Не отпускает профессия...

                Конец августа, тепло. Недавно прошли дожди, должны быть грибки и лес уже пахнет грибами и хвоёй. Я еду на своем стареньком мотороллере по лесной дорожке не спеша, возвращаюсь с грибов. Нашел только одну лисичку. Хорошо хоть не брал корзину, а только полиэтиленовый пакет, хоть не опозоришься. Лес пахнет терпко и душисто. Места здесь глухие. Только пара хуторов, и то я даже не знаю где. Дорожек много, грибники наездили. Одет я легко, в ветровку, рубашку и шорты. Рано утром, как сейчас, оводы еще просушивают крылья после ночной росы, а комаров почти нет, лепота! Настроение хорошее, несмотря на неудачную поездку, ведь день солнечный и еще весь впереди, поеду на дачу. Солнышко только взошло.
      Замечаю далеко впереди стройную фигурку девушки в длинном сарафане, которая медленно идет по краю дорожки. Странно то, что она периодически приседает, а потом ускоряет шаг, но быстро переходит опять на медленный и опять приседает. Что-то не то. Подъезжаю ближе и вижу, что девчонка с большим животиком, на сносях и скорее всего уже в родах. Мне, как гинекологу, пусть и пенсионеру уже, это ясно. Миленькое личико искажено гримасой боли, ей не больше 17-18 лет, небольшого роста. Как же так, в лесу, одна, да еще в родах? До городка километров пять еще! Но выяснять некогда.
 - Ты меня знаешь?- спрашиваю я. – Я доктор гинеколог из Балви (называю себя), сейчас на пенсии.
 - Слышала, но я на учете по беременности не состояла.
 - Давай я тебя осмотрю, можно ли тебя везти, потому, что на машину надеяться нечего, не видел в лесу никого.
Она согласно кивает головой и я, присев, прямо через трусики щупаю, далеко ли головка плода. Тут как раз начинается схватка, и головка явно опускается к выходу. Поздно ехать! На головке сидеть нельзя.
 - Будем рожать здесь, золотко!
 - Как? Прямо в лесу?- с ужасом говорит она.
 - Да, милая, деваться некуда!
Снимаю ветровку и кладу на мох, укладываю девчонку на спину и снимаю ее трусики.  Читаю «Отче наш» про себя и кратко ей, о том, как надо тужиться,  и дышать. Понимает и в истерику не впадает. Отошли воды, головка на выходе. Приходилось принимать роды на дому и в машине скорой на вызове, когда работал студентом, но в лесу, без белья и воды? Не дай Бог закровит, отгоняю я мерзкие мысли.
Мы за четыре потуги рожаем крепкого пацана. Он кашляет, пускает пузыри, но быстро розовеет и кричит. Все в порядке, она даже не порвалась. Ай, да я! Пуповину перевязываю резинкой от ее трусиков, вырвал зубами. Пуповину перекусил, забыл, что в куртке есть перочинный ножик.  Физиономия вся в крови теперь – чистый  вампирчик! Теперь плацента.
Обтираю малого ее трусиками и заворачиваю в мою рубашку. Малый смотрит на белый свет, лупает глазами, но не кричит, изучает пространство. Ждем плаценту.
 
Если бы кто глянул со стороны : мужик с голым торсом в шортах что-то делает с лежащей девчонкой без трусов, а морда у него вся перемазана в крови, то явно бы решил, что девку пожилой мужик изнасиловал и зарезал!))

 - Как же ты сюда попала?

 - Как только «залетела», парень исчез. Мать узнала и отослала на старый бабушкин хутор, как только живот стал виден. Отца нет. Жила там, периодически приезжала с продуктами мать и сама ездила на велосипеде. Сегодня думала, что живот болит, от того, что съела старую колбасу, но когда пошли схватки, сообразила, что это роды, но на велосипеде уже ехать побоялась и пошла пешком – рассказала она. Мобильник, как назло, сломался и не вызывает.

Ну вот, плацента отошла и матка сократилась. Кладу ей между ног ее же трусики и завязываю подол  сарафана между ног, узлом спереди. Надо ехать. Поднимаю её. Голова у девчонки даже не кружится. Что значит молодость! Надеваю ветровку  на голое тело, кладу дитя за пазуху,  и она помогает мне застегнуть молнию. Завожу мотороллер,  и мы садимся на него.

- Держи куртку под животом, чтобы малый не вывалился.

 Она крепко обхватывает меня под животом, и мы медленно едем. Хорошо, что тепло, малый не простудится. Вот уже и больница…

И тут я просыпаюсь, весь мокрый от пота. Это был сон! Приснится же...
Замучили эти медицинские сны за последний месяц!  Не отпускает профессия…)))


Рецензии
Добрый день, Сергей! Ну, надо же ! Это был всего сон. Я все было так ясно, как наяву. Мне однажды приснилось про дружбу учителя с с ученицей, так это послужило идеей для написания романа о школе.
Здоровья Вам и творческих успехов!
С уважением,

Людмила Каштанова   04.02.2022 11:23     Заявить о нарушении
У меня много рассказов из снов.

Сергей Балвский   04.02.2022 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.