Реквием по Любви...

Кольнуло иголочкой ,пробежалась боль в область сердца....

Сколько будешь любить,только будешь мучиться...

Опять круг,опять петля...

Зачем женщины делают это?

Переодевать сланцы на туфли в метро...зачем?

Чтобы придти красивой и высокой на работу,на которой тебе  все равно никто не скажет "как ты хорошо выглядишь..!" и не оценит твоего ежедневного подвига...
Словно школьница каждый день носить с собой сменную обувь....

К чему я это...да наверное мало мы Мужики замечаем,что это все делается для нас...

Для того,чтобы заметили,улыбнулись,доброе слово сказали...
Это немного,такая мелочь...но и этого,порой мы не делаем...

Расставаться порой больно,но больнее оставаться в отношениях,которые травят Душу словно кислотой ,выкручивают нервы,разъедают глаза...

Ты тупеешь,глупеешь,теряешь индивидуальность...начинаешь жить не самыми светлымии своими качествами...ты с каждым днём теряешь себя...

Отрывать и заканчивать надо сразу,ведь хирург кромсая скальпелем не режет по чуть чуть,..этот коновал в халате норовит отрезать все и зацепить ещё часть здоровой плоти,да так,на всякий случай,а вдруг метастазы уже проникли дальше и давай рубанем,так рубанем.... с запасом.

Так и с любовью,..рубани с запасом,...пусть даже и слышится в где-то в глубине души чей-то призывный зов .

Ты же лучший мужик,...это не ты сказал,это тебе жизнь устами тех говорит,кто был на этом длинном пути с тобой,..а с женщинами я порой вынужден согласиться...

Жаль,очень жаль,что попросить некого за ней присмотреть...чтобы не было одна...
С подругами ещё я даже шапочным знакомством похвастать не могу,никогда не лез в ее общество...Знаю только по именам,да видел в VK...

Не расценит ли это она,это как предательство,как создание коалиции за спиной...думаю,что нет,она достаточна умна и если посмотрит на наши отношения назад...

Что она увидит?

Да наверное,ничего ,кроме тепла,любви,желания сделать жизнь этой маленькой женщины чуть ,чуть легче..

Желание принести в ещё мир кусочек Солнечного Света,раскрасить новыми красками,протереть пыль со старых гравюр прошедшей жизни...

Показать,что не все так плохо...есть ещё забота,искренняя любовь,обыкновенное желание быть рядом...наполнять собой окружающее пространство смыслом ....

А порою и поколдовать,...вступая в сговор с Судьбой и Временем.
Звучит смешно?
Но по крайней мере не для меня.

Я будучи в отношениях с ней,с точностью до нескольких дней мог сказать,что произойдёт дальше,сбудутся её планы или нет.

Она по первости удивлялась этим совпадения,пыталась сопротивляться ,но приходил час и все сбывалось,так происходило не единожды,...потом удивление сменилось острым словно перец чили ,интересом.

"Скажи ,скажи...-тараторила она,.?А вот скажи ,а это-это сбудется?".

Милая наивная девочка,,делая так,чтобы у тебя все шло гладко и красиво,надо же кому-то  за это расплачиваться.

Сбудется,конечно сбудется.

Даря  частички удачи ,ты начиная жить чужой жизнью,на время забывая о  своей...неужели ты не поняла,что это так...?

Безусловно,это требует и некоторые жертвы с моей стороны...дыхание становится реже-потому что я отдаю часть его,чтобы ты дышала со мной в унисон,сердце бьётся реже-потому что я отдаю часть его тебе, позволяю почувствовать мой ритм,становлюсь более инертным,потому,что часть моей энергии в тебе...мне уже сложнее создавать себе блага и быть удачливым...потому-что я делюсь...
 
Делюсь,просто так,без второго дна,да и честно ,без особой выгоды для себя...просто Я так вижу отношения.

Жалею ли я о том,что теряю-...приобретая в тот момент -нет,...конечно.

Почему?

Ответ прост и лежит на поверхности,словно листок на воде...

Жертвуя частью себя ,я в то же время получаю взамен кусочек жизни другого человека,его новые ощущения....частицу души...

Тут главное не увлечься и не начать манипулировать знаниями и чувствами.

Мне приятно отдавая,получать другие эмоции и впечатления...поэтому не жалею...и не признаю манипуляций.

Она сначала не принимала этого,как так в мир прагматизма  и цинизма,еще могут существовать такие простые вещи,...но проходило время и все сбывалось,проходили дни и она становилась счастливее.

Любая медаль имеет две стороны,...получая от меня этот подарок,она начала терять индивидуальность,самой уже не нужно было прикладывать прежние усилия,зная,что..Он-поможет...!

Я ни в коей мере,ни на йоту не корю её за это,её настрадавшаяся душенька имела на это полное право...и я очень хотел быть ей нужным.

Она становилась более капризной в своих поступках считая,что уже подчинила меня..что я могу танцевать...под ее хитрым взором .

Милая,милая ..я всегда даю,только один шанс...и если он не находит отклика в твоём сердце,время...поворачивается вспять...оно начинает лечить мою душу возвращая в прежнюю оболочку ...рубцуя раны,прикрывая голую плоть защитным панцирем,словно примеряя старые верные доспехи,так долго лежащие в углу чулана.

Все меньше ниточек будет связывать нас,пока со звоном не оборвется последняя серебристая струнка нашей связи...и мы станем как прежде...просто двумя Существами бегущий по разным тропам.

Все чаще в её словах сквозило равнодушие,все чаще прокатывалась боль по скрытым уголкам моей души...так открыто  и доверчиво лежащей на ее ладошках.

Я бесился,но не показывал этого...

Считая,что потерять лицо..это ещё страшнее,нежели чем выслушивать голословные обвинения в мягкотелости.

Она нервничала и капризничала...я же со стороны смотрел на неё и она была прелестна в своём недовольстве.

Но ,она быстро отходила и нежно тянулась ко мне,мы Вместе перечеркивали прежнее недовольство и обиды.

Мы все меньше встречались,время неуловимо разводило нас .

 Мы двигались параллельно,...но уже в разные стороны.

Капелькой переполнившей сосуд терпения ,стал эпизод...когда я заранее договорившись с ней ,промучившись несколько часов в пробке на МКАД ,на подъезде к её дому получил СМС,что настроение дрянь,она будет спать,...увидимся позже...как нибудь выберу время для тебя Родной.

Сказать что меня так никогда не бросали,значит..ничего не сказать...
Затормозил на обочине за 500 метров до ее дома...

По машине хлестали струи холодного дождя,..я тупо сидел и смотрел за стекающими по лобовому стеклу словно играющим в пятнашки струйками воды.

Они создавая и разрушая неповторимые ,меняющиеся узоры....они жили,пусть немного,мгновения,...я же умер в это мгновение.

Перед этим сильно повредив ногу и весь долгий путь не замечая боли,мчась к своей цели.
Только сейчас почувствовал,словно наркоз отошёл и как левый кроссовок пропитался сукровицей.
Кряхтя и матерясь,я достал изоленту из бардачка,кое- как замотал ....ничего до дома доскачем,как нибудь...

Желания обижать Ее не было,но мне очень хотелось объяснить ей что я чувствую в этот момент,она же умная...должна понять,а я её в очередной раз прощаю...

Звонко лопнула последняя серебристая струнка нашей связи.

Будь счастлива,Девочка!

В твоей жизни ещё много будет Мужчин и мне до боли бы хотелось,чтобы они смогли дать тебе больше,чем попытался дать я.

Я желаю тебе,чтобы ни смотря ни на что,они любили и охраняли тебя.

Я хочу и желаю,тебе Маленькая,что когда ты будешь обнимать другого Мужчину,ощущать его ласку,вдыхать его запах..отдаваться ему,...пусть никогда,..запомни никогда перед твоим взором не проскользнет Седой Лис.

Никогда в ласках и играх,ты не посмеешь сравнить меня с твоими Новыми Мужчинами.

Забудь меня,вычеркни из памяти.
Целую твои тёплые,нежные ладошки.

Закрой свои прекрасные зелёные глаза,...досчитай до 100...открой,...видишь меня -..нет,я ушёл ,я растворился...

      Я вошел в твою Жизнь, неожиданно,
      Головой  разбивая преграды…
      А уйду, так и быть …обыденно,
      Потому ,что тебе так надо….

         Надо так, …чтоб жила спокойно,
         Чтоб душа не рвалась на кусочки,
         Чтоб нашла мужика достойного,
         И любила его до точки….

              Ну а я,…просто ветер в поле,
              Просто рябь на воде дрожащая,
              Просто память и ничего более…,
              …да строка по листку пробежавшая...


Рецензии