город

Коварный Город - пачкает всех.. город грехов2_

Иллюзия.. Город был пуст - ни людей, ни машин.. Китайский чай в стакане
Медленно превращался в Яд. Хотелось жрать, но из еды была - только Вата_
Белёсая вата снегов - сладковато -приторная, гонимая Опустевшим, мертвым
Городом по ветру. Моё время - хрупкой слезой хрусталя незабвенно -скатыва
Лось по морщинистой щеке Жизни... кто -то молчал, скатывал Валенки и Снег.

Может быть - Пепел, но уже холодный.. Город был Тяжёлым и злым и Не хотел
Отпускать меня - без Боя. Он выжидал - проявления моей Слабости и Тихого
Поражения, но я оказался сильней и, приняв Бой - открыл ему свою Свободу.

ГОРОД - ЭТО ЗЛАЯ СИЛА, ТЫ ПРИЕЗЖАЕШЬ И СТАНОВИШЬСЯ СЛАБЫМ...
ГОРОД ЗАБИРАЕТ СИЛУ, ВОТ И ТЫ ПРОПАЛ... Немец(из к\ф БРАТ)_

Бабочка с крылами из радуги, не поднявшись - заслонила небо, Звери - жрали
Себе подобных. Птичка - передавала нам слова Бога, но Мы её так и не поняли_
И Лишь Человек - шёл своей тропой, по изломанной, убитой Дороге и Он - Ясно
Видел свой путь - ПУТЬ ЖИЗНИ ВНИКУДА ВЕДУЩИЙ _ Тернистый и обречённый_

Хотелось бы верить Мне всё же, что Пуля -дура - невинных стороной облетит,
а Топор самогО Палача головушку приласкает, что бы Штык -молодец -Тупым
Другом - Врага оказался и орешки только колол.. Где голь, а где Смоль - разо
Браться Мы бы с тобою смогли всё же_

ГОРОД_ Отпустит Меня рано или поздно, подарив(вернув) Абсолютную свободу
Анархии невесомости.. ОН Постоянно Меня испытывал - Границами, табаком,
Алкоголем. Город - разрушал и разьедал меня Изнутри, он тревожил, терзал,
рушил, забирал Силу..



Испытание табаком... Везде и повсюду Паровозы, что дымят и смолят Наизнанку.
Они вешали тяжёлые гири  и на твои лёгкие тоже. В городе - итак тяжело дышать.
Заводы, машины, разруха и Помойка и Посреди всей этой Природы - Дитя её Ч...к_
Ты брал в руки сигарету и чувствовал себя Частью огромного механизма Большого
Города, но организм - страдал, болели мышцы и Мотор начинал уже борохлить...

Ты заблуждался успокаивая себя Дымком, ведь ЕСЛИ КУРИШЬ - ТЫ УЖЕ ПРОИГРАЛ_

Испытание алкоголем... Молодость, пьянки, гулянки - Веселье и хорошее Настроение.
Ты был Смел и Слеп, когда Жизнь покидала тебя. В Пьяном угаре - время неслось
со скоростью Порывистого ветра - до 20м\с. Зимой, в непогоду и в дождь - Просту
женый и ослабевший - Ты пил, чтобы согреться - Водку, ром и что -нить покрепче.
Летом - пивом утолял Бездонную жажду, баловался Медовушечкой. Ты пил по
Праздникам и по Траурным датам, с поводом и без - постоянно, всегда, еже
Дневно, ежечасно, ежесекундно. ЗАЛИВАЯ ТОСКУ, ПРЕДАТЕЛЬСТВО
ЯДОМ.. ЗАКРЫВАЯ ГЛАЗА НА ГАВНО И НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ
ЖИЗНИ, ТЕРЯЯ РАЗУМ И ПАМЯТЬ...

ОГЛЯНИСЬ НАЗАД - ЖИЗНЬ ТО ПОЧТИ ЗАКОНЧИЛАСЬ_

Испытание волей... Чтобы пить и курить - нужны были деньги и Тебе приходилось
Продавать свободу, жертвуя Волей. Довольно -таки глупо Зарабатывать, чтобы
Непролазно бухать. Это называется - сжигать свечу с 2ух сторон.. Садить здоровье
на работе и - после неё, расслабляясь - снимать стресс.. Я Знаю, что был неправ,
Глуп, рассредоточен и Ранен, посему - в самое сердце. Но Разум победил, ведь
Разум - есть лучьшее Орудие в твоих руках_





ГОРОД Был для меня петлёй, висильницей, Смертным приговором... Было трудно
дышать, угнетала суета и спешка, гул мышиной возни, истерические смех и крики..
Город, словно Ящик пандоры - накапливал зло и Тяжелую энергетику.. Он строил
Терновую стену - вокруг своих границ, я больше не мог здесь оставаца - ни секунды_
Я Утрачивал Разум, забывая то, что всё ещё являюсь Частью великого механизма Ма
тушки природы, самым прекрасным из её безчисленных Творений... Я В з р о с л е л..

Висильниц Горизонтальный(Немой), беспечный Закон..  Это не наш с тобой Трон_
Право, зная Правду - стиснув зубы, поновой Молчать, прятать глаза, от себя убегать_



ГОРОД Испытывал тебя многими факторами - Дождём, злом, зноем, Прогорклостью
и Нерушимостью обоссанных стен.. Город был бомбой замедленного Действия...
Он накапливал Деньги и ложь, Зависть, безсмертие и чревоугодие, Яды злых
и Наглых человеков.. Город Копил Обиду и боль. Он завидовал истинно
Свободным местам - Пустыне, полю, небу, морю. Город был награни_
Он застраивался и захламлялся, превращаясь в огромный Казимат,
Безграничную свалку и Парковку... При первой же возможности

Я рвал когти и сь******ся подальше из города, моей мечтой
было - уйти отсюда навсегда и я тщетно Верил, что рано
или поздно сильный  Город - всё же Меня отпустит.

Р. Делишев_


Рецензии
Город -это злая сила.. Ты приезжаешь и ст-ся Слабым.. Город -забирает силу.. Вот и Ты пропал...

Руслан Ежов   14.01.2016 13:05     Заявить о нарушении
Именно так... третьего -не дано... Уходишь или Остаешься... УВЫ и АХ_

Рамиль Делишев   19.01.2016 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.