О 20000 дней на земле
Причем здесь фильм о Нике Кейве, моем любимом современном музыканте? А притом, что снята картина была явно по заказу Кейва и по его сценарию. В связи с чем мы видим фильм, приятный и интересный самому Кейву, с важными для него мыслями, наиболее ценными воспоминаниями и его фигурой и лицом, картинно, по-визионерски вписанными в каждую мизансцену, но практически ничего не говорящий зрителям. В этом фильме Кейв так боится быть двусмысленным и неоднозначным, будто он и не великий музыкант вовсе, а один из тех мегаломаньяков, которых снимал мой отец. В итоге, 20000 дней на земле - это приятный баритон Кейва, наговаривающий трюизм за трюизмом, затянутые диалоги с психологом, вычищенные лайвы и полуторачасовая самореклама.
Критиковать этот фильм чрезвычайно тяжело, потому что Кейв явно вкладывал в него душу и очень хотел нам что-то сказать, причем что-то очень важное. Но гораздо больше о Кейве может сказать его музыка, чем этот красивый, но однобокий и чересчур личный фильм.
Свидетельство о публикации №214111100299