Белая Роза

Верите ли вы в реинкарнацию? Возможно. Но со мной произошла более ужасная история…

Глава 1

В начале XX века, когда в России гремели терроры, доктор Эдуард Белый проводил свои опыты в подвальной лаборатории своего поместья. Поместье находилось в глухой и бедной деревушке, на берегу слияния рек Белая и Кама. Опыты носили разнообразный характер. Препарирование мертвых животных и людей, проведение химических реакций и опытов, которые, в свою очередь, пугали сельчан. Они обходили его дом стороной и между собой называли колдуном.
У доктора Белого была молодая жена по имени Роза. Милая, молодая девушка двадцати лет от роду. Она была абсолютно не похожа на своего мужа. Сирота, рано потерявшая отца и мать, рано отданная замуж старшим братом. Роза познакомилась с Эдуардом на балу, еще в Казани. Доктор Белый был известным ученым губернии, хоть и жил за ее пределами. Роза же была небогатой, знатного рода дворянкой. Окружающие говорили, что они весьма странная пара.
Роза была кареглазой, златокудрой девушкой, с тонким станом и простым лицом, добрым сердцем и наивным, верным нравом. Эдуард был ее абсолютной противоположностью. Черные, как вороново крыло, волосы были всегда аккуратно подстрижены, серые глаза смотрели пристально и холодновато. Также он был высокого роста и столь же высокого мнения о себе.
Роза Белая совсем не интересовалась наукой. Она любила природу, эти цветы и эту живность, что окружала их поместье. Она верила в Бога. Будучи человеком творческим, Роза часто пела и любила рисовать закаты. Она играла с деревенскими детьми, учила их, читала разные сказки. Своих детей семья Белых не имела.
Роза не чувствовала любовь мужа. Он ничто не любил так, как свою лабораторию. Никого, не посвящая в свои тайны, доктор проводил дни и ночи напролет в подвале. Эдуард обладал жестким и непоколебимым нравом, Роза уважала и боялась мужа за это.
Молодая супруга привыкала спать и обедать в одиночестве. Временами, она даже винила себя в столь холодных отношениях с мужем. Когда старший брат Розы заезжал проведать сестру, он убеждал ее быть смиренной и покорной своей судьбе, преданной женой и быть порукой в делах мужа.
- Ты должна быть благодарна ему, не пьет, не бьет, - говорил брат, - в столь тяжелое время Эдуард трудится, ты не останешься голодной и без крыши над головой.
- Я благодарю его и люблю, Саша. Ты же сам нас и познакомил.
Гости были редкостью в этом доме. Роза стала замечать, что она в душе не по годам стареет. У нее совершенно нет подруг, детей… Пропадает интерес ко всему, что ее радовало, интерес к самой жизни. Всё ее угнетает: эти темные комнаты, бордовые шторы, узкие окна, выходящие на северную сторону, стерильно белые скатерти и подушки. Наблюдая за образом жизни своего мужа, она чувствовала, что ее затягивает это болото друг на друга похожих дней.
Супруги жили на деньги от продажи химикатов для сельского хозяйства, производимых в лаборатории. Доктор не признавал Бога, но верил в темные, сверхъестественные силы, особенно черную магию. Эдуард тщательно скрывал от всех свое увлечение. В его личной библиотеке было немало книг сомнительного происхождения. Доктор жадно читал их, одну за другой, сравнивал, пытался находить научное объяснение. Он их приобретал во время своих путешествий в Африку, Южную и Северную Америку. Розу он не брал с собой в путешествия, оставляя ее наедине со своими мыслями на долгие дни.
Однажды в воскресенье утром, когда Роза пошла в церковь по своему обыкновению, к ней подошел один из священнослужителей.
- Твой муж служит нечистой силе, будь осторожна, дочь моя.
- Почему вы так говорите? Он мой муж. И будет так и на земле, и на небесах, ибо мы венчаны с ним.
- Ты выходила замуж за другого Эдуарда, дочка. Он сильно изменился за последнее время.
Молодая девушка поначалу не придала этому высказыванию большого значения, но всерьез задумалась, и, вернувшись домой, начала замечать странные перемены в муже. Ей стало казаться, что он сходит с ума. Глаза его были красные, ведь он не спал уже ряд ночей, кожа сухая и натянутая, будто сейчас треснет. Эдуард уже почти месяц не выходил из дома. Он бормотал себе поднос какие-то формулы и слова на латинском языке. Роза пыталась привести его в чувства, но доктор игнорировал само ее присутствие. Молодая жена не знала что делать. Обратившись в церковь за помощью, ей отказали, заявив, что доктор Белый продал свою душу дьяволу. Розе ничего не оставалось, как вернуться домой.
Эдуард сидел в кресле весь вечер, уставившись в одну точку. Когда часы пробили двенадцать, и Роза готовилась ко сну, доктор резко вскочил и побежал в лабораторию. Было запрещено спускаться в подвал, где работал Белый, и она смотрела на горящий свет в лаборатории до тех пор, пока не уснула.

Глава 2

Резко проснувшись от ощущения, что на нее кто-то пристально смотрит, Роза обнаружила возле своей постели Эдуарда. Он улыбался. Роза никогда не видела его таким. В блестящих в темноте глазах читалась животная страсть. Доктор, всегда с момента свадьбы ночующий в другой части дома, удивил Розу своими намерениями. Вспомнив слова брата, благочестивая жена не могла воспротивиться воли мужа в исполнении супружеского долга и отдалась ему.
Та ночь перевернула всю последующую жизнь Розы Белой. В течение дух недель, точнее ровно 13 ночей к ряду, каждую ночь Эдуард заходил в ее спальню и жестко, методично входил в свою жену. Роза замечала, что доктор никогда не закрывал глаза и часто бормотал под нос какие-то слова на мертвом латинском языке. Девушке не с чем было сравнивать такое поведение, и она считала, что так всё и должно быть. Ее не пугали синяки, которые оставались на теле, терпимо она относилось и к боли внизу живота. Бывало, что на утро, после столь бурной ночи супружеского соития, Роза не могла встать с постели. Она перестала ходить в церковь по воскресным дням. С трудом выходила на улицу, и всё больше оставалась дома.
Доктор не прекращал свою работу. Каждый день, из подвала слышались гудение машин, и звон бьющегося стекла. Он стал намного реже ездить в город и продавать свои химикаты, всё больше уделял времени книгам. Доктор всё искал сплав металла, который не теряет своих свойств и абсолютно не окисляется ни при каких условиях длительное время.
Как-то раз, Роза поняла смысл особого поведения мужа к ее персоне. Страшная тошнота и задержка, дали ей повод для раздумий. Обратившись к мужу со своими предположениями он, сделал осмотр. Эдуард Белый, имеющий за плечами высшее медицинское образование, заключил, что так и есть – Роза беременна. Никаких эмоций не отразилось на лице доктора. Жена же плакала от счастья.
Супруга тут же начала приготовления к рождению ребенка. Шила распашонки, пеленки, придумывала имя для мальчика и для девочки. Она была полностью поглощена своим положением. Роза даже не замечала, что Эдуард снова игнорирует ее присутствие. Девушка абсолютно не чувствовала своего одиночества, была полностью озабочена созерцанием увеличивающегося животика и заботами предстоящего материнства. Когда Роза выходила прогуляться по улице, старые женщины предрекали ей рождение мальчика, по форме ее ярко выраженного живота.
Первая революция и свержение монархии прокатились ужасной новостью по всей стране. Аристократия спасалась бегством. Один за другим падали помещичьи дома, горели церкви. Именно в такой смутный период Роза Белая родила сына. Муж не покидал ее ни на минуту.
- Тебе нужно набраться сил, дорогая, - говорил доктор Белый, - нам многое предстоит совершить.
Роза принимала заботу мужа со всей своей нежностью, кормила сына и не могла им нарадоваться. Мальчик был крепкий и розовощекий, с большими серыми глазами как у отца и светлыми волосами как у матери. Роза всегда держала малыша подле себя, даже ложась спать, она не выпускала из рук люльку с младенцем.

Глава 3

Однажды, посреди глубокой ночи, Роза услышала плач ребенка. Она тут же проснулась и подошла к детской кроватке, но сына в ней не увидела. Плач повторился снова, и тут девушка поняла, что он доносится из подвала, где располагалась лаборатория доктора Белого. Роза кинулась вниз по лестнице и, открыв дверь, увидела своего мужа, залитым кровью сына. Тело мальчика бездыханно лежало в жестяном тазу. Кровь, пульсируя, продолжала стекать из рассеченной артерии. Роза бросилась к телу ребенка, но тут Эдуард сильно ее ударил, от чего хрупкая женщина потеряла сознание.
Очнулась Роза в комнате, которую никогда раньше не видела. Она была привязана к столу, рядом лежали хирургические инструменты. Лицо и тело были полностью измазаны в крови. Не в ее крови. Чуть приподняв голову, она увидела свежий шов внизу живота. Эдуард стоял рядом и внимательно наблюдал за ней.
Заметив мужа и вспомнив, что он сотворил с их сыном, ей хотелось кричать и отомстить мужу. Но Роза не смогла бы даже шептать. Ее лицо искажалось в ужасе, сердце пронзал страх. Она лишь ждала. Ждала что станет еще делать ее муж. Она не могла поверить что, Эдуард сотворил такое. Тот самый Эдуард, который обещал сделать ее счастливой, который так красиво ухаживал за ней до свадьбы и любил. Любил… Но что же сейчас?  И доктор Белый начал:
- Дорогая, возможно, ты осуждаешь меня. Что ж… Это твое заслуженное право. Мне всё равно гореть в аду. Ты знаешь, что сейчас происходит вне этого дома. Вчера сожгли и разграбили соседнее поместье. Завтра, эти изверги и неучи придут к нам. Чтобы сохранить свои наработки, чтобы иметь возможность их продолжить, я сотворил это страшное дело. Ты думаешь, я не люблю тебя? Думаешь, я не любил нашего сына? Если ты так думаешь, то ты сильно ошибаешься. Просто обряд, который я совершу, требовал его крови и твоей боли, твоих мучений. Я всё предвидел и просчитал, дорогая. Когда человек погибает не своей смертью, когда его миссия на этой земле еще не закончена, он выпускает яркую вспышку энергии, которая с годами перерождается. Не волнуйся, мы обязательно встретимся в следующей жизни, Роза, обещаю. Я вживил в твое тело металлический шар, размером с грецкий орех. В нем все мои наработки, все формулы. Нынешнее общество не готово их принять. А вот будущее… Будущее их поймет и оценит, Роза! Пусть говорили, что я сошел с ума! Я их всех переживу, дорогая! Всех! И ты мне поможешь в этом. Чтобы ни в коем случае, сто лет спустя, мы не потеряли друг друга, я оставлю тебе на память шрам в виде розы. И я найду тебя, дорогая, обязательно!
Доктор Белый подошел к дрожащему телу своей жены, и каленым железом стал выжигать рядом со шрамом от внедрения металлического шара рисунок розы. У девушки разорвалось сердце от боли. Она умерла на столе в лаборатории, не дожив до двадцати двух лет.
Эдуард вынес ночью тела жены и сына. Пустив по течению реки тела – утопился сам. Как он и предсказывал, утром его поместье со всеми книгами сожгли крестьяне.
- А где ж господа то? – спросил один из мужиков.
- Сбегли, поди. Нынче ж, время-то, какое темное. Господи спаси и помилуй.

Глава 4

Сегодня 21 июня 2013 года. Наконец-то мы с подружками договорились пойти в клуб все вместе. Что же надеть? Жара та еще… Удобно будет в шортах и вот в этом блестящем коротком топике. Где же мои туфли, черт… Опять Барсик постарался их затолкать под диван! Осталось привести лишь морду лица и волосы в порядок. Куда я дела свой клач? Ах, вот же он. Так, всё взяла? Паспорт, что мне действительно 20 лет, и чтоб в баре можно было выпить, мобильник, зеркало, тушь… Опять наушники запутались! Телефон звонит. Кому там еще что надо? Я и так опаздываю!
- Ты скоро, нет? Я уже тут жду тебя целую вечность! У меня скоро машина заржавеет! – кричала мне в трубку Анжела.
- Да выхожу я уже, выхожу. Ничего с твоей красной маздой не случится!
Так, ключи… Газ выключила, воду перекрыла, форточки закрыла… Утюг выключила… Какой утюг, о чем я вообще?
Я сбегала по подъездной лестнице, громко стуча шпильками по бетону. Волосы были накручены и налакированы, стрелки на глазах ровно чернели. Ноги были гладко выбриты, и красный лак на пальцах просвечивал сквозь черные чулки.
- Ничего не забыла? Не хочу возвращаться. Аделя с остальными уже ждут нас возле «Гадкого койота».
- Поехали Анжи. Всё в порядке.
Повернув ключ зажигания, мотор взревел и мазда начала плавно разворачиваться.
- В клуб со своими напитками нельзя. Может, по пути что-нибудь выпьем?
- Слишком жарко, боюсь развезет раньше времени.
- Ок, детка, как скажешь.
Ночная Казань в пятницу вечером прекрасна. Нам перебегали дорогу выпускницы в длинных платьях, невесты босиком шлепали по асфальту… От зданий в центре города пахло свежей краской, спасибо Универсиаде, воздух был влажным от брызг фонтанов и грибного дождя. Из магнитолы автомобиля на полную мощность разносились биты танцевальной музыки. Нам уже стало хорошо и весело.
- Приехали, вылезай. – сказала мне Анжела, отстегивая ремень безопасности, - О, Аделькин! Привет! Давно не виделись!
- Привет-привет, быстро вы доехали, я смотрю! Машину лучше на той стороне припарковать, как бы на штраф-стоянку не увезли.
- Да, сейчас. Жвачки нет ни у кого? А то моя закончилась.
- Конечно. Держи.
- Пасиб, солнц!
Мы стояли у входа в клуб и ждали пока Анжела припаркуется. Помимо Адели здесь были Катэ, Эля и Леська.
- Марго, слушай, есть сигаретка?
- Ты же знаешь, что я не курю, - ответила я нехотя.
- Ну, мало ли. Лучше ж спросить и получить отказ, чем не спросить вовсе.
- Я всё, пойдемте, – сказала Анжела, поправляя бретельки ярко желтого платья.
В клубе была совсем другая обстановка, нежели снаружи. Здесь, дети ночи отжигали, кто как умел. Гремела музыка, пол и стаканы в баре вибрировали. Мы расположились на диванчиках справа от танцпола. Начались танцы на барной стойке, танцовщицы обливались водой и раздевались всё больше.
- Ммм, чики, можно с вами познакомиться? – пробормотал один парень из шумной компании.
- Иди протрезвей немного, на ногах не стоишь, - прокричала ему Эля.
В общем шуме он ничего не расслышал, но и успел забыть о нас.
Когда девчонки пошли на танцпол, я осталось присматривать за вещами. Не было настроения трясти тем, что у меня выросло к 16 годам. Я сидела на диване, пила коктейль и смотрела по сторонам. Туса была в самом разгаре.
В один момент, я почувствовала, что на меня кто-то пристально смотрит. Бывает же такое предчувствие, что аж мурашки по коже. И тут я его заметила. Парень в рваных джинсах и в белой футболке с необычным принтом, которая светилась от неоновых огней, на противоположной стороне смотрел на меня. Черные волосы с удлиненной челкой, глаза цвета стали, стройное телосложение и рост выше среднего начали сводить меня с ума.
Рядом кто-то сел. Обернувшись, я увидела Леську.
- Я больше не могу, я устала, - сказала она, - и пить так хочется. А ты чего не танцуешь?
- Не знаю, что-то не очень хочется.
Когда я вновь посмотрела на противоположную сторону, парня не было. Посмотрев по сторонам я нигде его не находила.
- Я пойду возьму что-нибудь холодненькое, - проорала Леська прямо мне в ухо, - тебе захватить что-нибудь?
- Нет, спасибо, дорогуша.
- Как хочешь.
И тут я снова его увидела прямо перед собой.
- Классно выглядишь. Как тебя зовут? Меня Макс.
- Марго.
- Милый цветочек.
- Да, я родилась с родимым пятном в виде цветка, и моя мама так назвала меня. – сказала я, показывая на родимое пятно внизу живота, которые как раз хорошо было видно из-за короткого топика и шорт.
Максим переменился в лице и внимательно смотрел на мой живот. Зачем я вообще это сказала? Какой черт меня дернул? Наверное он подумал что я полная дура, начнет громко смеяться и свалит… О боже мой…
- Мне кажется, оно больше похоже на розу, - сказал Максим и широко улыбнулся, - Пойдем, потанцуем. Мадемуазель, вы нас отпустите?
Я даже не заметила, как вернулась Леська. Она лишь посмеялась и села на диван, сказав, что сама присмотрит за вещами.
Весь оставшийся вечер я танцевала с ним. Макс не отпускал меня ни на минуту, он просто не сводил глаз с меня. Наш танец походил на движения змей ранней весной. Руки переплетались, влажные тела скользили под ладонями. Я втюрилась в него по уши. Мои пальцы с особым трепетом пробегали по бугоркам его накаченных мышц. Его запах был для меня самыми приятными духами на свете. Я не знала, что мне делать. Его улыбка, глаза… Всё казалось чем-то невероятным.

Глава 5
Ближе к утру, мои подруги собрались уходить. Мы расстались с Максимом, обменявшись телефонами и договорившись о встрече.
Когда мы вышли из клуба, девчонки налетели на меня с вопросами.
- Ну как тебе он? Что он сказал? Когда увидитесь? – Леська тараторила больше всех..
- Девочки, давайте я вам потом всё расскажу, так спать хочется.
- Тебя подбросить до дома? – спросила Анжела.
- Я хочу пройтись пешком. Спасибо вам за замечательный вечер и что мы вместе куда-то выбрались. До скорого.
И я пошла, устало ковыляя домой по пешеходной улице Баумана. Утро было бодряще прохладным. Люди, попадавшиеся навстречу, торопились на работу. У меня же был выходной. Открыв ключом дверь, я зашла домой и сразу направилась в душ. Вода струилась плотными нитями и приводила меня в чувства. Я думала о нем. В мыслях всплывали все яркие вспышки знакомства, диалоги прокручивались непрестанно. Выйдя из душа, я услышала как в сумке пискнул мобильник. Это смс сообщение было от него: «Буду ждать тебя в семь часов вечера у часов на Баумана». Я рухнула на кровать с глупой улыбкой и провалилась в сон.
Когда я проснулась, было уже около трех часов дня. Послеполуденное солнце било мне прямо в глаза. Я резко встала и начала собираться. Не люблю опаздывать, тем более на первое свидание.
Ровно в семь вечера я была под часами. Его нигде не было. «Он обманул меня», подумала я, «решил посмеяться надо мной! Как я могла ему довериться, наивная!». Но тут зазвонил телефон. Это звонил Максим.
- Дорогая, пожалуйста, никуда не уходи. Я застрял в пробке, сейчас бросил машину и бегу к тебе. Только дождись меня, прошу.
Я успокоилась. Терпеть не могу ждать, но мне часто приходиться это делать. Я не сразу узнала его. Белая рубашка розовела от заходящего солнца, классические брюки были хорошо отутюжены, ботинки начищены. В руках у него был букет белых роз.
- Это тебе, цветочек. Под стать твоему имени и красивой розе на твоем животе.
- Ты, правда, считаешь, что это роза?
- Я уверен в этом. Только не спрашивай почему. Куда пойдем?
Мы проболтали в «Шоколаднице» до самого закрытия кафе. Время летело незаметно. Казалось, я знаю этого человека очень давно, где-то его уже встречала. Он учился в Казанском медицинском университете. И хотя у нас были разные сферы деятельности, мы легко находили тему для разговора и много общего. Он предложил продолжить разговор у него дома. Не знаю, почему я согласилась. Конечно, меня тянуло к нему как магнитом. У меня ехала крыша и только разговаривать с Максом, мне уже казалось мало. Я абсолютно доверяла ему. Я хотела развития событий, хотела чувствовать его дыхание еще ближе, таять в его сильных объятиях. К тому же, у нас с ним было много общих знакомых. Я настрочила Анжеле смс, что я еду к нему, точный адрес его квартиры, чтобы подстраховаться.
Мы пешком дошли до того места где Макс оставил свою машину и поехали на «квартал», где он жил. По дороге мы купили бутылку белого вина. Квартира была не очень большая, но достаточно аккуратная, для парня, который живет один.
Всё произошло очень быстро. Мы просто накинулись друг на друга, едва закрыв за собой дверь. Жаркие поцелуи, долгожданные объятия, я просто тонула в эмоциях. Одежда падала на пол как листья березы от сильного порыва осеннего ветра. Страсть проходила между нами взрывной волной. Весь мир вокруг плыл и кружился.
Придя в чувства, я обнаружила себя рядом с Максимом на кровати совсем раздетой. Я поймала на себе его пристальный взгляд серых глаз, как в момент нашей первой встречи. Почему-то я чувствовала себя беззащитной и в тот же момент счастливой. Максим улыбался.
- Как же долго я тебя искал, моя розочка, королева всех цветов. Наконец-то я нашел тебя.
Мне нравилось, что он меня называл розочкой. Я всегда любила эти цветы. Особенно белые. И как он только это знал? Откуда? Максим признался, что у него тоже чувство, будто бы мы давно уже знакомы, просто давно не виделись и вот вновь встретились.

Глава 6

 - Хочешь, я отвезу тебя домой? – шептал мне ласково на ухо Максим.
- Не хочу. Я хочу остаться.
- Тогда, может, позавтракаем, розочка? Я уже проголодался…
И мы стали снова горячо и безудержно целоваться. Простынь окончательно съехала на пол. Было девять утра.
- Дорогой, мне кажется, нам действительно необходимо поесть. Уже утро. Что у тебя есть в холодильнике?
Я встала и, одев одну из его рубашек, прошлепала на кухню. Максим проследовал за мной.
- Детка, ты меня волнуешь. Я даже и не думал, что возле плиты и в моей рубашке, ты так сексуальна.
Он подошел и сзади обнял меня. Приятная дрожь прокатилась по всему телу.
- Не мешай, Макс. Я могу обжечься.
- Как скажешь босс. Могу ли я тебе чем-то помочь? Хотя ты и так слишком хорошо ориентируешься на моей кухне. Может быть, ты уже следила ранее за мной, а?
Эта мысль его рассмешила. Он начал бурно фантазировать о том, как я на самом деле являюсь шпионом мирового значения, как не раз бесшумно врывалась в его дом, везде ставила жучки, и позавчера специально направилась со своей бандой в тот же клуб, что и он, чтобы окончательно охмурить и расположить к себе.
Так мы провели еще один день вместе.
Утро понедельника началось с того, что я попросила Максима отвезти меня на машине в университет. Он не отказался.
Машина у него была замечательная. Белый форд фокус помчал нас по мосту «Миллениум» в сторону центра города.
- Анжи, где же Марго? Пара уже начинается. – взволнованно спросила Аделя.
- Не могу до нее дозвониться, телефон отключен. Может прогулять решила, кто знает.

Глава 7

- С вами снова программа «Город» и я передаю слово Ольге Лавровой.
- Спасибо. Сегодня утром произошла авария на мосту «Миллениум». Белый форд фокус столкнулся с обогнавшей его серебристой дэу нексией. Водитель дэу нексии был в нетрезвом состоянии за рулем. Он свою вину категорически отрицает. За рулем форд фокуса находился молодой парень, на переднем пассажирском сидении была девушка. Оба были отправлены в бессознательном состоянии в республиканскую клиническую больницу. Подробности выясняются.

Глава 8

- Где я? – спросила я у девушки, сидевшей рядом. Она мне казалась смутно знакомой, но имя я не могла вспомнить.
- Как хорошо, что ты пришла в себя. Твоя мама всю ночь дежурила возле твоей кровати, вот, недавно я ее подменила. Ты в РКБ, как себя чувствуешь?
Что за аббревиатура… Ничего не понимаю.
- Голова болит. Да и тело тоже. А где он?
- Макс в соседнем отделении. Он вчера пришел в себя. Но пока, ни тебе, ни ему нельзя, ни в коем случае, вставать с постели. Вот, я тебе принесла фрукты и твою любимую книжку «Марсианские хроники» Рэя Брэдбери.
Почему она называет Эдуарда другим именем? Кто такой Рэй Брэдбери? Я поняла, что меня с кем-то путают. Но решила раньше времени не пререкаться и понять в чем дело.
- Спасибо. А что случилось? Я ничего не помню.
- Это была авария Марго.
- Марго? Почему ты меня так называешь?
- Потому что тебя так зовут, дурочка. Что с тобой? Выглядишь как-то растерянно.
-  Да, просто я не могу понять, как я здесь оказалась.
- Возможно это последствия аварии. Ты была без сознания достаточно долго. А выглядишь ты как обычно, только синяков чуть добавилось. Всё будет хорошо, доктор сказал, ты скоро поправишься.
- Доктор? Как его зовут? Его фамилия Белый?
- Халат у него белый, детка. Тебе нужен отдых. Не напрягайся разговорами. А, чуть не забыла, Максим передал тебе записку. Она странная немного, но, думаю, тебя порадует. Держи. Знаешь Марго, твоя мама говорила, что ты очень беспокойная была всё это время. Что ты видела, пока была не с нами? Ты бормотала о каком-то ребенке, и кричала так, будто тебя режут на кусочки. Ты что-нибудь сейчас помнишь?
- Нет, абсолютно ничего.
Анжела протянула мне чуть смятый листок. На нем было нацарапано неровным почерком «Моя Роза, люблю тебя, как и прежде. Скоро ты всё вспомнишь и выполнишь свое предназначение. Навеки твой».
И тут меня поразило словно молнией среди белого дня. Роза. Вспомнишь.  Предназначение. Навеки твой. Кровь. Шрам. Формулы.
На мой крик прибежала медсестра и вколола успокоительное.

Когда я очнулась, была глубокая ночь. Я понимала, что находиться рядом с чудовищем, которое убило меня и моего сына опасно. Раз я всё вспомнила, значит и он тоже. Эдуард ни за что не бросит свою навязчивую идею выпотрошить меня. Нужно бежать. Но как бежать с загипсованной ногой и перевязанной головой? Не смотря на жуткие боли, соображала я довольно быстро. Я не знала ничего о его физическом состоянии.
Снотворное, что мне вкололи, оказалось полезным. Две испорченных жизни сплелись в одну. Теперь я четко понимала кто такая Роза, кто такая Марго. Это я.
С приходом мамы и Анжелы я сказала, что всё вспомнила, узнаю их, как мне стало намного лучше и как очень хочу домой. Они жутко обрадовались и прослезились. Меня тут же начали оформлять на выписку под свою ответственность. Насколько я помню, Эдуард не знал мой адрес. Я же не знала, чем он занимался всё это время до нашей встречи. Теперь у меня появилась надежда и способность чуть выиграть время. Да, я уже не та безропотная и покорная, какой была в прошлом. Если ангелу сломать крылья, он начнет летать на метле.


«Кто его создал, тот его не ведает. Он спрятан от того, кто его видит. Скрытый в лоне матери, родившийся много раз, он пришел к страданиям.» 1.164.32 «Ригведа».


Прятаться было бесполезно. Если он не найдет меня в этой жизни, найдет в следующей. Убийство Эдуарда либо мое, тоже не несло в себе никакого смысла. Круг замкнется и повторится вновь. Единственное что я поняла, на подсознательном уровне мы чувствовали связь между нами еще в первую встречу. Но все события прошлого пронеслись перед нами лишь после аварии. Если я позволю извлечь из меня информацию, которой возможно и нет, так как многократные УЗИ никаких инородных тел в моем организме не находили, то неизвестно какими последствиями это чревато.
Сказав близким, что мне предложили новую должность за границей, которая более перспективная и высокооплачиваемая, я уехала в Индию искать ответы на свои вопросы.
На удивление очень быстро мной был освоен местный диалект, как родной. А ровно через восемь месяцев с небольшим я родила, в одном из отдаленных индуистских храмов. История повторялась. Я не сомневалась, что Эдуард тоже почувствовал появление сына на свет. Тем более что ребенок был далеко не обычным. На всем его теле темными пятнами виднелись формулы, надписи на различных языках и другие не понятные нам сокращения. Монахи относились с опаской и в то же время с благоговением к моему ребенку. Они считали, что на мое чрево снизошла наивысшая сила.
Всё стало на свои места. Стал ясен мотив ритаула, проведенного Эдуардом в той лаборатории. Смерть ради иной жизни, вживление информации в мое опустошенное чрево, выжженный каленым железом цветок. Теперь моей главной задачей всей жизни стала защита сына. Спросите, почему я родила его? Да, я знала, что к хорошему это не приведет, но я не могла его потерять во второй раз.


Рецензии