить о нарушении
Спасибо Александр...если соскучитесь по новым стихам заходите ко мне на стихи ру...(София Киларь) просто не успеваю объять необъятное...с теплом,София

София Киларь   24.11.2014 22:05   Заявить о нарушении
Обязательно зайду, но я там не заегестрирован, поэтому смогу посетить только инкогнито:-))

Александр Михельман   25.11.2014 07:28   Заявить о нарушении