Глава 3

Девушка проснулась от того, что Бес начал стаскивать с нее одеяло. Увидев, что хозяйка проснулась, он запрыгнул на кровать и лег рядом с ней, виновато заглядывая в глаза.
-Все хорошо, не переживай,- Адель почесала пса за ухом и свернулась калачиком.
Внутри царили пустота, одиночество, страх. Еще чуть-чуть и она будет готова уйти. Совсем, навсегда. Легкий толчок, дуновение ветерка и она сорвется в пропасть.
-Нет. Арсений бы голову мне оторвал даже за такие мысли. Я не могу так думать. Я последняя. На мне лежит ответственность за все. И я разберусь. Я справлюсь.
Она взяла со стола рамку с фотографией брата  поцеловала ее.
-Арсений, я тебя из-под земли достану и надеру твой паршивый зад за все это. Ты жив. Я знаю, поэтому я сделаю все, чтобы вернуть тебя.
-Адель,- стук в дверь прервал девушку.
-Входи,- Андрей вошел, осматриваясь. Его взгляд зацепился за царивший беспорядок в комнате, он то и дело смотрел на разбросанные вещи, сваленные на пол книги и игрушки, перевернутую постель.
Даже не смотря на беспорядок комната была приятной и уютной. Золотистые и шоколадные цвета делали ее теплой. Черные плотные шторы с узором, вышитым золотистыми нитями, придавали некую таинственность, особенно когда они закрывали окно, совсем не пропуская света. Лампы давали неестественный белый свет, освещая каждый уголок. Игрушки, фигурки, фотографии, множество картин, цветов и книг говорили о том, что это комната принадлежит молодой девушке.
-Андрей, ты сказал, что умирают другие вместо нас,- Адель, нахмурившись, смотрела на молодого человека, и сосредоточенно размышляла.
-Да. В твоем случае это твои молодые люди. Хотя это нельзя назвать смертью. Они не мертвы, это что-то очень похожее на летаргический сон. Знаешь что это?
-В общих чертах. Это очень глубокий сон. Почти невозможность определить, что человек жив, настолько замедляются все жизненные функции. И кажется, человек не стареет, пока находится в этом сне. Я слышала о самом долгом летаргическом сне длинною в двадцать пять лет, если не ошибаюсь, после пробуждения девушка начала стареть на глазах.
-Ты неплохо осведомлена.
-Арсений как-то давал интересную статью на эту тему,- махнула рукой, рассматривая фотографию брата.
-Я почти уверен, что и Сенька находится в этом состоянии.
-Как?- рамка чуть не выпала из ослабевших рук.
-Я упоминал вчера о том, что в некоторых источниках говорится о так называемых «Договорах со Смертью». И если поверить в это, то есть ответ на вопросы как и почему.
-Допустим. А какой срок дает Смерть?
-Почти все умирали спустя месяц.
-МЕСЯЦ?!- Ласка, напуганная возгласом хозяйки, подскочила на месте.- Сколько человек погибли из-за меня?- Девушка начала метаться по комнате, не находя себе места.
-Адель…
-Сколько?
-Семь.
-СЕМЬ?!- Аделаида остановилась посреди комнаты.
-Послушай, в этом нет твоей вины,- Андрей поднялся и попытался обнять девушку.
-Есть! Уйди от меня!
-Я, похоже, больше влияю на тебя, чем ты на меня,- усмехнулся он.
-Это почему же?
-Ты злишься, кричишь, готова рвать и метать, а тебе это не свойственно, верно?
-Свойственно. Я часто ругалась с братом.
-Да, потому что он тоже влиял на тебя.
-Все! Я за скотчем.
-Хватит пить!- Андрей посуровел и недовольно посмотрел в глаза Адель, но девушка это проигнорировала.

-У нас месяц для того, чтобы помочь Арсению. Всего месяц. Что ты будешь делать? Пить?
-Заткнись!- разозлилась девушка, вскидывая руки и опрокидывая стакан со стола, который тут же разлетелся десятками крупных и мелких осколков. Бес тихо фыркнул под ногами девушки, Ласка лежала у него под боком и напуганными глазами смотрела на пса.
-Адель!
-Я думаю!
После долгих минут молчания Аделаида заговорила.
-Значит так. Мы находим ваши источники и ищем все об этих договорах и находим способ разбудить Сеньку.
-Если бы все было так просто,- Андрей опустил глаза и начал рассматривать стол.- Все похищено. Неделю назад наш центр ограбили. Не оставили ничего.
-Есть предположения?
-Да. Те кто попытался убить Арсения.
-Отлично. Значит в первую очередь мы находим их.
-В первую очередь я представлю тебе кое-кого из наших. Возможно они смогут помочь. Во всяком случае, это все их касается напрямую, и еще мне надо переговорить с советом.
-Наших?
-Да. Другие носители гена.
-И много их?
-Достаточно. Но большинство из них живут за границей.
-Постой!- Адель словно током прошибло.- Наши родители. Кто-то из них был носителем гена. Где они? Арсений никогда о них не рассказывал. Максимум что удавалось из него вытянуть, это что они очень нас любили и погибли в аварии, спасая нас.
-Я не вправе рассказывать тебе, Адель. Прости.
-Андрей,- девушка угрожающе поднялась из-за стола. Когда молодой человек поднял на нее глаза, то Бес неожиданно сорвался с места и выбежал из кухни, при этом громко и угрожающе лая.  Котенок испуганно запрыгнула на колени к Андрею и посмотрела в глаза хозяйке, девушка поняла, что что-то не то и выбежала вслед за собакой. Спустя минуту раздался звон разбившегося стекла и протяжный вой пса. Ласка сжалась в комочек, а Андрей после секундных раздумий встал с Лаской на руках и пошел на вой.
-Андрей!- закричала девушка. –Ко мне тут гости решили заглянуть.
Молодой человек спустя минуту стоял рядом с девушкой и рассматривал незваного гостя. Ласка спрыгнула с рук Андрей и побежала на тихие поскуливания.
-Мяяяяяу, мяяяяяу, мяяяяяу, мяяяяяяу, мяяяяяяу.
-Я сейчас,- она сунула в руки Андрею нож, который умудрилась схватить, выбегая из кухни, и пошла к котенку. Увиденной повергло ее в ужас. Пес лежал в неестественной позе, а вокруг лежали окровавленные осколки старинной вазы.
-Бес, миленький, не вздумай. Сейчас все будет хорошо.- Слезы сами собой потекли из глаз.- Андрей, вызови своих ребят, Бес пострадал сильно. Ему нужна помощь. Пожалуйста.
-Сейчас.
-Андрэ, отпусти меня по-хорошему!- тихо потребовал незнакомец. И только сейчас он начал вглядываться в его лицо.
Это оказалась она. Девушка, которую все считают мертвой. Его невеста.
 
Андрей в ступоре замер, разглядывая когда-то знакомое и такое лицо. А девушке хватило этих мгновений, она выбила нож из рук парня и сбила его с ног.
-Я тоже скучала, котенок,- послала воздушный поцелуй ему и, перепрыгнув через перила на первый этаж, выбежала из дома.

-С ним все будет хорошо, Адель, не переживай.
-Я знаю,- Аделаида смотрела как двое, что приезжали и вчера, уносят пса на носилках.- Кто это был?
-Мне надо выпить.
Бутылка скотча была уже почти пуста, когда Андрей заговорил.
-Три года назад я должен был жениться. Роксана была самым лучшим человеком, мы прекрасно ладили, встречались уже много лет и несколько лет жили вместе. Незадолго до свадьбы она исчезла. Спустя какое-то время нашли тело. Опознать его было практически невозможно, но я узнал ее по татуировке, которую сам ей набил.
-Мне очень жаль, Андрей,- Адель сочувствующе смотрела на него, пытаясь понять какое отношение это имеет к сложившейся ситуации и к происходящему в целом.
-Мы похоронили ее. Арсений приложил неимоверные усилия, чтобы не дать мне скатиться вниз. Спустя полтора года жизнь начала налаживаться, мы стали копаться в нашей истории, что меня и спасло, я думаю.- Он сделал долгую паузу, допивая содержимое своего стакана.- Знаешь, кто пробрался в дом?- Аделаида не успела и рта раскрыть, Андрей сам ответил на свой вопрос.- Роксана. Это была она. Жива, здорова и невредима.
По удивленным и растерянным глазам девушки он понял, что такого поворота она не ожидала.
-Да. Именно она. И я не ошибаюсь. Это была она.
-Как?
-Мне самому хотелось бы знать.
-Все чудесатее и чудесатее,- подытожила Адель.
-Сейчас мы поедем к нашим. А потом мы достанем ее из-под земли и заставим рассказать все. Она замешана в происходящем, несомненно.

-Знакомься, это наши. Друзья, это Адель, сестра Арсения.
Аделаида рассматривала небольшую комнату и находящихся в ней людей. Здесь было несколько поколений, всего же помимо Адель и Андрея в комнате находилось одиннадцать человек.
-Здравствуй, милая, присаживайся,- пригласил мужчина лет пятидесяти. Он сидел во главе стола, что находился в центре комнаты, за которым все собрались. Аделаида заняла на указанное место, Андрей сел рядом.
-Нет времени на знакомства и приятности. Вы уже знаете о том, что вчера нашли тело Арсения,- все внимательно его слушали, кто-то при этом разглядывал стол, кто-то Адель, а кто-то смотрел на молодого человека.- Сегодня утром к ним в дом пробрались. И это был не кто-нибудь. Это была Роксана.- Почти все удивленно распахнули глаза. Несколько человек непонимающе посмотрели на него.
-Кто такая Роксана? Я никогда прежде не слышал этого имени,- спросил парень лет двадцати, сидевший напротив Аделаиды.
-Об этом позже.- Отмахнулась женщина, что сидела рядом с главой стола.- Андрюш, ты уверен в этом?
-Да, Мария Никитовна, уверен. Это была она.
-Что ты знаешь о ее семье?
-Отца она никогда не знала, а мать бросила ее, когда та родилась. Будучи подростком Роксана нашла ее. Они общались, отношения налаживались, Рокси даже простила ее, но она скончалась, когда ей исполнилось шестнадцать. Других родственников она не знает.
-Отец?- спросила Мария Никитовна у главного.
-Вполне возможно. Где она родилась, Андрей?
-Здесь.
-Надо поднять записи и выяснить кто из наших тогда был здесь и кто это может быть.
-Вы думаете она носитель гена?- опередила Андрея Адель.
-Проверить не помешает.
-Но ведь это может быть и изгнанный, и незаконнорожденный, и вообще обычный человек. Ведь носителем гена может быть и мать. Придется долго и глубоко копать,- нахмуренно проговорила девушка из противоположного конца стола, где сидела во главе.
-Придется. Она замешана в том, что стало с Арсением. И надо найти эту связь.
-Ладно. С этим мы разобрались,- Мария Никитовна шепнула что-то сидящей рядом девушке и та вышла.
-Аделаида, Андрей Вам объяснил, что к чему, я так понимаю. Значит, теперь вы с нами.- Девушка кивнула.- Хорошо.


Рецензии