Предначертание

     Предначертание     ©               

Искусство  требует  жертв.
                Поговорка

В роскошном осеннем наряде,
Подобен недолгой заре,
Искусства высокого ради
Клён старый горит во дворе.

Какая завидная доля –
Сгореть у толпы на виду,
Призывом своим не неволя
В одном оказаться ряду!

Подумалось мне: а не я ли
В таком же сгораю огне? –
Осеннее чувство печали,
Как клёну, знакомо и мне;

Уйду в мир иной, пламенея
Строкою последней в стихах:
Строка, ты – моя Галатея,
В ночных изваянная снах!

Влюблюсь до потери сознанья
В тебя, сотворённую мной!
Не в этом моё ли призванье –
Сгореть, пламенея строкой?..

Высокая, светлая жертва,
Горящему клёну под стать,
К тебе отношусь не инертно,
И в этом – моя благодать!

    14 октября 2009 года


       


Рецензии
Мы с Вами согласны!

Художник, поэт пишет так как ему нравится. А мастер пишет так как ему нравится и ещё... он заставляет нас это увидеть. Так именно пишете Вы.

С уважением,

ИраЛео

Ирина Склярова   11.01.2018 10:12     Заявить о нарушении
Большое спасибо!!!..

Анатолий Бешенцев   12.01.2018 11:03   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.