Мудрости Вагонских Алкашей! -13 не норматив

Брожу я  по городу с большим и длинным х-ем везде,вижу железяки странные над разными окнами висят до х-я и х-й у всех сосут автоматом б-ять и рога почти всем ставят б-ять и до меня иногда добираются б-ять и большинство кто за мной ходит,этих железяк вообще не видит ,сщас может Ваня алкаш их увидит в сапогах новых ,тока пусть их не трогает вообще,а то опять в тапках ходить белых будет долго б-ять и кто то звонок нажимает и на лифте меня катает постоянно б-ять то вверх,то вниз,за-бали лифтёры х-евы всякие,похоже тут много всяких наших и не наших лифтов нагорожено везде и железяки х-евы висят везде ё-аные они,кто то не наш их везде разбросал б-ять,может у вас они на дощечках уже шастают,доски мётлами чистите все постоянно,всякая х-йня летает и висит тут,если что эти все железяки надо куда то на х-й отправлять,они сами ё-аные в рот размножаются как тараканы и если их выгонять,то полностью на х-й отправлять,и не вздумаете никто в этих железяках висячих копаться,тут же тапки белые получите или неведомые тапки будут кто ё-блом не щёлкает вообще,надо смотреть куда эти железяки смотрят и в чью жопу лазят,лазят эти железяки круто,все потом кто совать х-й и нос в них станет ,кукарекает и в голубых труселях скачет и рога постоянно носит и уже х-ём трясти не может.Канайте все сообща х-й дрочить и лохов учить,не шастайте где не положено  со всяким своим х-ём,по канал мастерить байду длинную,пока Ваня,не кашляй и сапоги не порти б-ять,дурак ты ё-аный,Дуню с Кирей посылай Ваня,сам сиди торчи тихо и х-й дрочи лихо.


Рецензии