Время уходит...

Время уходит в небесные дали,
Течет в бесконечность, его не вернуть,
А в нем отражением вместе мы стали,
Здесь наша любовь и ей не уснуть.

Любовь не мираж,ни сон и не сказка,
И время любви у нас не отнять,
Где сердце - уют,комфорт и ласка,
Так хочется снова тебя мне обнять.

К тебе прикоснуться, растаять в объятьях,
В руках ощутить твою ладонь,
Что может быть для меня приятней
Видеть и слушать родную вновь.

Память тревожит океан желаний,
Как в зеркале снова вижу тебя,
Нет в мире, мой Ангел, тебя желанней,
Стихи и проза приходят любя.

Ты Муза моя и вдохновение,
Во всем мире этом ты только одна,
Любовные образы как приведение,
А наше страдание - только волна.

Волна в океане воспоминаний,
Тех дней,что ценили мы вместе любя,
В небесной книге божественных знаний,
Написано то, что люблю я тебя...
 


Рецензии