Виктория

Женщина
Колдунья
Младенец
Виктория
Лия
Анфиса
Луиза
Лиза
Заяц
Лиса
Чёрт
Андрей
Олег
Евгений

I действие.
Жила была одна одинокая женщина. И не было у неё детей. И пошла она к колдунье. Пришла она к колдунье и говорит:
-Бабушка колдунья у меня нет детей и мне очень одиноко.
Бабушка колдунья говорит:
-Иди деточка, пройдёт время и у тебя будет ребёнок.

II действие.
И в один прекрасный день женщина увидела возле своего дома большую корзину с ягодами, в которой лежал новорожденный ребёнок. Это была девочка. Женщина увидела эту корзинку с ребёнком, очень обрадовалась. Она взяла эту корзинку с ребёнком. Поставила в дом корзину. А ребёнка взяла на руки. Женщина назвала эту девочку Викторией.
III действие.
Прошло какое-то время. И однажды Виктория пошла за грибами и ягодами, попрощалась с мамой. Виктория, придя из леса, и принеся грибы, и ягоды сказала маме:
-Мама я хочу найти своё счастье. Отпусти искать своё счастье.
Женщина погоревала погоревала. И отпустила Викторию искать своё счастье.
IV действие.
Идёт она, идёт и видит. На пригорке стоит  дом с шикарным садом и бронзовым забором и садом. Девочка пошла к этому дому. Подойдя она, вошла в него и увидела. Всё было из бронзы, но в доме некого не было. И она присела подождать. Вечером пришла хозяйка в бронзовом платье.
Хозяйка спросила:
-Кто здесь?
Виктория не растерялась и сказала:
-Это я Виктория.
Виктория встала и поздоровалась с хозяйкой. Хозяйке эта девочка понравилась. И они долго разговаривали. Виктория рассказала о том, что она попрощалась с мамой и пошла, искать счастье.
Хозяйка по имени Лия очень удивилась, какая она смелая.
И рассказала Виктории вот такую историю. То, что злая кикимора по имени Анфиса. Заколдовала её братьев. И превратила их в бронзовых воронов.
V действие.
Наступило утро, и Виктория отправилась дальше. Шла она, шла и увидела. Серебряный дом с серебряным забором и очень красивым садом. Виктория увидела этот дом подошла поближе и решила разглядеть лучше. Она вошла в него и увидела всё из серебра. Но там тоже не было хозяйки. И она решила подождать её и присела.  Вечером пришла хозяйка по имени  по имени Луиза в серебреном платье.
Луиза спросила:
-Кто здесь?
Виктория говорит:
-Это я Виктория.
Виктория вышла с ней поздороваться. Луизе Виктория понравилась. Они очень долго разговаривали. Виктория рассказала о том, что попрощалась с мамой и пошла, искать счастье. Шла она, шла и увидела дом из бронзы, в котором живёт Лия. И у которой случилась такая история, у неё кикимора Анфиса заколдовала братьев и превратила их в бронзовых воронов. Послушав рассказа Виктории, Луиза говорит:
Это моя младшая сестра. Но я поведаю тебе свою историю. Если сможешь, помоги.
Виктория говорит:
-Хорошо слушаю.
И Луиза начала рассказывать свою историю. Луиза говорит:
-Что злая кикимора Анфиса забрала очень ценную посуду. Которая передаётся от поколения к поколению.
V I действие.
Наступило утро, и Виктория отправилась дальше. Шла она, шла и увидела. Большой дом из золота и золотым забором там был сад с золотыми цветами в основном с розами. Виктория увидела эту красоту, решила подойти к дому. Войдя в дом, она оглядела его. Там было всё из золота. Но там тоже не было хозяйки. Она села на стул и решила ждать. Ждала, ждала и вечером пришла хозяйка в золотом платье которую звали Лиза.
Лиза, войдя в дом, сказала:
-Кто здесь?
Виктория отвечает:
-Это я Виктория.
И подошла к Лизе. Лизе эта девочка понравилась. И они долго разговаривали. Виктория рассказала вот такую историю. Она рассказала. То, что ушла от мамы, Что бы найти своё счастье. Она шла шла и увидела дом из бронзы. В котором живёт Лия. И у которой случилась вот такая беда. То, что злая кикимора Анфиса заколдовала её братьев и превратила их в бронзовых воронов. После я пошла дальше и увидела дом из серебра. В котором живёт Луиза. И у которой случилась беда. То, что злая кикимора Анфиса забрала очень ценную посуду. Которая передаётся от поколения к поколению.
А Лиза Виктории говорит:
-Да это мои сёстры младшая Лия, а средняя Луиза. А я самая старшая Лиза. Послушай, пожалуйста, мою историю.
Виктория говорит:
-Слушаю.
И Лиза начала свою историю вот, что она говорила. То что злая Кикимора Анфиса забрала золотые украшения, доставшиеся от бабушек и самой мамы. А для Лизы они были очень ценны.
VII действие.
Наступило утро, и Виктория отправилась дальше. Шла она, шла и присела на пенёк отдохнуть. И увидела зайца. Который подбежал к Виктории и сказал:
-Девочка помоги за мной гонится лиса. Она хочет меня съесть. Виктория взяла зайца и спрятала под мышку. Лиса пробежала мимо, не чего, не спросив. А Виктория подождала пока убежит лиса. И отпустила зайца. Заяц поблагодарил Викторию. И спросил у нее, куда она направилась. Виктория всё рассказала зайцу.
И заяц ей говорит:
-Знаешь, Виктория я тебе дам такой совет. Вот такое заклинание. Что бы избавится от Кикиморы Анфисы и её слуг - чертей.
Сгинь нечистая сила
Черти чумазые
И предводитель Анфиса
Сгиньте, сгиньте, сгиньте
Прочь идите прочь
И они уйдут как не в чём, не бывало, только не забудь это заклинание.
Виктория говорит:
-Хорошо не забуду.  Милый зайчик ступай и не чего не бойся. А за меня не беспокойся.
Виктория встала с пенька и пошла дальше.
VIII действие.
Долго она шла и наконец, пришла. И увидела большой чёрный дом и захламленный сад. Виктория не побоялась и вошла в него. Там она увидела чёрные и странные вещи, а так же посреди комнаты стояло большое кресло, в котором сидела Кикимора Анфиса.  Анфиса Викторию увидела и сказала:
-Привет девочка ты зачем заявилась сюда?
Виктория говорит:
-Ну как разве вы не набирали домработниц.
Кикимора говорит:
-Нет.
Виктория говорит:
-Ну ладно я тогда пойду.
Кикимора Анфиса говорит:
-Стоять. Ну ладно так и быть возьму тебя в домработницы. Иди, переодевайся. Черт отведи её в её комнату.
IX действие.
Чёрт привёл её в большую тёмную комнату, в которой не было окон. И дал её одежду чёрную. И ушёл. Виктория переоделась. И пошла к Кикиморе Анфисе, что бы она дала распоряжение заняться уборкой. Виктория пришла к ней.
Кикимора Анфиса говорит:
-Вначале уберёшь в моей комнате потом во всех остальных. Но уже в последнею очередь приготовишь кушать книга рецептов на столе, а уже потом вымоешь и уберёшься.
Чёрт проводи её в мою комнату и пусть она там убирает. А так же покажи все остальные комнаты и кухню, где должна убирать.
Чёрт говорит:
-Хорошо слушаюсь.
X действие.
Виктория и чёрт отправились в Анфисину комнату. Они дошли до её комнаты. И чёрт говорит:
-Вот она (показывает рукой) убирай, пожалуйста.
И после этих слов чёрт исчезает. А Виктория входит в эту комнату и видит. На чёрных стенах висят разные полотенца расшитые золотом. А на полке стоят книги. Оглядев комнату, она начала уборку. Когда она убиралась на книжной полке. С полки упала книга с заклинаньями, она называлась так «Тысячи лучших заклинаний мира».  Из неё выпало много страниц и упало на пол. А когда Виктория стала страницы собирать, то увидела такое заклинание.
Бронзовые вороны
Вы ко мне летите
О землю стукнетесь
И в людей превратитесь
И тут же мгновенно прилетели бронзовые вороны. Виктория их впустила в дом. Они стукнулись об пол. И превратились в красивых юношей.
Виктория спросила:
-Как Вас зовут?
Братья сказали:
-А ты зачем нас сюда позвала?
Виктория говорит:
-Я Вас хочу спасти от кикиморы Анфисы. Меня зовут Виктория. А как же Вас?
Первый старший брат говорит:
-Меня Андрей.
Второй средний брат говорит:
-Меня Олег.
Третий младший брат говорит:
-А меня Евгений.
Виктория говорит:
-Ну, вот и познакомились. Я ещё ищу золотые украшения и серебреную посуду. Вы знаете где?
Братья говорят в один голос.
-Да конечно. Посуда и украшения в подвале прямо внизу пошлите.
И они потихоньку спустились в подвал. Там украшения и посуду. Которую они забрали и вышли от туда, вылезли через окно. И пошли к своим сёстрам братья и Виктория вместе с ними.
XI действие.
И когда они шли, Виктория успела сказать заклинание. Которое сказал ей заяц. Вот, что она произнесла:
Сгинь не чистая сила
Черти чумазые
И предводитель Анфиса
Сгинете, сгиньте, сгиньте
Прочь идите прочь
На том месте, где был дом Анфисы. Осталось пустое место всё ушло под землю. Там стала равнина. Они пошли дальше. Дошли до старшей сестры Лизы вернули ей украшения и пошли дальше.  Дошли так же и до средней сестры Луизы и вернули ей посуду из серебра.
XII действие.
И пошли дальше. Дойдя до младшей сестры, брат Андрей говорит сестре Лии:
-Мне Виктория понравилась. Я её люблю.
И Лия спрашивает Викторию:
-Андрей тебе нравится? Ты его любишь?
Виктория отвечает:
-Да. Он мне нравится. Я его люблю.
XIII действие.
Виктория с Андреем направились к  её маме. Где и сыграли большую свадьбу. Все жили очень дружно и счастливо. Вот и сказки конец. А кто слушал молодец.

ГОД НАПИСАНИЯ 2003.


Рецензии
Леночка, вы молодчина! Спасибо за Викторию)

С теплом души и с наилучшими пожеланиями,

Виктория Ротко   09.03.2015 23:10     Заявить о нарушении
Стараюсь сочинять для Вас спасибо огромное что зашли!!!

Елена Ерополова   15.03.2015 18:36   Заявить о нарушении