По имени

  ИЗ РАЗГОВОРА


— Как зовут тебя?

— Лёша. А тебя?

— А меня Афродита.

— Ты богиня?

— Да. Только иногда мне кажется, что я обычная нимфа.

    ___

  НИЧЕГО СЕБЕ ОТЧЕСТВО...


Один из знакомых детишек,

у которого проблемы с речью,

называет меня "Алексей Ритмич".

Раньше я его поправлял,

поскольку отчество моё — Дмитриевич.

А потом перестал поправлять.

Это ведь не так уж и плохо 

быть Ритмичем, то есть сыном ритма,

ведь ритм — первооснова всего сущего...

    ___

  ТАК ЖДАЛ


Ты называла меня солнцем.

Ты писала, что обожаешь меня.

Ты дарила мне много музыки и радости.

Ты рисовала мне сердечки и поцелуйные смайлики.

Ты с первой же секунды нашего общения

стала значить для меня больше, чем остальные.

Ты спасала меня от зимы и одиночества.
 
Только ты почему-то боялась называть меня по имени.

А я всегда так ждал этого.

Я так ждал этого, слышишь.


Рецензии
Захотелось рвать на себе волосы, а их и так немного...
Имя, Слово - это генератор. Важная, короче, вещь.

Маланья Комелькова   30.09.2017 17:38     Заявить о нарушении
Берегите себя, короче.

Садовник Асечкин   30.09.2017 19:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.