Прикладная Математика Вселенной-6

Прикладная Математика Вселенной-6

Информация из Интернета Вселенной для Интернета планеты Земля в Солнечной системе Галактики Млечный путь...........................................

Вселенная в Знаке ПЛЮС сжимается от ПОНЕДЕЛЬНИКА-1 до ВОСКРЕСЕНИЯ-7
Вселенная в Знаке МИНУС расширяется от ПОНЕДЕЛЬНИКА-1 до ВОСКРЕСЕНИЯ-7
Процесс СЖАТИЯ-РАСШИРЕНИЯ Вселенной КОНТРОЛИРУЕТСЯ Квантом ТЬМЫ ТЕМ БОГА
числом равным 100 000......!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Виктор, спасибо, что зашли ко мне. Я пытаюсь Вас понять, мне сложно, хоть я и математик по образованию, но уже почти сорок лет - прикладник. Мне интересно, я понемножку распечатываю и разбираюсь. Спасибо Вам.

Ирина Комова   10.10.2014 01:59 

И 100 миллиардов раз Хажилов напоминал и Комова!
Вам и совет:ОТ СЛОЖНОГО К ПРОСТОМУ и от ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ!!!!!!!!!!!!!

Добрый вечер, уважаемый Виктор Хажилов!
Извините меня, приболела и не заглядывала на сайт.
Сегодня почитаю, завтра напишу подробнее.
С уважением
Ирина

Но сейчас я хочу знать, что задумал Путин и почему он не отвечает на санкции?

Ирина Комова   08.11.2014 22:07   


......Но сейчас я хочу знать:Почему Ирина Комова не отвечает Виктору
Виктор Хажилов   05.11.2014 10:06 


Рецензии