Славная стезя

Жизнь свою поставил на кон:
встал на тропу дерзкого вора;
не присвоил я властей закон:
на киче прошла золотая пора.

Не драпал от опасных дорог,
и витара моя не знала рахты;
вступал часто на зоны порог,
и всегда меня давили махты.

Прокатил я по хатам лагерей,
но ничем не сколот ментами;
чалил я среди лютых зверей,
долго нары нюхал с кентами...

Потрошил я банки тут и там:
в крови гопника нема страха;
легаши подымали шум и гам,
но не нарахает меня и плаха.

Нету конца бегам от властей,
над репой нет никакой сени;
срывал много раз от снастей,
но вечно ходят за мной тени...

Снова один пойду на гранты,
на банки со стволом накачу:
руки в гору вскинут франты,
и с берданкой рыхло откачу.

Толи мент хвостом дрыгнет,
коли заградит на ранте путь;
от пирата шоха не шмыгнет,
он получит маслину в грудь...

В падлу мне завязать узлом;
хлить не по масти на пахоту:
не стану же вентать козлом;
хлить мне по масти на охоту.

Моей душой везде свободен,
канаю до смерти особняком;
людей стаду ничем не годен:
дыбаю по жизни блатняком...

Стареют на креслах фрайера:
не понимают ничего толком;
меня же прикончат шпайера,
кони откину гордым волком...


Рецензии