Это счастье, что у нее были кривые ноги!

-  Алле, это ты, котик?!
- Что опять случилось, Галя?!
- Я вначале хотела тебе сказать, только ты ничего не думай!..
- Что ты хотела сказать, Галя?! И что мне не думать?!
- Ничего!..
- Галя, я тебя прошу!..
- Не говори со мной таким тоном, будто я что-то натворила!
- Галя, зачем ты позвонила?!
- Я?
- Ты!
- Дурак!
- Ты мне изменила?!
- Дурак!!
- Ты поцарапала машину?!!
- Дурак!!!
- Тогда что, Галя?!!
-  Я хотела тебе сказать!.. Но ты расстроишься! Я знаю!
- Говори, я хочу знать!..
- То, что у него жена совсем голая и даже не имеет ботфорты, он не хочет знать, а, что я поцарапала его машину, он хочет знать!
- Ты поцарапала машину?!!
-  Немного!
- Как в прошлый раз?!!
- Ты что, совсем уже?!.
- Меньше?!
- Больше!
- Больше не бывает, Галя!!!
- Еще как бывает!..  Почему ты любишь спорить?! Так невозможно жить!!!
- Галя, от машины что-нибудь осталось?!
- Да!
- Что?!
- Ничего!
- Я сойду с ума!Что, ничего, Галя?!
- Не приставай! Я расстроилась!.. Видел бы ты, какие на ней были ботфорты! Я тоже чуть не сошла с ума!.
- На ком?!!
- На драной кошке, с которой я поцарапалась!
- Я! Галя!! Тебя!!!  Убью!!!!
- Дурак!!!
- Где машина?!
- Какая машина?!
- Которую! Ты!!  Поцарапала!!!
- Дурак!!! Я ее не царапала!
 - А кто царапал?!
- Драная кошка! Я же сказала!
- Виновата хотя бы она?!
- Да!
- Ты ехала на зеленый свет?!
- Нет!
- А на какой?!
- Не знаю!
- Что значит «не знаю»?!
- Я красила губы!
- За рулем машины?!
- Господи, как будто у меня есть яхта!
- Я тебя задушу!
- Тебе ничего нельзя сказать!
- Что мне еще нельзя сказать?!
- Зачем тебе знать?! Тебе нельзя нервничать!
- Я спокоен, Галя!
- А чего ты тогда на меня кричишь?!
- Потому, что ты разбила машину!
- Какую машину?!
- Мою «Хонду»!
- Это машина?!   Орет, будто я разбила «Лексус»!
- «Лексус» ты тоже однажды разбила!..  Чужой!
- Вспоминает всякую ерунду! Лишь бы придраться!
- Они меня тогда чуть не убили!..
- Тогда бы ты сейчас не нервничал!
- Я лучше застрелюсь, Галя!!!
- Я тоже!
- Ты-то чего, Галя?!
- Потому что на ней были сумасшедшие ботфорты!.. Просто – чума!!! По верху – полностью «Сваровски»! Кожа - крокодил! Все прострочено серебром! А сзади - розовый замочек!.. Это  счастье, что у этой драной кошки были кривые ноги, иначе бы я вообще не пережила!..
А.К.


Рецензии