Ошибки. Сталкерша

- Чачи мало осталось... Добьём, а потом я чайковского заварю...
- Почти литр уговорили, а не чувствуется...
- Чистый продукт... Только жарко стало...
- Дверь открою, пусть немного проветрится...
- Ну и что с того, что ноябрь...
- Не-не... Никакой головной боли с утряни... От водки да... - случается и сушняк и башка раскалывается... Потому я больше чекушки никогда не беру... Да и не с кем пить... А так, чуть что, таблетку съел и через час как огурчик... 

Знаешь, людям свойственно забывать свою боль, как физическую, так и душевную... По поводу физических ощущений даже бытует мнение, что когда боль отступает, человек испытывает удовольствие... В принципе, доля истины в этом есть...
Со страданиями душевными всё не так однозначно, но всё же... Как только начинаем смеяться, про свои слёзы напрочь забываем и, наверное, это правильно...
Может, так устроен защитный механизм психики здорового человека... 
Недаром в песне поётся... – "От печали до радости, всего лишь дыханье, от печали до радости, рукою подать"...

Оставляя беды за спиной, хотя бы причины, их породившие, обязаны помнить, чтоб по лбу не получать с завидным постоянством... 
У каждого на эту тему свои примеры, свои истории...
Но чаще, конечно, случается наоборот... – от радости до печали...
Сидели, выпивали, смеялись, а потом весело вылетели на встречку или в кювет, и хорошо, если в гипсе родственников встретили...

Мы вот тоже квасим и мне радостно от того, что ты рядом, что у нас такой вечер классный получился... И, кстати, можешь быть спокоен... – я машину не вожу, и вообще выходить не собираюсь...

- Давай налью...
- Лехаим...
- Будь...
- Обязательно буду...

Больше всего люблю посиделки... Не ради выпивки с закуской... - спиртяшка вовсе не обязателен... - можно и чайку с вафельным тортиком... - а ради общения... Причём большие компании терпеть ненавижу... - там никто друг друга не слышит, каждый только себя старается показать... - выпендриться...

Концерты, спортивные соревнования, турпоездки... – всё мне пофигу... - зато хлебом не корми, дай посидеть, поп%%%еть за жизнь, рассказать о наболевшем, выслушать...

Так вот, почему я заговорил о свойстве человеческой натуры забывать боль...
Меня многие спрашивали, почему я из семьи ушёл и теперь один живу... Тема избитая... – далёкое прошлое, и мне без разницы, что окружающие будут думать по этому поводу... Иногда рассказывал, чаще отшучивался... Тебе, если интересно, расскажу... - коротко, не вдаваясь в подробности...

Есть такие категории людей, которые на работе, как на линии фронта...
Профессий с разнообразными рисками много... - опера, таксисты, вояки и даже врачи с педагогами... – всех не упомнишь... У каждого свои проблемы... - свои страшилки...

Бизнесмены и крупные госчиновники, тоже как по минному полю ходят... – не у того попросил, больше положенного от пирога откусил, наверх вовремя не подмазал, начальника ушли, а у нового свои люди... – всё, поворачивай оглобли... - или сухари сушить, или огурцы на даче солить...

Вот и у меня... Что поделаешь... – бог так распределял и на это поприще назначил... Никогда, выходя из дома, я не чувствовал себя спокойно... - не мог сказать наверняка, что меня ждёт... - какая сука вылезет и где нагадит...

Срали все, кто могли... - и партнёры, и подчинённые, и клиенты, и даже родственники... - каждый в отдельности и все вместе старались скорчить маклеру козью морду...
Моей ли бывшей об этом не знать...

И как-то я долгие годы с этими вызовами справлялся... Для мужа и отца не могло быть иначе... – ведь на мне лежала ответственность за семью... - за свой тыл...
Когда же я понял, что в тылу вот-вот откроется второй фронт, взял и ушёл, дабы никто невзначай в боевых действиях не пострадал...
Не думаю, что кто-то от этого круто выиграл или проиграл... – главное все успокоились, все живы и здоровы...

А на твой вопрос, тоже, кстати, стандартный... – не думал ли я вернуться, отвечу... - Нет... Даже гипотетически невозможно... У меня слишком хорошая память, и... Словом, моё... - нет, означает именно... – ну его нах... – поэтому, наверное, я никогда не смог бы сделать карьеру дипломата...
Отсюда следует, что боль свою я может уже и не чувствую, но никогда про неё не забываю...

Да бог с ним... Всё это совсем не интересно... Зато мои истории... – совсем другое дело...
О чём, и о ком я только не рассказал... - о кидалах, о проститутках с педиками, об алканавте, о бабах озабоченных... Хотя к последней теме я кое что приберёг... - закачаешься...
Только сначала давай дёрнем... 

- Грамм по тридцать налью...
- Как хороший виски пьётся... - крепкая, но не обжигает...
- Здравь будь...
- Лехаим...

Помнишь, мы говорили о том, как бог нас наказывает, или прощает за наши поступки, как иногда даёт возможность выкрутиться самим, а частенько, видя наше бессилие, помогает...

О том, что мы учимся на своих и чужих ошибках, и о причинах, мешающих не совершать их, о слабостях человеческих и о том, что всему виной даже не расхлябанность или мягкотелость, а сама человечность... - когда мы добры и наши лица повёрнуты к свету, мы не в состоянии адекватно противостоять злу... - ворам, аферистам разных мастей, насильникам и психам...

Оно... – зло... - хищник... - волк, мы... – его жертвы... - стадо... - добыча... Нападая, хищники выбирают больных и слабых... Естественный отбор... – пищевая цепочка... Винить природу нельзя... – у них своя роль... - санитаров...
Потому добрым, но сильным, надо уметь защищаться... - ведь не зря в стихах сказано... – добро должно быть с кулаками... А взывать к небесам о справедливости, бессмысленно...
Вот как-то так...   

Я думал, что Господь мне устроил экзамен на квартире с лопнувшим шлангом... Но оказалось, что та утренняя пробежка с ветерком и нервотрёпкой, была всего лишь простеньким зачётом...

Судя по временному отрезку, в который уместились описываемые события, на мою долю выпала целая сессия...
Экзамен пришлось сдавать немного позже... – в июле, но для начала, тебе придётся узнать предысторию и осилить вот эти две небольшие миниатюры... -
"Я или не я"... – http://www.proza.ru/2009/07/07/27 
и "Возможность спать спокойно"... - http://www.proza.ru/2014/06/22/95
Без них картина будет неполной...

Ознакомился?... Ну и замечательно... Теперь ты представляешь о чём, и о ком идёт речь... Если говорить прямо... – о домогательствах со стороны не вполне адекватного человека... И это уже не просто харассмент... – это чистейшей воды сталкерство... – охота за вожделенным объектом... Думаю, что если бы её охота увенчалась успехом, мы бы сейчас с тобой не разговаривали... - либо я червей кормил, либо в камере парился...

После того как в 2011-м она уехала, я посчитал, что в истории нашего недолгого знакомства была поставлена точка...
Когда снова начала звонить и сообщила о планах привезти сюда парализованную мать, я, честно говоря, был уверен, что этого не случится, потому что... - потому...
Ошибка number one... - если что-то не умещается в твоей голове, это вовсе не означает, что такого просто не может быть...

Но, обо всём по порядку...
Когда мадам позвонила из Штатов и назвала дату своего прилёта, у меня мелькнула мысль, что история с матерью... - блеф, а она просто едет в Баку по какой-то другой причине... – готов был даже поверить, что делает это из-за меня...

Клянусь... - честное слово, что я её даже пальцем не трогал!!!...
Ни-ког-да!!!...

- За это надо выпить!!!
- Вздрогнули!!!...
- Будь!!!...

Обрисовав по телефону, ситуацию с ценами на аренду, сказал что поскольку хата нужна всего на месяц, то моя услуга будет стоить сто манат, так как взять деньги с хозяев я уже не смогу...
Ошибка number two... - нужно было посылать её сразу, а не объяснять что-либо, хотя вряд ли бы это помогло... - она припёрлась бы ко мне по-любому...

Если посмотреть на дату публикации миниатюры... – "Возможность спать спокойно"... - 22-е июня, то всё сразу становится на свои места...
Итак, она прилетела в Баку 21-го... - в тот самый, злополучный день, ближе к вечеру...
Когда раздался звонок, я как раз сидел в офисе и отходил от утренних передряг...

Выпросив мобильный у водителя такси, Нателла осчастливила меня фактом своего возвращения на родину...
После короткого обмена дежурными любезностями, поинтересовавшись, готовы ли для неё варианты, вдруг сказала, что платить мне за работу не желает...
На что я просто ответил...
- Тогда, пошла на хер..., - и дал отбой...
Вроде как первых две оплошности исправил... Азохен вей...

Летом, как ты знаешь, если я в офисе, дверь открыта настежь...
Вот, я потому и говорю, что её... – хоть посылай, хоть нет... - в том, что американская идиотка придёт обязательно, сомнений не было...
На следующий день, явив свою персону пред мои маклерские очи, она разбудила во мне эмоции, абсолютно идентичные тем, что были в далёком 2009-м... Уверен, ругательства, которые я бубнил себе под нос, были те же...

Опять началось нудное выяснение отношений... – почему я должна тебе платить, почему ты меня послал и т.д... 
И как бы, между прочим, я спросил...
- А ты маму привезла?... 
- Да..., - отвечает..., - если не веришь... – вот её паспорт... Скорая прямо с самолёта отвезла её в Шихлинку...

Перелистывая страницы паспорта несчастной женщины... – 1929 года рождения, которой, больная на всю голову дочь, даже умереть спокойно не позволяла, я думал о том, насколько широки просторы человеческого кретинизма...
По сравнению с буйными фантазиями воспалённого сознания озабоченной женщины, мои игры разума, суть есть... – детская раскраска...

И опять, проявив сострадание и человеческое отношение, я наступил на те же грабли, как и в случае с Геннадием... - интеллигенту от себя спасенья нет, прекрасный человек... - интеллигент...
По страшной... - свыше 40 градусов жаре, потащился показывать ей варианты... Провёл, аж по трём объектам...
 
Когда же, в процессе работы стало понятно, что она сама толком не знает, чего хочет, и мало того, что по-прежнему давится от необходимости оплачивать мои услуги, так ещё держит в уме вероятность перевезти на съёмную квартиру парализованную мать, я сказал, что больше ничего показывать не буду, поскольку не самоубийца...
На этом мы с ней распрощались...
 
Вечером, не поленившись, я позвонил в клинику и поинтересовался, поступала ли к ним такая-то больная 29-го года рождения... Получив утвердительный ответ, схватился за голову, выругался, и за пять минут написал ту миниатюру...

Если бы я только знал, что это была, всего лишь прелюдия к основному действу...
В десятый раз повторяться на тему ошибок уже оскомину набило... - постараюсь как-то оправдаться, хотя бы самому себе объяснить, почему я допустил продолжение этого спектакля...
 
Всё от тоски, дружок, от одиночества...
Сделку сделал... – отметить не с кем...
Трахнуться, так чтоб после не стошнило... - не с кем... 
Даже посидеть и поговорить за жизнь... - не с кем... По пеклу водку с соседом перестали пить... - хоть вой...
Хорошо тогда чемпионат мира по футболу шёл... - было чем по вечерам себя занять...

Дня через три-четыре Нателла снова притащила свою задницу на Молоканку... - я как раз возвращался из ближайшего маркета... – сливы покупал... Смотрю... – она в аккурат возле Русской драмы крутится...

Блин, какая же вы, мадам, невъ%%%нно страшная... Как моя жизнь... И это не тот случай, про который мой дед говорил... – на бесптичьи и жопа соловей...
Она не просто худая... - плоская со всех сторон... - крашенные в тёмно-рыжий цвет волосы, расчёсаны на прямой пробор, узкий лоб, тонкие губы, хищно нависающий над ними нос, острый подбородок, глаза... - ох... - %б твою мать!... - ромбиком, маленькие... - взгляд колючий, злой... - одним словом, правильно я ей в 2009-м прозвище придумал... - бабаёжик...

Спрашиваю... – ты ко мне поднималась?... – Кивнула...
- Пошли..., - говорю...
Ну не идиот, а?!... Спрашивается, тебе оно надо было?!...
 
Поднялись... Угостил её сливами... Поинтересовался состоянием матери... - ответила... – так же, и посетовала на дороговизну нашей недвижимости... – квартиру она так и не нашла, оставаясь в дешёвом отеле, где-то на Гянджлике... - и медицины... - non comments...

На какие шиши она вообще всё это затеяла?...
 
Сутки содержания в частной клинике, например, в той же Шихлинке, стоят около двухсот манат, а Нателла, находясь за океаном, и не думала работать... - сидела на шее у престарелой матери... - сильно сомневаюсь, что, дожив до 57 лет, вообще, хоть когда-либо работала...

Может мать в своё время вывезла в Штаты фамильные бриллианты, или была вдовой какого-нибудь миллионера... Но тогда зачем было везти её сюда?... По мнению её дефективной дочери, в США, по страховке, таких больных не лечат...
Ня ися... - В общем... – неблагодарное это дело... – чужие деньги считать...

Посидев немного, она ушла...
Через несколько дней появилась снова... - ей себя некуда было девать, а мне нельзя было этим визитам потворствовать...

Мало того, что впускал... – чтоб чем-то занять незваную гостью, ещё и свою страницу на Прозе показал... - было плевать, что она может прочесть старый рассказ о себе... - я ей и так раз десять в лицо говорил всё, что о ней думаю... И про то, что озабоченная, и про то, что дура неадекватная... 
С компьютером мадам не дружила, трубка у неё была простая... - без интернета, даром что ли, она звонила из Штатов на городской...

Сидя за моим компом, прочла несколько рассказов о любви...
И вот, как-то я не проследил за её реакцией... А зря... Расслабился, понимаешь...

Приходила она раза два или три... – не помню точно... Решил, раз не лезет, пусть... - хоть не так скучно, а от чашки чая я не обеднею...
Потом примерно неделю не появлялась... - интересовалась по телефону, нашёл ли я для неё что-нибудь... - отвечал, что нет...
 
Потихоньку катился к концу мундиаль... – скоро снова буду по вечерам выходить на бульвар и смотреть на воду... - о Нателле и её мамаше я даже и не думал...
В день первого полуфинала... – Бразилия-Германия... – откуда такая точность, поймёшь позже, она нарисовалась в очередной раз... Выпила чай, что-то прочла...

Ещё раз повторюсь... – всему виной скука и вера в элементарную человеческую порядочность... - про женскую скромность, особенно в её лице, речи быть не могло...
Мы сидели рядом, за столом... И!...
 
Всё в жизни когда-нибудь случается впервые... Тогда-то я понял, что испытывает женщина, если к ней начинает приставать с поцелуями, какой-нибудь отвратный тип...
Не помню, с чего вдруг, но она полезла ко мне, попыталась обнять, повторяя при этом...
- Послушай, послушай...
 
Отпихивая и выкручивая ей руки, я ни на секунду не терял контроль над своими действиями... - если бы, не рассчитав силы, нанес травму, получил бы проблемы выше крыши... - обвинения в попытке изнасилования, со всеми вытекающими...

- Ты же спишь с другими, почему ты не хочешь меня?... – верещала ненормальная баба...
- Это не твоё дело..., - отвечал я, но она продолжала напирать...
- Я столько этого ждала, ну пожалуйста, пожалуйста...

Сразу вспомнился анекдот про зануду...
- Кто такой зануда?... - Это тот, которому проще дать, чем объяснить, почему ты не хочешь...

Сомнений в том, что я с ней не лягу, у меня не было... - и даже на оральный секс не подпишусь... - ещё откусит... Но с этим дерьмом что-то надо было делать... Бить нельзя... А может всё таки трахнуть?... No-No-No... – это ещё хуже, чем если я ей руку вывихну...
 
А что если... Должно сработать... - в крайнем случае, просто выкину эту идиотку на улицу...
Сделав глубокий вдох, я ослабил хватку... - и, о Боже!... - пожалуйста, простите меня все мои женщины... – позволил бабаёжику поцеловать себя...

Ничего более омерзительного в своей богатой на отношения с противоположным полом жизни, мне испытывать не приходилось... Глядя в пустые, похожие на пуговицы, вроде как зелёные глаза, чувствовал полное безразличие, перерастающее в отвращение...
В подтверждение, мой приятель даже не шелохнулся... - обычно я завожусь после первых же поцелуев...
 
Не проявил он ни малейшего интереса, даже когда она повернулась спиной и стала тереться об меня крестцом... - жопа у неё, может, и воняла, как ей положено... – не знаю, не нюхал... - но в общеизвестном, эротическом смысле отсутствовала по определению...
Продолжался этот ужас-ужас минут, может быть, десять... - показавшимися вечностью...

Последним аккордом стали два звонких чмока в мои сомкнутые губы... - молодец, что дотерпел... - ох, как же хотелось поступиться принципами и засветить ей в табло...

Заранее зная, каким будет ответ, я спросил...
- Ну что, останешься?...
- О-о-й!!!... В таких антисанитарных условиях, я не могу..., - гнусавя, сказала довольная собой бабаёжка..., - я завтра приду, только с квартирой что-нибудь придумай...

Yesss!!!... – получилось..., - торжествовал я... Квартиру тебе... Щаззз!!! Хер завёрнутый в газету, заменяет сигарету...

Ты спрашиваешь, а что бы я стал делать, если бы она согласилась остаться?...       Во-первых, я на все сто был уверен, что этого не случится... - ну, или пришлось бы сыграть какой-нибудь маклерский мини-спектакль... – либо со срочным клиентом, либо с микроинфарктом... - если бы увидел её в раздетом виде, со мной, с большой долей вероятности, случился бы инсульт с летальным исходом...

- Ня ися... Я налью...
- На сухую тяжело вспоминать... Трезвею...
- Будь... Лехаим...

Наконец-то мы вышли на воздух... - я, как джентельмен, просто обязан был проводить один из самых страшных кошмаров моей жизни до метро, а заодно и себя проветрить...
По дороге поинтересовался, отождествляет ли она меня до сих пор с тем зубным врачом, о котором шла речь в 2009-м... Нателла ответила, что внешне я очень похож на него... - рассказала, как подарила ему своё кольцо, и он его взял...
 
Мелькнула мысль... – а может она до сих пор девственница... - кто из нормальных мужиков ляжет с сумасшедшей... - а, впрочем, каждому котелку находится своя крышка, да и какое мне до этого дело... – проверять я не собираюсь...

Только как от неё теперь отвязаться... – ведь не стану же я в это пекло запирать дверь, или убегать из офиса... – ещё чего не хватало...
Прекрасно отдавая отчёт, что это ещё не конец, придумать что-либо был не в состоянии... Слишком устал... Ясно было одно... - она будет лезть ко мне снова и снова, и чем всё кончится, одному богу известно...

Вернувшись через бульвар, налил чаю и уселся смотреть футбол...  Воистину... – неисповедимы пути твои, Господи... – того, как немцы отодрали хозяев чемпионата с совершенно неприличным счётом, не ожидал никто... - 1:7... - не хухры-мухры...
Досмотрев этот бразильский позор, половину ночи обдумывал сложившуюся ситуацию, пока не решил окончательно, что не дам сталкерше ни единого шанса учинить разгром на моей территории...
 
Утро вечера мудренее..., - сказал я себе, и отправился на боковую...
На следующий день, ближе к вечеру послал ей отказную СМСку, в которой просил больше меня не беспокоить и, дабы поберечь нервы обоим, не накручивать себя...
Она тут же перезвонила, начала орать... – отвечать я не стал... - мало мне нервотрёпки с работой, ещё с этой дурой возись...

Около восьми вечера на Скайп вышла очень близкий мне человек... - замечательный друг и прекрасная женщина...
Увидев на мониторе моё перекошенное лицо, спросила о причинах столь дурного настроения... Конечно, в такой ситуации я очень нуждался в поддержке, и поведал о вчерашних событиях...

Едва она успела сказать, чтоб я соблюдал осторожность, как в открытую дверь с криком... - Послушай меня..., - ураганом ворвалась Нателла...
Вскочив, я с угрожающим видом пошёл на неё...
- Уходи немедленно... - опять появилось огромное желание применить грубую силу, но к счастью, я вспомнил, что на Скайпе нас слышат, вернулся к компьютеру, извинился и отключил связь...

- Не уйду... Ведь вчера всё было по другому... Я не могла вчера..., - орала она...
Мне стало смешно, и не потому что я успокоился... - чем громче женский визг, тем легче мне себя контролировать... - двадцатилетний опыт семейный жизни, как никак, сказывается...

- Интересно почему?...
- Вот..., - она выудила из сумки какой-то пузырёк...
- Что это?... - я уже понял, что у неё в руках...
- Читай..., - продолжала вопить бабаёжик...
- Не вижу без очков...
- Это лубрикант... – без него у меня бы не получилось...,- у тебя бы никак не получилось, коза ты, драная...

- А-а... Зря ты вчера не осталась... – у меня полный ящик всяких кремов... - я часто в этих целях пользуюсь... Но тебе не повезло... - сегодня я передумал... Так что уходи пожалуйста... У-би-рай-ся..., - это тебе, с-сука, расплата, за вчерашнее... - я торжествовал...
- Нет... Ну пожалуйста...
- Я буду вынужден позвать соседей..., - стряхнув с себя её загребущие руки, вышел на площадку и постучал в дверь к Бриллиант ханум... – так креативно зовут мою соседку...
 
В двух словах объяснив ситуацию её сыну, попросил посодействовать...
За шестнадцать лет, что я здесь работаю и живу, он на глазах из худенького мальчишки, превратился в коренастого амбала, мешающего мне своим топотом спать по ночам... - их санузел находится этажом ниже, а лестница деревянная... 

- Ханум..., - строгим голосом наехал на неё парень..., - Чыхун байра... - выйдите... Тез... - быстро...
Увидев незнакомого молодого человека, Нателла сразу сникла и подчинилась...
На площадке, сгорая от любопытства, уже стояла мать юноши, всю жизнь посвятившая себя дому и семье... – таких у нас называют... – бозбаш пиширян... - готовящая бозбаш... - бозбашница...

Проходя мимо соседки, сумасшедшая бабаёжка попыталась апеллировать к её женской сущности...
- Вы понимаете, я его люблю..., - заявила она...
- Ащщи, о сяни истямир... - Он тебе не хочет... Чых гед... - Иди отсюда... - вынесла свой приговор пожилая женщина...

Нателла пошла вниз... - смотреть вслед никакого желания у меня не было...

В следующие минут двадцать, дабы окончательно успокоиться, я играл с компьютером в нарды., а на площадке, у лестницы, соседки... - вторая вышла на шум... - посмеиваясь, обсуждали увиденное... – ещё бы, не каждый день такая клоунада случается...
 
- Заур, о йеня гялиб... - она снова пришла..., - позвала меня Бриллиант...
Закрыв ноутбук, я вышел...
- О гирир hяйятя, гёрюр ки биз бурда дурмушуг, гайдыр гери... - Она заходит во двор, видит, что мы стоим, и снова уходит..., - откровенно веселясь, объяснили женщины...
Пришлось мне спуститься...
 
Мадам торчала на улице, метрах в десяти от ворот...
- Что тебе нужно?... Иди домой... - мой тон предельно жёсткий...
- Не пойду... Купи мне воды, у меня во рту пересохло...
Мы дошли до круглосуточного магазина, расположенного на другом конце Молоканки...
- Какую тебе... - с газом или без?...
- С газом...
Свинтив крышку, отдал ей бутылку, и направился через сквер в сторону метро...
Она шла рядом...

- Послушай, вот ты сейчас не захотела воду без газа... Нет... - не то... Вот идёт мужик..., - я кивнул в сторону прохожего.., - ты его хочешь?...
- Нет...
- Вот и я тебя не хочу...
- Почему?... Мне даже мальчишка-портье в отеле, секс предлагает, а ты отказываешь...
- Ну и замечательно... Вперёд, и с песней... – дай ему, может успокоишься... Только меня оставь в покое...

- Но я тебя люблю...
- А я тебя нет... И давай закончим на этом...
- Нет... Я всё равно не уйду... - она уже не кричит, но в голосе всё равно звучат истерические нотки...

Мы добрались до сада Сахил, и быстро ходили туда-сюда... – я наматывал расстояние между газонами, а Нателла бегала за мной как собачонка...
- Уйдёшь... Никуда не денешься...
- Ну, пожалуйста, хотя бы один раз..., - Тургеневские барышни, ау... - где вы?...
- Слушай, я себя не на помойке нашёл...
- Я что, по-твоему, помоечная?... - ей богу, тобой бы и бомжи побрезговали... - блин, рок-н-ролл, какой-то...

Моё терпение начало иссякать...
- Нет, ты на голову больная... – по тебе дурка плачет... Кстати, неплохая мысль..., - вытащив трубку, я нашёл номер знакомого врача психиатрической скорой помощи и набрал...

Доктор ответил, что я поймал его аж в Ростове-на Дону... За пару минут, обрисовав  проблему, получил требуемый ответ... - он порекомендовал позвонить "03" и сказать, какая именно скорая мне нужна...
 
- Я так и сделаю..., - поблагодарил я и нажал отбой...
Пока я разговаривал с врачом, она стояла рядом с идиотски-трагическим выражением на лице...
- Ты слышала?... Я вызову скорую, или полицию...
- Вызывай, я не боюсь... Трахни меня хотя бы раз и я от тебя отстану..., - О... - это уже хард-рок...
- Аленина... - фамилия изменена... - иди в жопу...
- Хочешь в жопу, пожалуйста..., - максимально искренне, выкрикнула она...
 
Господи, ты слышишь?!... Это у%%ище ещё смеет называть себя женщиной?!...

- Всё..., - моё терпение лопнуло..., - отъ%%%сь от меня...
- Я не уйду, я буду ночевать под твоей дверью, мне плевать на твоих соседей, мне плевать на полицию... 

Сейчас посмотрим, как ты запоёшь... - меня попросту начало трясти...
Перебежав через проспект Бюль-бюля, я подошёл к наряду полиции, охранявшему здание министерства юстиции... Невменяемая психопатка попёрлась следом...

- Ушаглар... - ребята..., - обратился я к двум молодым районским парням, одетым в полицейскую форму с сержантскими погонами..., - Бура америкадан гялян гадын, беиними хараб эляир, эвя гедмейя имкян вермир... - истяир... - Эта приезжая из Америки женщина, мне мозги сделала, не даёт возможность идти домой... – хочет...

У одного из сержантов от удивления глаза стали круглыми, а другой держа марку, слушал с непроницаемым лицом... - у них такое тоже впервые...

Азербайджанским Нателла абсолютно не владела, и я увидел, что как и в случае с соседом, вид у неё моментально стал испуганный...
Что, сучка, не нравится... - плюй теперь, если сможешь... Это тебе не бакинская интеллигенция, которой можно нервы мотать...

- Мюаллим, сиз гедя билярсиз, сиз ися бурда галын... - Учитель... - уважительное обращение к мужчине... – вы можете идти, а вы здесь останьтесь..., – сказал второй сержант...
Моя мучительница, пытается что-то мямлить, но с нашей доблестной полицией, дискутировать смысла нет...

Finita!!!... Счёт 7:1 в пользу хозяев, я отправляюсь смотреть второй полуфинал... - Аргентина – Голландия...

Но это было ещё не всё...
Минут через двадцать одна из моих трубок бибикнула СМСкой...
Прочёл, что такси, в которое она села, попало в аварию... - мол, это её отрицательная энергия так подействовала на бедного водителя, пострадавшего с чужого бодуна...
Сообщение я удалил...

Матч начался... Я пил чай, играл то ли в нарды, то ли в преф, и прокручивал в уме пережитое...
Все причины были понятны, все оценки и себе, и ей поставлены...
Уже шёл второй тайм, как вдруг...
Боковым зрением, я увидел входящее в офис привидение... - своего бабаёжика...
Со стороны всё походило на низкобюджетный триллер... – только кинжала у неё в руке не хватало...

Взревев, как раненный лев, я буквально подпрыгнул... - подскочил к ней, и, не дав возможность уцепиться за какую-либо часть своего тела... – из одежды на мне были только шорты... - схватил за плечи, развернул лицом к выходу и вышвырнул наружу...

Тут же захлопнул дверь и включил кондиционер... Затем бросился на кухню, чтоб закрыть окно, но она успела просунуть руку в узкую щель между внешней и внутренней рамами и попыталась дотронуться до меня... Слегка придавив клешню, вынудил убрать её обратно...

Вот теперь всё... С чувством выполненного долга, я вернулся в кресло и продолжил смотреть матч...

- Давай выпьем по последней..., - а потом я чайник поставлю, а то от такого рассказа у меня жажда разыгралась...
- Будь!...
- Обязательно буду...
- Всё прикончили мы литру...
- МогЁм...
- Не могЁм, а мОгем...

Оказалось, и это был ещё не конец...

Посыпались СМСки... Воспроизвожу в точности, как для протокола... - не дай бог, конечно, но всё может статься...

09 июля... - 02:24... - Простименяменяменянервный... 

На это послание я ответил...

09 июля... – 02:28... - Иди к психиатру, а то плохо кончишь... Думай о матери, если есть чем...

На остальные сообщения, кроме последнего, отвечать не стал...

09 июля... – 03:22... - Ты опять боишься меня... - женщину, которая столько лет даже боялась к тебе подойти, видя тебя на улице, опускала красивые глаза, проходя мимо, не дай бог, ты увидишь, что она тебя любит...

По поводу красивых глаз... - это круто...
Я вспоминаю, как в 2009-м, после того как послал её, она перестав здороваться, проходила мимо с таким лицом, что могла бы без грима сниматься в роли самки Фреди Крюгера...

09 июля... – 03:29... - Когда-нибудь ты поймёшь, что чудовищно ошибался, оценивая меня...

09 июля... – 03:32... - Мне так хотелось сблизиться с тобой, я опять всё испортила... Ты можешь писать заявление... Я не боюсь...

09 июля... – 04:08... - Прости меня, я не сдержалась, такой срыв у меня первый раз...

Следующие две СМСки пришли уже ближе к вечеру...

09 июля... – 16:29... - Прости, я тебя всё равно люблю...

09 июля... - 21:18... - Я люблю тебя всей душой, всем сердцем... И я не буду больше подавлять себя...

Если ты, сука недотраханная, не будешь подавлять себя, я буду вынужден раздавить тебя... - здесь тебе не Америка...

Утром следующего дня я вышел по каким то делам достаточно рано и возвращаясь, лоб в лоб столкнулся с Алениной на Молоканке, возле торгового центра... Она шла мне навстречу... Поравнявшись, протянула сложенный вчетверо тетрадный листок...

Читать очередной бред я не стал... - с меня и СМС хватило... Бросив взгляд, увидел, что он исписан какими-то каракулями... – не нужно было быть почерковедом, чтоб уверенно сказать... - писал психически больной человек...
 
- Прочти, пожалуйста..., - трагическим голосом произнесла она...
Не ответив ни слова, я демонстративно разорвал письмо на мелкие кусочки, бросил в урну и направился к себе в офис...

На площадке столкнулся с Бриллиант ханум, которая поведала, что сегодня ночью, когда  в половине пятого утра сын вышел в туалет, влюблённая психопатка топталась возле моей двери... – увидев его, шуганулась и убежала...

Это означало только одно... - продолжение последует... Мне стало не по себе...
Матерясь, на чём свет стоит, я позвонил знакомому полковнику, работнику аппарата министерства внутренних дел... Да-да... - какими только связями не обрастаешь за годы в профессии...

Он внимательно выслушал меня и сказал...
- Я ничему не удивляюсь в этой жизни, а вы с этим не шутите... Напишите заявление в райотдел по месту своей прописки, и если будет нужно, я дам делу ход...
Поблагодарив за поддержку, я всё же решил повременить со столь радикальными методами... - вспомнил о несчастной, парализованной старухе...

Но расставить все точки над "И", т.е. посадить мадам на место, было необходимо, тем более, что повод не заставил себя ждать...

Вот тексты двух последних СМС...

От неё...
10 июля... – 10:46... – Я люблю тебя нежно... Я понимаю, что тебе можно только подчиниться...

Моё...
10 июля... – 10:48... – Я иду в райотдел... – там для тебя будет и любовь и секс...

Больше я её не видел...
Периодически она звонила... - и на мобильный, и на городской... – услышав ненавистный голос, я либо бросал трубку, либо коротко слал по известному адресу...
Лишь однажды сказал, что моё заявление уже лежит в полиции и оно зарегистрировано... - один звонок и делу будет дан ход...

Осенью, после очередного посыла по мобильному, мадам сподобилась позвонить на домашний телефон моей дочери, который незнамо как добыла, и пожаловалась на мою грубость...
Это был уже явный перебор...

Я набрал к ней и предупредил, что если она приблизится к моему ребёнку, я безо всякой полиции достану её из-под земли и разорву...
В конце она только успела сказать, что обещает больше не звонить...

Её телефон мною периодически прозванивается, и оператор отвечает, что абонент находится вне зоны действия сети... - видимо срок действия трёхмесячной визы подошёл к концу...

Увезла ли она мать с собой, или похоронила здесь, я не знаю...

Если в 2011-м, дописывая эпилог к миниатюре... - "Я, или не я", ещё сподобился на пожелания ей счастья за океаном, то сейчас могу лишь поблагодарить за очередной, преподнесённый урок...

А выдержал ли я этот экзамен или провалил?... Ты мне скажи... 

Думаю, что пусть с нервотрёпкой, но хотя бы на тройку я его, всё ж таки сдал... Иначе Господь не вознаградил бы меня знакомством с тобой...
- Что говоришь?... Пять утра уже?!... Обалдеть...
- У вас четыре... - спать тебе не дал, со своими байками...
- Спасибо тебе, дружок, что дослушала...

- Слушай... - это я литр чачи в одиночку?!... Вот это да!... Говорил тебе, чистый продукт... – а ты опьянеешь, плохо станет...
- С тобой никогда плохо не станет... - с тобой только хорошо будет!
- Всегда...
- Сейчас пять грамм накапаю...
- Мян демишкян... - Я сказал!...
- Будь!... Лехаим!...


Рецензии
Грустно читать было о женщине, утратившей человеческий облик, хотя болезнь многое оправдывает...
Лечиться надо вовремя и таких срывов не будет...

Татьяна Цыркунова   23.12.2023 12:09     Заявить о нарушении
Она сама была здорова... - мать больна...
А на голову, конечно...
Этим всё не закончилось...
Она прочла эту вещь и в прошлом году, нашла через фейсбук номер одной из авторов Прозы, с которой мы давно дружим, стала звонить, требовать чтоб она прекратила общение со мной... Та её заблокировала... Потом звонила лично мне с оскорблениями...
Так вот...
Неадекватные люди это просто беда... - от харасмента до теракта один шаг...
Потом затихла...

Элам Харниш   23.12.2023 12:18   Заявить о нарушении
Если вы пройдёте по ссылкам в тексте, то увидите что она вытоворяла ещё в 2009-м- году...
А я перестал играть с ней в интеллигента, только в 2014-м...
Теперь вообще перестал играть в интеллигента с кем бы то было... Табу...

Элам Харниш   23.12.2023 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.