Nirvana - Dumb

Глупый*

Я не такой как они,
Но могу зажечь в глазах огни.
Солнце скрылось прочь,
Но вижу свет, все словно сон.
Уже зашла в наш город ночь,
Но все поет веселый звон.
Быть может я сегодня пьян,
Иль в голове смешной туман?
Все словно радостный обман...
Все словно радостный обман...

Мое сердце удалось разбить,
Но под рукой есть старый клей.
Глоток воды, играй живей
Я обещаю все исправить,
Прожить в любви остаток дней.
Нас унесут мечты океаны,
Хватай руками облака веселья.
Но а потом уйдут туманы.
И это просто еще одно похмелье...
Еще одно похмелье...

Сдери с солнца кожу,
Ложись спать.
Пара желаний, а тяжело таскать ношу,
Душу сейчас можно так дешево продать.
Я хорошо изучил урок.
Пожелай мне счастливого дня,
Смягчи поцелуем ожог
Разбуди меня...

Я не такой как они,
Но могу зажечь в глазах огни.
Солнце скрылось прочь,
Но вижу свет, все словно сон.
Уже зашла в наш город ночь,
Но все поет веселый звон.
Быть может я сегодня пьян,
Иль в голове смешной туман?
Все словно радостный обман...
Все словно радостный обман...

*-поэтический, вольный перевод.


Рецензии