Гадкий утёнок

Птица счастья,
Где она,
Вот уже
Идёт весна,

А её
В помине нет,
Никаких
Тебе примет.

На кого
Она похожа
И сама ли
Крылья сложит

Или криком
Известит-
Мимо сколько
Их летит!

Сел утёнок
Гадкий очень,
Робко
Жалобно гогочет.

Неужели
Это он,
Мой заветный
Почтальон?

Но пока я
Жду другого,
Раскрасавца
Удалого,

Да из стаи
Лебедей,
Всех на свете
Красивей!

Птица счастья,
Где она,
Вот уже
Прошла весна.

Улетели
Все на юг,
Лишь один
Не сделал круг,

Потому
Как нету сил-
Тот,
Который
Гадким был.

Сел
И смотрит на меня
С болью будто
В чём виня:

-Что мол ты
Не признаёшь,
Своё счастье
Не берёшь?

Я К тебе
И так и сяк,
Не подлажусь
Всё никак...

Перестал я
Тут стыдиться-
Ведь утёнок
Тоже птица.

Взял я в руки
Его тельце,
А куда же
Было деться?

И с тех пор
Не разделим
Я живу
В печали с ним.


Рецензии