Загрустила опять к зиме...

Загрустила опять к зиме
Моя душенька.
Иль почудилось что, тебе,
Непослушная?
И зачем ты страдаешь так,
Неутешная?
Ах, ранимая ты моя.
Ах, сердечная...

Всё не в радость,
Да всё невпрок,
Моя ладушка.
Да не ставь ты себе в упрёк,
Что не сладилось.
Попечалься одна в тиши,
Всё развеется.
Боль,обидушку, не носи,
Перемелется...

Загрустила опять к зиме
Моя душенька.
Иль привиделось,что во сне,
Непослушная?
Разнесётся сердечный плач
Над равниною.
Ты споёшь нам ещё не раз,
Журавлиную...


Рецензии
да, скоро уже и зима:-(((стихи просто совершенны:-))удачи в творчестве.

Александр Михельман   11.11.2014 20:14     Заявить о нарушении
Удивитесь, но мне зима нравится!
Удачи, Татьяна.

Татьяна Мартен   17.11.2014 19:32   Заявить о нарушении
В каждом времени года есть своя прелесть...спасибо,Александр и Танечка!Рада вам!!!София

София Киларь   24.11.2014 22:07   Заявить о нарушении