336

Меня зовут 336. И я очень хочу увидеть чистый мир. Откуда прилетает самолет. Откуда привозят нам нормальных людей.

В зону экологической катастрофы ссылали заключенных. Не важно, по какой статье. Смертная казнь не практиковалась. Люди медленно убивали сами себя. Работали в шахтах и на мусоропереработке, пили и ели отравленные радиацией продукты, которые сами выращивали. Для развлечения, после работы выдавали ложку героина и пачку сигарет. Дети, рожденные в поселении, были ярко выраженными мутантами.
Раз в месяц прилетал самолет и привозил новых заключенных и обезболивающее.
Не все мутанты были жалкими и болезненными. Некоторые отличались изрядной мышечной массой и умом.

Мутантам не разрешали давать имена. Им присваивался лишь порядковый номер. Так они и называли друг друга. Им не было суждено вернуться на родину их родителей. Как только кто-либо из мутантов умирал, их складывали в компостную яму, для перегноя и дальнейшего использования в сельском хозяйстве, как удобрения. Таким образом какой-либо порядковый номер освобождался, и им можно было назвать другого родившегося мутанта. Почему же все-таки рождались мутанты? Во-первых, под наркотическим опьянением бывало всякое. Во-вторых, беременным можно было не работать, что тоже было неплохо.

Раннее утро. Вой сирен. Заводы призывают на работу всех своих бессменных людишек. Почему так много людей в таких ужасных условиях собраны здесь для работы, в эпоху технического прогресса, когда машины заполонили планету? Человеческий труд стоит гораздо дешевле. В разы дешевле труд заключенный, по сравнению со стоимостью энергетического блока. Мы едим то, что выращиваем. А иногда синтетические добавки, которые сами и производим. Вечно не доедающие и не высыпающиеся. Смотрю на себя в зеркало: щетиной заросшие щеки, тусклые от ежедневной сварки глаза, лиловые мешки под глазами, размером с кобуру от пистолета надзирателя колонии. Сзади уже нетерпеливо стучат. Как-никак, с утра очередь в общественный туалет. Спим мы в бараках, по 6 человек на многоярусных кроватях. Серая, грубая, бесцветная рабочая одежда и обувь здесь же, под кроватью.

Багровым рассветом озаряется площадь перед заводом силиконовых изделий. Очередь перед идентификационно-пропускным входом. Вспышка – личность идентифицирована, укол – жидкость производственного энергетика поступает в кровь. Чувствуешь себя всемогущим. И именно в этот момент монолитная стена из железобетона отделяет тебя от восходящего солнца. Мгновение темноты, звук затворов и ослепляющая люминесценция озаряет предприятие. Мое рабочее место в цехе плавления. Температура доходит до 50 градусов цельсия, нормальный человек не сможет работать в таких условиях. Поэтому нормальных здесь и нет. У меня два сердца и темная, блестящая от мелких чешуек кожа. Температура моего тела 56 градусов цельсия, пульс, как вы уже поняли учащенный. Мне холодно в бараках и на улице, а здесь я чувствую себя комфортно. Мои напарники 181 и 237 тоже отличаются от остальных поселенцев КломСлкБлока-2099.

Никто не разговаривает друг с другом. Камеры видеонаблюдения фиксируют каждое движение твоего взгляда. Чувствуешь себя роботом. Функционально – так оно и есть. Времени и часов нигде нет. Только сирена оповещает о конце рабочего дня. Возраст я свой тоже не знаю. Знаю, что я уже не ребенок и что при виде любимой женщины у меня встает. Ее зовут 99. Синяя гладкая кожа, длинные волосы цвета стали так возбуждающе прилипают к ее влажному телу, три соска привлекательно твердеют от моих ласк. С ней я чувствую себя как в раю, самим собой, без притворства. А от ее томных стонов, я способен вывернуть весь мир наизнанку, подарить ей счастье, дом по ту строну КломСлкБлока-2099. Затем я кончаю. И опускаюсь на бренную землю суровой реальности.

Я никогда не видел своих родителей. А может и видел в каком-либо отсеке завода, но не знал, что это они. Как и они не узнали бы меня. Чудо природы, экстази и энергетика в третьем поколении.

Раннее утро. Вой сирен. Серая, грубая, бесцветная рабочая одежда и обувь здесь же, под кроватью. Очередь перед идентификационно-пропускным входом. Вспышка – личность идентифицирована, укол – жидкость производственного энергетика поступает в кровь. Температура доходит до 50 градусов Цельсия. Температура поднимается до 60 градусов Цельсия. Что-то пошло не так… 70 градусов Цельсия. Какой-то грохот слышится вдалеке. Я просто хотел увидеть когда-нибудь чистый мир…

«…А теперь свежие новости! Специальная служба очистки земли от мутантов «Чистый мир» в ноль часов пятнадцать минут по полудню сбросила атомную бомбу в зону КломСлкБлок-2099. 336 мутантов уничтожено…»


Рецензии
Существование мутантов, конечно, ужасно. Но когда с ними разом покончили - еще страшнее...

Пронзительная история.

Шэра Премудрая   17.08.2015 15:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Шэра. Думаю, Вам также понравится http://www.proza.ru/2015/01/31/2345

Дара Альт   20.08.2015 19:43   Заявить о нарушении