Мудрости Вагонских Алкашей! -11 не норматив

Вышел я на улицу недавно и снова х-й какой то с золотыми зубами с мордоворотами морду мне набили и он мне говорит что бы в городе я шухер не поднимал больше и пакет большой у меня книг забрал и хлеб
воруют весь,и ходят целой толпой всякие типы с г-ндонами на головах и всё за мной подбирают ,а трое из них иногда г-андоны рвут и морду мне бьют и большими х-ями трясут,ломаю пока х-и всякие,мастерю х-и и х-ища ,а Ваня то в дырявых сапогах бродит,то в тапках опять бегает белых и мне кричит смастери  сапоги путёвые,вроде дал ему сапоги,а он сам головой не думает и во всякое гавно неизвестное лезет,я сам это гавно обхожу стороной,посылаю Кирю с Дуней гавно всякое проверять,только обратно они не возвращаются от туда,как в землю канули,х-й какой то новый не здешний всех обувает в тапки неведомые суёт и всем морды бьёт и рога ставит б-ять х-й продвинутый ,со мной вроде как не ссорится и тоже всё за мной подбирает и г-ндоны рвёт и х-ищем своим трясёт.Я им всем говорю-чё б-ять за мной все ходите то а б-ять и всё подбираете? Cами что ли не можете между собой всякую х-йню свою разрулить,чё до меня все до-бались,одни молчат ,другие то га-доны рвут и х-ём трясут,другие ржут как лошади и рога свои потеряли ,и все они мои рога носят,хорошо я без рогов с побитой мордой брожу ещё,а скоро если опять начнут всякие п-дорасы ногами пинать и руками махать не правилам честного мордобоя,мне придётся не понятно куда отправится в неведомых тапках опять б-ять,за-бался я честно, тапки белые,то полосатые носить,чё братва никто толком мне помогать не торопится,куском нового хлеба и бабками никто из вас со мной делится не хочет,я то с вами всем хлебом своим делюсь,жадные стали вы все и начисто у всех вас крышу снесло на х-й,скоро всем вам этот новый баклан крутой ,тоже полосатый носорог б-ять всем вам х-ёв по навешает ,что и на дощечках полосатые кореша мои не помогут,что б-ять время все тяните,тут каждый час дорог б-ять,а они между собой ё-тать разрулить ничего не могут  и мои х-ища новые не носят в запасе и не применяют и сами не работают ,тока торчат х-й знает где  и ё-алом щёлкают не там где нужно и во всякое неведомое гавно лезут,а потом ё-тать в дерме с новыми рогами скачут и кукарекают б-ять.


Рецензии