История девочки по имени Кэйт. Часть 2

Кэйт проснулась в седьмом часу в приподнятом настроении
 -неужели все голоса закончились, -думала она,-наверное действительно я устала...Но сегодня предстоит нечто грандиозное-побег.

Роки уже давно проснулась и что-то рисовала сидя за столом. Тут я вспомнила про то, что должна наведаться к Тиму...
-Эм...-обратилась я к Роки,- а как мне раздобыть медиатор у Тима?
-Я не могу сказать этого...Просто пойми, как тебе сказать...Максу он действительно очень дорог...Если я скажу больше, то нарушу границу между реальным временем и видением...Ты все узнаешь , потом он сам тебе расскажет. Я только могу сказать что Тим Через двадцать минут пойдет в правое крыло больницы, на нашем этаже. Там он зайдет в комнату 48 , она всегда открыта, раньше это был склад, а потом его оборудовали на первом этаже, а комнату пока ничем не заняли. Там ты его и найдешь.
-Хорошо, спасибо! Ты мне очень помогла. Можешь тогда ,если придет Макс, сказать ему что  я сплю и пропущу утренние занятия.
-Ладно.

Поблагодарив Роки я отправилась одеваться и причесываться. Когда все было готово, я приоткрыв дверь осмотрела коридор, на мою удачу он был почти пуст. Я пошла по указанному адресу и постояв смело открыв дверь вошла.

Тим сидел в углу не слишком просторной комнаты, ее размеры не превышали три на три метра. Он вопросительно посмотрел на меня.
-Привет,-сказала я,-ты Тим?
-Да...а что?
-Что ты тут делаешь?-мне не хотелось сразу спугнуть его прямым вопросом о медиаторе и я начала издалека.
-Ну...Я сюда прихожу каждый день в одно и тоже время и именно сегодня ты решила узнать зачем?
-Да,-соврала я.
-Хм...А могу ли я тебе доверять?
-Да.
-Что ты мне дашь в залог за молчание?
-Э...-я совсем не понимала что я могу ему предложить,-если я дам тебе этот браслет?-я протянула ему браслет,-второй такой у моей лучшей подруги, хотя я не уверена что мы вообще подруги...но этот браслет дорог мне как память.
-Хорошо, садись.
Я села, отдав браслет.

-Тебе действительно интересно что я тут делаю?-спросил Тим.
-Да.
-Держи,-и он протянул мне свой блакнот.

Там было нарисованно дерево. по нему ползла змея, но ее хвост будто рос из дерева, а сама она тянулась к яблоку. Несмотря на то что на земле лежало такое же, но чуть подвявшее яблоко.
дальше шли строчки на  странном языке...

;;; ;;;; ;;;; ;; ;; ;;;; ;; ;;;;. ;;; ;;;;;;;;; ;;; ;;;; ;;;;;; ;; ;;;; ;; ;;; ;;;; ;; ;;;;;. ;; ;; ;;;; ;; ;;;;;;;;; ;;;;;;; ;;;; ;;;, ;; ;; ;;;;; ;;;;; ;;;;;;;;, ;;;;; ;; ;;;;; ;; ;;. ;;;; ;;;, ;; ;;;; ;;; ;;;;. ;;; ;;; ;;;;;;;;;;; ;; ;;;, ;;, ;;; ;;; ;;;;, ;;; ;;;;;; ;;;;;; ;;;; ;;;;, ;; ;;; ;;;;;. ;;; ;; ;;; ;;;;;;; ;;;;, ;;;;;; ;; ;;;;;; ;;;;; ;;;;;, ;;;;;;; ;;;;;,;;;;; ;;;;; ;;;;; ;;;, ;;;; ;;;; ;;; ;; ;;;.;;;;; ;;;;; ;; ;;;;; ;;;, ;;; ;;; ;;; ;;;;;;;;, ;;; ;;; ;; ;;;;. ;;;; ;;;. ;;;;; ;; ;;;;;; ;;; ;;;;; ;;;;;.

-Что это?
-Это иврит, если тебя интересует перевод, то приблизительно он означает следующее:
Человек хочет получать все только хорошее и красивое. Он готов рыть под собой яму и убивать себя только для того , чтобы исполнить свое желание. Даже если в зоне доступных возможностей будет  находиться тоже самое, только с мелкими дефектами и недостатками, человек не станет это брать. Ведь есть что-то лучше. Подобно змее, ползущей к яблоку на дереве, да, оно свежее и красивое, но внизу есть почти такое же , только чуть порченое. Но нет змея поползет к лучшему, а люди не знают, что змея то доползет, укусит яблоко, но ветка у основания ее хвоста обломится, и змея упадет . Упадет рядом с яблоком, тем что на земле лежало, а рядом с ним теперь и то , которое мгновение назад висело на дереве. Теперь оба яблока упавшие, но змея обломила ветку дерева, которое ей давало жизнь. И умерла. Люди этого не понимают и не хотят понимать.

Я была поражена...

-Тим...-начала я,- это замечательно!
-Серьезно?-он с недоверием посмотрел на меня.
-Да...Слушай...На самом деле я пришла сюда...

И не спела я договорить, как Тим перебил меня:
-За медиатором...Верно? Я отдам его тебе...Только...Оставь мне этот браслет. Навсегда.
-Хорошо,-У меня не было выбора, Роки сказала забрать его...

Тим протянул мне серебристую пластинку. И попросил оставить его одного,  и я ушла. Меня действительно поразила эта история о змее...Настолько все было...хм...осмысленно...И человек написавший это на иврите находится в психушке?! Этот мир явно многого не видит...Я уже подходила к своей палате, как вдруг встретила Эмму! Она бросилась меня обнимать и заплакала:
-Прости меня, Кэйт,-Сквозь слезы говорила она,-прости что я не верила тебе ,  все это оказалось правдой!!! Как ты? Собирай вещи и поехали отсюда скорее...

Но не закончив фразу она отстранилась от меня- в нашу сторону шел Оливер. И Эмм это естественно увидела:
-Оливер?! Что? Как? Что ты здесь делаешь?
-Слушай Эмм...-он подошел и обнял ее,- я хотел тебе рассказать, но я не хотел чтобы ты переживала...

Вскоре к нам присоединился Макс и познакомив Эмму с ним, мы отправились в столовую. Там, мы стали все объяснять ей, и о том как тут живем ,  и о Роки, и о нашем плане побега, и о болезни Оливера...Последнее было очень тяжелой нотой нашей беседы. Эмма попросила оставить их с Оливером, и мы с Максом пошли в сторону балкона, с которого можно попасть на крышу. Я зашла на теплую, нагретую солнцем крышу и села. Макс сел рядом и обнял меня.
-Макс,-сказала я , доставая медиатор,-Это твое...
-Спасибо...Но откуда он у тебя?
-Нашла...-но увидев что на моей руке нет браслета, Макс догадался, но виду не показал.
-Знаешь,-Начал он, и притянул меня ближе,-ты мне очень нравишься. Ты действительно та, которая мне нужна...Ты необыкновенная, зная меня пару дней, ты поддерживаешь мою безумную идею, ты находишь мой медиатор, и ты единственная знаешь почему я здесь. Я люблю тебя.

Наши губы соприкоснулись. Небо стало расплывчатым и земля ушла из под ног. Это было невероятное чувство блаженства. Мне стало так уютно и спокойно...  Я не верила что так может быть...

Но пришло время вернуться к Эмме и Оливеру, они ждвли нас у столовой, Эмма была радостная, Оливер пообещал что все будет хорошо , и у нее было прекрасное настроение.

Оливеру действительно стало лучше, врачи были довольны его самочувствием. И он принял решение бежать с нами. На часах был седьмой час и мы разошлись по палатам собирать вещи, Эмма пошла со мной. Она рассказала что там в столовой Оливер сказал что ему намного лучше, и скоро он поправится , и все быдет как прежде. Они строили планы на будущее, как мы убегаем под покровом ночи. Какие приключения нас ждут...Я была рада за них.

Рокки не было в комнате, я была почему- то уверена, что она и не появится.

Бежать было решено в полночь (Я невольно вспомнила как это уже упоминала Рокки) . Как раз доктора идут осматривать палаты, но второй осмотр только через полчаса. И те кто в первый осмотр на месте, не подвергаются вторичному.
В восемь была назначена контрольная встреча у Макса в палате. Мы с Эммой пришли первыми и оставался только Оливер. Но...несмотря на то что мы его ожидали уже полчаса он так и не пришел. Мы с Эмм решили сходить до его палаты и узнать что произошло. Но по мере приближения , мы обе почувствовали нарастающее волнение. И мы ускорились. Мы буквалино влетели в палату. Но то что мы увидели, было слишком. Оливер лежал в кровати, от него шли различные провода к разным приборам, вокруг суетились доктора. Самым страшным оказался показатель монитора...Не нужно быть врачем, чтобы понять, что обозначает прямая линия с редкими искривлениями. Эмма бросилась к Оливеру:
-Оливер! Оливер! Ты меня слышишь?! Оливер , не уходи, прошу! -Из ее глаз полились слезы. Она беспомощно упала на колени,-Оливер, прошу тебя!

Оливер хотел чуть приоткрыть глаза , но силы не позволили этого сделать. Тогда он вздохнул и еле слышно начал говорить:
-Эмма....Я люблю тебя. Прости.


И тут я поняла как ошибалась...Думала что это игра на публику...Что все ненатурально...Как же я была не права...

Их губы слились в поцелуе. Линия окончательно стала прямой и противно запищал монитор. И

Эмма прижала руку Оливера к себе.
-Оливер, нет! Прошу, не уходи! Я люблю тебя! Слышишь?! Люблю!

Подсознательно я поняла что это конец. Мне было непривычно видеть Эмму такой. Я вспомнила сегодняшние слова Оливера , как он обещал Эмме что все будет хорошо. Еще кажется пару часов назад они шли вместе и смеялись. А теперь уже ничего нельзя исправить. Жизнь настолько скоротечна...Только подумать...Онитакие счастливые вышли из столовой...Но верится что все вот так кончилось. Эмма продолжала попытки вернуть Оливера...но все было кончено. Врач попросил выйти. Дверь захлопнулась и тогда у меня началась истерика. Я пыталась успокоить Эмму. И вроде как попытаться сама прекратить реветь , но ничего не вышло. Эмма попросила оставить ее одну. Она сказала что пойдет в мою палату и будет там.
 
Мне ничего не оставалось как вернуться к Максу.


Он поинтересовался где Оливер и Эмма, но по моему заплаканному виду он понял что произошло. Я обессиленно упала на кровать и прижавшись к Максу заревела. У меня не было больше сил себя сдерживать. Все чувства рвались наружу. Вот какого Эмме?- Время идет...И вот ты уже один, наедине со своими проблемами, страхами и вопросами без ответов. Мне казалось что только сейчас начало нашего общего большого приключения, мы только помирились...И вот в это "приключение" отправимся уже только мы с Максом...


Так мы пролежали около двух часов. И когда я взглянула на часы, было 23:23 (удивительно...подумала я) И вспомнила про листик,.который дала мне Рокки.

Да, нелегкой стала потеря,
Но вам пора отправляться в путь,
Звезды с неба теперь под ногами,
Кумиров встретить ты не забудь.

Я прочитала слова вслух, и по лицу Макса было видно что он удивлен не меньше меня: Рокки знало что Оливер умрет! Но вот вторая часть этого четверостишия осталась для нас загадкой...

Пока мы размышляли на тему что бы они могли значить, начался обход, и мы затаились, чтобы избежать вторичного обхода, Макс перелег на кромать Тима, а я осталась на его. Я мысленно умоляла Рокки быть в палате, не только чтобы успокоить Эмму, но и чтобы не было второго обхода, и если Эмма уйдет с моего места, меня не стали искать.
Но вот первый обход закончился и нам пора бежать. Честно говоря, продумывание плана было далеко до совершенства, начать хотя бы с того, что мы не взяли ни еды , ни одежды и не знали куда идти после больницы. Но не смотря ни на что мы двинулись в путь.

Мы находились в левом крыле , а лестница была расположена посредине здания. И это явно был не наш вариант. Также был служебный лифт, и он шел прямиком до подвального помещения, что нам и требовалось. Быстро проникнув в лифт  и нажав этаж, мы с замиранием сердца ждали открытия дверей...а вдруг там кто-то есть?

Но к нашей радости подвал был пуст. Мы соориентировавшись в полумраке , нашли некрупных размеров трубу, прикрытую сеткой-вентиляция подвала. Макс повозился немного с сеткой и она поддалась. Первым полез Макс, а я должна была залесть, и приставить сетку как она была. Мне не хватало свежего воздуха и я поползла за Максом. Он уже поднялся выше и подавал мне руку. Недолго ползая по туннелям я заметила впереди тусклое свечение пробившегося фонаря и почувствовала слабый прилив кислорода. Сетка, преграждающая нам путь была снята, и мы вырвались наружу. Соблюдая осторожность, мы начали двигаться к запасному пожарному выходу, но к величайшему сожалению на двери был замок. Это был тупик. Я стала думать как можно уйти, миновав главный выход, и вспомнила, как видела, что во время прогулок , дети часто рыли подкоп под забором, но только ради развлечения, никто из них не осмеливался бежать. А для нас с Максом это идеальный выход! Я рассказала о своих мыслях и мы отыскали этот лаз. Он оказался достаточно глубоким, чтобы мы смогли пролезть. Минута. Две. И вот мы уже бежим прочь, прямиком в лес.

Я не могла поверить в то, что весь сегодняшний день реален...Столько всего... Мы с Максом бежим, бежим сквозь городской лес-парк, а еще не так давно я спокойно жила размеренной жизнью. Вот так и случается в жизни: раз, и все делится на "до" и "после", в крови начинает бушевать адреналин, и понимаешь, здесь и сейчас все только начинается...

Потихоньку мы начали сбавлять скорость бега, а потом и вовсе перешли на шаг. За лесом пустырь, город кончается. Куда двигаться дальше неизвестно... Мы присели отдохнуть у дерева.
-Слышишь?-Вдруг спросил Макс.
-Нет,- ответила я, но стала прислушиваться и вскоре уловила некую музыку.
-Это...нет стой...я кажется знаю что это...пошли!

И я последовала за Максом. В этот момент он мне напоминал охотничью собаку, уловившую запах дичи. Но не смотря на столь веселое сравнение, музыка действительно становилась громче.

Не может быть...-Макс удивленно смотрел то на меня , то в сторону доносящейся музыки,- это...это же  Boulevard of broken dreams....green day!

Я слышала о группе Green Day,  ведь Окленд это их родной город. Я не заметила как Макс уже уверенно побежал на звуки музыки. Когда мы пролезли через забор и оказались среди автобусов и различных коробок, я поняла что мы зашли с задней стороны сцены. И если мы попадемся охранникам, нас выставят отсюда очень быстро. Поэтому Макс зашел за один из фургонов.

Кэт,- обратился он ко мне,- Ты понимаешь, это мечта всей моей жизни! Я на концерте Гринов! Я здесь!

Вдруг музыка стихла и я услышала слова :" say haaaaaaaaayoooo"  , и отмет многотысячной толпы, включая Макса, которые закричали "Haaaayoooo". Он выглядел таким счастливым. А я все думала о том, что будет дальше...
Я никогда не бывала на концертах, особенно столь масштабных. Макс решил рассказать мне некоторую информацию о группе:
-Фронтмен группы-Билли Джо Армстронг,-начал рассказ Макс,- ударник Тре Кул, а басист и бэк-вокалист Майк Дирнт. Я вспомнила что видела однажды по телевизору их клип на песню "american idiot'", и сказав об этом Максу, я узнала что права и это были они.  Я видела как Максу нетерпится выбежать из укрытия и начать веселиться, прыгать и кричать вместе со всеми. Но это было рискованно и он предпочел остаться незамеченным. Мы сидели в этом импровизированном убежище... Минут через 20 музыка затихла. Макс насторожился , я поняла , что видимо концерт закончился. Так и произошло судя по услышанным мною словам:"
Спасибо Окленд!  Спокойной ночи!"

По моей коже прошла дрожь. Нас могут обнаружить в любой момент. Тем более теперь. Но пока я размышляла на эту тему, я не заметила, как Макс стал отдаляться. Я хотела крикнуть, но поняла что так сделаю только хуже. И поэтому просто последовала за ним. Мы завернули за угол и тут столкнулись лицом к лицу с тремя людьми. Бросив взгляд на Макса я поняла: это участники группы. Мы стояли как вкопанные и смотрели на них. А они на нас. А потом черноволосый зеленоглазый музыкант, как я поняла Билли Джо рассмеялся и поторебив волосы Макса сказал : "Ты напоминаешть мне меня, очень даже сильно" и все дружно рассмеялись.

Я посмотрела на Макса. Он застыл, как вкопанный и я уж побоспокоилась, не забыл ли он дышать...

-Что вы тут делаете?- обратился к нам без какой-либо неприязни , стоявший справа Тре Кул.
-Мы...-только и успел сказать очнувшийся Макс, как его перебил Билли Джо и сказал что поговорить можно и в трейлере.
-Это было чертовски круто!-сказал Тре, направляясь к фургону,-ребята, идите сюда.

Мы подошли  и Тре стал пристально изучать Макса, после чего сказал:
-Билли, ты только посмотри! Вылитый ты! Времени моих зеленых волос!-он рассмеялся.

Макс, всегда такой разговорчивый , вдруг стал немногословным от этой встречи и говорить пришлось мне. А это было непросто, я не знала с чего начать.

-Меня зовут Кэйт, а это Макс. Я услышала во сне голос...а потом меня отправили в психклинику...там я встретила  Макса...а потом мы решили сбежать..ну и вот мы тут...это если вкратце...
-Ну вы даете!
 Армстронг обратился к нам:
-Ребят, вы мне нравитесь, Мы едем в Голливуд, раз уж вы здесь, не хотите отправиться в бесбашенное крутое путешествие?

Теперь уже дар речи пропал и у  меня. События последних дней круто перевернули мою жизнь. Я никогда не задумывалась о том, что будет завтра, но обычно все шло по обыденному порядку, а сейчас со мной каждую минуту происходило что-либо. А теперь вот это неожиданное приглашение. Я посмотрела на Макса, а он смотрел на меня. По нашим безумным глазам было ясно: мы в деле!


Рецензии