В замочной скважине свет

Мне слепит в замочную скважину свет.
к нему я считаю шаги,
считаю минуты, считаю часы,
ползу потихоньку вдоль серой стены.

С каждым днём, всё сильней
меня путают нити,
те самые нити, депрессий, отчаяния.
Пытаюсь порвать, но они так крепки,
как лескою режут, как режут ножи.

Ухожу от вопросов, ответы ясны.
Пытаюсь бороться, но мучают сны.
Кубики рухнули разрушив мечты.
Как в детстве завоешь, расплачешься ты.

Руки опустишь, но с мыслью одной -
о как же порой не хватает отца.
Сурового взгляда, большого плеча.
Как же порой его хочешь обнять,
ведь столько всего ему нужно сказать.

Как же мне хочется к маме прижаться,
и шепотом маме о многом признаться.
По женски сквозь слёзы потом рассмеяться,
и выслушать молча за руки держась.

Мамин совет словно мёд с молоком,
согрел бы лекарством надёжным как ром.
Замерли стрелки, померкли глаза,
раздался звонок тот, как выстрел в упор.

Записки.
Больница.
Врачей приговор.
Гробы.
Крематорий.
Конверты.

Всё в памяти вертится жёстким клинком.
И в памяти лица кто струсил.
Снова крик в потолок на полу.
В тумане рассудок, плач во хмелю.

Поминки.
Тоска.
Чёрные ленты.
Боль утраты скрутила !
Скорблю.

Но в памяти помощь друзей,
родненькой тётушки помощь.
Соседский паёк на пол года.
Всё в памяти это моей.

Сочится в замочную скважину свет,
проклятые нити порву !
И вспомню и мамин и папин совет,
с молитвой придя к алтарю.

2013г. Belkadanger


Рецензии