Сокол! Сокол! Я Чайка!

       (Из цикла «РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ»)

   © «Сокол! Сокол! Я Чайка!» – звучали позывные радистки штаба дивизии.

    После переданных секретных данных, «Сокол» тайным кодом - отвечал.
   
    - Чайка! Чайка! Я Сокол! Как я тебя люблю!
   
      Влюбленные почти два года  сердцем, разумом и душой перестукивались. 
 
   Спецслужба не давала права на личный контакт. Оба понимали. Нужна реальная встреча, которая все определит.
      
    - Чайка! Чайка! Завтра дембель! – открытым текстом радовался он, не догадываясь  что та, за которую он бы принял пулю, сама нажмет курок.

      Они договорились встретиться в ее новенькой квартире.

     За окном весенний ветер резвился. Занавесками заигрывал. И смешивая ароматы сирени с  влагой утреннего дождя, над навеянными грезами посмеивался.

      Дверь открылась.

                *** 

    Оба ошеломлены. Разбиты. Подавлены. Нет ни малейшего совпадения ожидаемого.               
Каждый выстроил идеальный образ объекта любви - с антиподом не хотел соглашаться.

    Их тела хотели раздеться. Но душа не знала - куда от боли деться.

    Оба понимали -  граней соприкосновения нет.
 
     Значит и возможности слияния в единое быть не может.
 
                *** 
    
    Он плюхнулся на заднее сидение такси.
     - Аэропорт!
      
     По дороге с молодым водителем разговорился.
     Тот утешал.
   
     - Это что брат! Вот у меня  без виртухи было, все по-настоящему! Встретились   по телам. Любовь была такая, что я приходил со смены, а мои штаны улетали раньше кроссовок.
  Прошло два года. Не понимаю! Куда все ушло!? Сейчас домой ехать не хочется.
    
     - Мне бы твои пару лет! – ответил «Сокол», навсегда покидая страну в которой служил.
 

  PS Можно владеть Великой Музыкой Любви.  Жить. И... Петь в Раю. Летать по всем закоулкам сойкой, чайкой и даже райской Жар-птицей. Но не забывать о том, что павлин и цесарка не пара, не пара, не пара.   
 



 
          
 


Рецензии
Да, очень интересно. Одно слушать голос друг друга, а другое увидеть воочию, действительно не пара. Спасибо, заглядывайте ко мне на страничку буду рада общению с вами.

Клавдия Булатова   10.01.2020 12:24     Заявить о нарушении
Спасибо Клавдия
Обязательно вернусь к Вашим произведениям.
Вы очень хорошо пишите. Душевно.

Кузнецова Екатерина Первая   11.01.2020 13:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.