Глава 1

Послышался сигнал машины.
-О! Это за мной!- обрадовалась Аделаида.
Арсений, решил познакомиться с ухажером сестры и вышел к машине, пока та обувалась.
-Добрый вечер! Я Арсений, брат Аделаи…- он замолчал.
-Сенька, отстань от него,- вышла из дома девушка и направилась к машине, цокая каблуками.
-Адель, немедленно вернись в дом,- приказал ей брат, продолжая смотреть на водителя.
-Сеня…
-Аделаида, немедленно вернись домой. Третий раз я повторять не буду,- голос Арсения был сухим и грубым.
Девушка несколько секунд смотрела на брата, затем закричала со злости и быстрым шагом вернулась в дом. А молодой человек продолжал смотреть на мертвое тело кавалера своей сестры.
***
-Адель, не злись на меня,- Арсений смотрел на вою сестру и надеялся, что она ничего не узнает о сегодняшнем вечере.
-Почему? Из-за того, что ты не пустил меня на вечеринку только потому, что тебе не понравился мой друг?- девушка не смотрела на брата, она делала вид, что читает книгу. Молодой человек помедлил с ответом, но все же дал его:
-Да, ты права.
-Да неужели?!- наигранно удивилась Аделаида.
-Адель, прекрати. Когда-нибудь, я смогу тебе объяснить происходящее, но сейчас…
-Мне девятнадцать лет, может уже пора?- девушка отбросила книгу и села на кровати. В ее глазах была злость на брата. Она злилась на него из-за всех секретов, которые он хранил и в которые никогда ее не посвящал. А еще он всегда поступал так, как ему вздумается, и никогда не объяснял ей своих поступков. Сегодняшний вечер был последней каплей, ее ангельское терпение и безграничное доверие к брату улетучились. Аделаида хотела получить ответы на свои вопросы.
-Хорошо,- Арсений задумчиво посмотрел на сестру.- Как только ты повзрослеешь, я расскажу тебе все.
-Все?
-Все.
Взгляд девушки полон серьезности.
-Ты ведь понимаешь, что я уже взрослый человек?
-По паспорту. И только.- Ответил молодой человек и взглянул на часы, что висели над кроватью сестры.- Мы еще вернемся к этому. У меня дела.
-Как всегда,- зло прокомментировала его уход Адель.
Секреты. В этом доме одни секреты. Даже у собаки и кошки они есть, но и животные ими с ней не делятся. Так надо. Она еще не выросла. Она еще не поняла.

-Что значит «невозможно установить причину смерти»? … Опять? … Эта смерть похожа на предыдущие? … А кто это может установить? … - что-то упало. Звон стекла.- Критин!
-Арсений? Что ты делаешь? С кем ты говорил? Причину чьей смерти установить не могут?- Аделаида буквально призналась в подслушивании.
Ее брат удивленно посмотрел на нее, словно не верил своим глазам.
-Ты прочла книгу, которую я подарил тебе на восемнадцатилетие?- вместо того, чтобы ответить спросил он.
-Что? Почему ты снова переводишь тему?- Аделаида вновь начала злиться. Она выпрямилась, ее скулы заострились, а взгляд стал жестким.- Ты не представляешь, как сильно мне это все надоело. Если ты мне не расскажешь всего, то я перееду отсюда. Обещаю. И ты не увидишь меня.
-Адель, - Арсений закрыл глаза, пытаясь собраться с мыслями,- сядь и выслушай меня.- Девушка опустилась в кресло, что стояло у рабочего стола ее брата.- А теперь ответь на заданный мною вопрос. Эта книга связана с тем, что я расскажу тебе. И будет лучше, если ты прочтешь ее как можно быстрее.
-Нет, я ее не прочитала. Но к завтрашнему вечеру, изучу ее от корки до корки, обещаю!- злость исчезла, теперь Аделаида хотела добраться до книги как можно скорее.- Ты расскажешь мне завтра?
-Да.
На этом их разговор был окончен, так как Арсений покинул кабинет.

Девушка перевернула свою комнату, пытаясь отыскать подаренную братом книгу. Из шкафа были вывалены вещи и разбросаны по кучам, книги свалены с полок, содержимое стола тоже было на полу, она даже залезла под кровать и вытащила оттуда все. Нетронутыми были лишь небольшие полочки с сувенирами и игрушками.
-Куда я могла ее засунуть?- чуть ли не плакала Аделаида, осматривая комнату.
Котенок и пес, сидящие на кровати, внимательно наблюдали за своей хозяйкой. Аделаида, заметив их, улыбнулась. Это были ее любимые питомцы. Котенка она звала Лаской, а пса Бесом. Эти клички соответствовали их поведению.
-Бес, иди ко мне,- Адель сделала подзывающий жест рукой. Пес тут же сорвался с места и оказался возле хозяйки. – Бес,- обратилась она к собаке, заглядывая ей в глаза,- помоги мне найти книгу, она должна пахнуть моим братом… наверное…- пес, услышав это, прижал уши и виновато опустил морду.- Ничего, Бесенок, сейчас мы сходим к Сеньке, может он поможет нам найти ее.
Девушке пришлось идти через весь их с братом огромный дом, чтобы попасть в комнату к Арсению. И вот она уже взялась за дверную ручку, когда Ласка начала тонко пищать, а Бес рычать. Аделаиде это не понравилось, и она открыла дверь.
Ее брат лежал на кровати. Ей показалось, что он спит.
-Сеня,- девушка тронула брата за плечо.- Сень,- Адель слегка толкнула его,- это важно.
Молодой человек не реагировал. А Бес тем временем лег у кровати и начал жалобно скулить. Ласка залезла на кровать, цепляясь когтями за простынь, и начала лизать лицо своего хозяина. Но Арсений по-прежнему не реагировал.
-Эй, братец, хорош прикалываться,- нервно рассмеялась Аделаида и полезла проверять его пульс. Она не знала зачем она это делает, но ей казалось, что так надо.
-Нет, его нет,- прошептала девушка растеряно.- Нет, не может быть,- она приложила ухо к его груди, пытаясь услышать стук сердца.
-Рррр,- Бес встал и начал рычать, то и дело озираясь.
-Мяяу,- протянула Ласка, тыча носом в телефон Арсения.
-Нет! Нет! Нееет!!!- шептала Адель, а на глазах наворачивались слезы. – Этого не может быть. Сеня, Сенечка, братишка, пожалуйста, открой глаза,- уже плача, просила девушка, тормоша брата. Ее голос срывался на шепот.
Но Арсений так и не открыл глаз и не подал признаков жизни. Девушка сидела с телом старшего брата на руках, в надежде, что он откроет глаза. Но ни спустя полчаса, ни спустя час этого не произошло.
-Почему вы все от меня уходите?- спросила девушка у брата.
-Мяяяу,- Ласка снова крутилась возле телефона.
Адель взяла его и открыла список вызовов. Последний был от человека, который был записан как «Исследователь». Она набрала этот номер. Сначала играл саундтрек из «Реквиема по мечте», а потом раздался голос:
-Арсений Ярославович, мы еще ничего не выяснили, я не могу вам сказать ничего нового. Для исследования трупа нужно провести анализы, некоторые из них могут готовиться долгое время…
-Кто это?- Аделаида таки осмелилась перебить говорящего.
-Арсений Ярославович? Минуточку, кто это?- голос стал взволнованным.
-Я его сестра, Адель. С кем я говорю?- девушка старалась изо всех сил снова не начать плакать.
-Я помощник друга вашего брата, Аделаида Ярославовна,- ответил голос.- Где ваш брат?
-Он…- Адель собрала все свои силы в кулак и прошептала,- …он мертв,- наступила тишина. Девушка уже подумала, что линия оборвалась, но тут из трубки снова раздался голос:
-Мы скоро приедем. Вы должны встретить нас через пятнадцать минут,- голос отключился.

Через пятнадцать небольшой фургон подъехал к дому. Аделаида вышла на улицу с Лаской на руках и Бесом, который шел за ней.
-Аделаида Ярославовна?- подошел молодой мужчина к девушке.
-Да. Это я. Брат в своей комнате.
-Я знаю, где она,- Аделаида лишь кивнула мужчине, тот направился в дом. За ним последовало еще несколько человек: двое мужчин и две девушки.
Проводив их взглядом, Адель села на лавочку, что стояла у парадного входа. Бес лег у ее ног, а Ласка свернулась в ладошках клубочком. Девушка не думала, она боялась. Ей было страшно признать смерть брата. Ведь тогда, это означало бы, что она теперь одна. Совсем одна в этом мире. А так быть не должно.
-Извини, можно присесть?- Аделаида оторвалась от созерцания кустов и подняла взгляд на подошедшего.
-Садитесь,- безразлично ответила она, отводя взгляд от молодого человека.


Рецензии