Океаны Воздуха

По мотивам "The Bravery - Ocean".

Пересек я холмы и был у морей, шипы в голове порождали туманы. И видел внизу миллионы дверей. Все те жизни пустые, чьи отблески словно открытые раны. Помню то место, где пропасть открылась, но был ли здесь смысл, коль не закрыть её вновь? По белым щекам слезы струйкой скатились, а со лба полилась холодная кровь.
Сотни друзей, но все не мои. Радио глушит, не слышу твой голос. Солнце, Луна, мне путь не пройти, волны все рушат наши мечты, взамен отдавая лишь сломанный лотос.
Куда же относит нас горький океан из воздуха, пыли, и лучиков света? Твой образ ношу в своей голове, на старом, промокшем листке желтого цвета. Стирает минутная стрелка лицо, боюсь позабыть милые веки. Руки бессильны, мчусь навстречу судьбе, прощай, нас разлучают горные реки.

Берег мне шепчет совести муки, миллионами чаек песнь поя. И никогда не забыть мне боли разлуки, не стереть мне тот день, когда бросил тебя. Неужели умру я в день нашей встречи, неужто сегодня пронзит сердце стрела? Рушатся скалы, падаю в воду, стану я жертвой морского огня. 


Рецензии
Понравилось...

Надежда Байнова   11.11.2014 20:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.