Я лежал, пыль падала...

Я лежал,пыль падала на меня при свете 20 ватной лампы,кружась и опускаясь.Приземления,я не видел.Лишь явственно наблюдал её слои, пласты на полке с иконами и святыми маслами,на том выступе фрагменте мебельной стенки, заменяющем мне письменный стол; купленной 20 лет назад именно мной, и на всём прочём, подобии мебели.На целофане закрывавшем клавиатуру,надо -вам : на системном блоке,одновременно являвшимся подставкою для монитора.
Утро.Серое утро середины ноября.- Средняя полоса.Москва.Её окраина.
А воо,всё одно.Обыденность.Тусклая,узкая,для меня. Да,надо вам выйдет это ясное солнце на Красную площадь заката,рассвета ли...- Другие "трю ля ля",другие люди,как им надо пройдут... походкою Гума.

Царственный Мур - дворец - Петровка 38. ...- И сколько таких зданий, похожих и не очень ты найдёшь за день.А если б это была не Москва !?...
Подмосковной идиотский Калининград,в который всё ещё не сделали метро ?...
- НЕ такие там расстояния,знаете ли,хотя пробками автобусы застаиваются и не "тыр -бля" колесо. - Не выйдешь - так,не подкинешь валежник ,и оно б - выезжало.
Сцепление область - Москва. - Есть электрическая линия,поезда.

...И пыль падала на меня ...Медленно,две пылинки соединялись в целое.


                11.11.2014


Рецензии
Действительно! Заибали этой всеобщей электрификацией! Суки!

Алексей Курганов   11.11.2014 11:48     Заявить о нарушении