Неземной вокзал

Опять мечи...и призрак жуткий
терзает в полночь каждый день.
Как сутенёр для проститутки,
клиентов подгоняет, змей!

Вот ковыляет маразматик,
мой бывший лучший из мужчин.
Остался от конфетки фантик.
Закрыт цветочный магазин.

Красиво было всё вначале,
но помнится совсем не то.
Как с чемоданом на вокзале,
я зябко куталась в пальто.

С наскока, петушиной грудью,
в мой сон влетел очередной:
- Осыплю златом, изумрудью,
счастливой сделаю звездой!

Поверила, на миг взлетела.
Представила шикарный бал!
Но то слова, дошло до дела,
вновь с чемоданом на вокзал.

Мне продолжать без интереса.
Сплошные вилы - не мечи.
Прилежной ученицей беса,
я стала в огненной ночи.

Меня теперь не тронь!
Ожогом, сияет лилии клеймо.
Дыханье слышу за порогом.
Любуюсь красотой в трюмо.

В тот миг, я не одна,
нас много!
В том коридоре из зеркал,
у каждой разная дорога
на неземной уже вокзал.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.